Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 08:17:09 |
|
|
egor1086
Цитата: |
А если 2ве тяги с полеуретаном? не кажется что ресурс еще больше будет? |
А если мост от камаза то вобще вечной будет. А если всю машину суриком корабельным покрыть то кузов вечным будет. Ты собираешься жить вечно?
Цитата: |
что ты говориш, по уму? это наверное толкьо ты такой умный, а недоумки производители делают просто так, лиш бы сделать?
|
То,что я сказал ты явно не понял.Производители не дураки конечно,им продавать надо.А делай они по уму и продавай не резинки а тяги с литыми блоками уже давно бы разорились.а так все замечательно - пипл хавает,в отдельных случаях похоже сам не зная что он хавает.
Цитата: |
Как полеуретановая втулка может идти в виде резинки? |
Это за отсутствием аргументов ты решил к слову до..стебаться? Я конечно мог написать сразу вместо "резинки" - "обойма сайлентблока из полиуретанового эластомера", было лень - думал и так понятно,зря похоже так думал.
Цитата: |
Ты хоть в руках держал полеуретан? |
Держал,тока он сцуко сквозь пальцы вытек,текучий такой гад.
Цитата: |
Смотрю теория у тебя на 5+ |
Ага.Извини тебе больше 2,5+ пока поставить не могу. |
|
|
|
|
K.O.A. Олег
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2007 Возраст: 38
Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 13:58:37 |
|
|
извените что перебью ваш диаог
Я скажу так 2 денели назад поставил себе сдвоеные такие тяги и даже на стандартных резинках почуствовал значительное улучшение в управляемости
брал
4 болта длиной 150мм, две тяги, и конштейн распилил на попалам..
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:31:53 |
|
|
noxium
просто от новых тяг ничего бы не изменилось,если резинки в них целые то разницы 0 новые ли они или старые |
|
|
|
|
K.O.A. Олег
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2007 Возраст: 38
Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:41:45 |
|
|
noxium писал(а): |
K.O.A.
Первые тяги, т.е. те которые уже стояли, давно менялись ? ........................ты просто поставил новые, я так думаю. |
гдето 20 тис назад. но резинки новые
но в обиду поставь разницу почуствуешь...., а если еще занизить и задний стаб.. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:45:38 |
|
|
K.O.A.
жёще стало теперь ? |
|
|
|
|
|
|
K.O.A. Олег
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2007 Возраст: 38
Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 15:06:03 |
|
|
по кольцу еду как по рельсам.... крен минимальный.. _________________
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 15:18:13 |
|
|
после НГ поставлю обязательно,даво хотелось |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 18:11:03 |
|
|
K.O.A.
K.O.A. писал(а): |
конштейн распилил на попалам.. |
какой кронштейн?? _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 09:08:20 |
|
|
ganj
кронштейн крепления продольной тяги к кузову.Пилится пополам и служит опорой болта с внешней стороны дополнительной тяги.к кузову можно варить или крутить болтами.
для тех кто хочет ставить себе вторые тяги ссылка на братский форум,там есть фотографии как они ставятся:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4133 |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 15:40:57 |
|
|
Greif
Хоть не учи людей глупостям.... отличник, что то и теорию ты неахти знаеш. При сварке меняется стректора металла, зачем варить, если даж завод на болты ставит? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 17:18:48 |
|
|
egor1086
Утомил ты меня. У тебя вся машина на болтах собрана?? или таки сварка присутствовала? После общения с тобой у меня создалось стойкое впечатление,что ты нахватался всего понемножку и с умным видом полунамеками вещаешь истины в последней инстанции не понимая толком как и что. Вот брякнул про структуры и что? Как меняется,на что влияет,как и чем ослабляется влияние,какова прочность данного участка после сварки - ты хоть приблизительно представляешь?? быстрее болты твои повырывает,чем оторвет качественно приваренный кронштейн. могу еще напомнить тебе,что на мосту кронштейны приварены, а не болтами прикрученны и не рвет.
А на счет завода,поснимай коврики (до голого днища)задние и посмотри почему завод болты поставил. Там все очень просто,разберешься.если делать как завод,с болтами,то все равно без сварки не обойдешься. |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 08:20:17 |
|
|
egor1086
Greif
Это смотря чем варить(агрон, ацетилен, углекислота, точечная сварка), как варить (режимы сварки) и что варить (толщина и марка стали). Кузовные детали автомобиля штампуются из низкоуглеродистой стали с хорошей свариваемостью. Хороший сваршик подберет все эти пораметры и все будет Ок! Как правило при качественной сватки, прочность сварного шва незначительно выше прочности основного металла в зоне сварки. Это устраняется отпуском сварного соединения, но как правило, этим никто не заморачивантся.
А вообще выполнять сварное соединение или болтовое зависит от конкретных условий в каких работает этот узел. Иногда болтовое и получше будет. А иногда и наоборот.... _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
|