Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
napoleon Vadim
Группы: Нет Репутация: 1
Зарегистрирован: 12.01.2008 Возраст: 47
Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 00:30:44 |
|
|
Ужасссс!!! Масло уходит 1л. на 1000 км! На крышке (заливной) белая фигня (как сметана)! На щупе- грязь! Может тосол попадает? Или пристрелить её (ВАЗ 21043, 1999, 03 двиг), чтоб не мучалась? |
|
|
|
|
Buiaka Тёма
Группы:
Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 35
Сообщения: 271 Откуда: Днепр (Победа)
1986 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 09:41:45 |
|
|
napoleon писал(а): |
Может тосол попадает? Или пристрелить её (ВАЗ 21043, 1999, 03 двиг), чтоб не мучалась? |
первое вряд ли,а второе НЕНАДО!!!!! _________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/buiaka/ |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 12:57:29 |
|
|
napoleon
У меня такое же было!!! Выручила капиталка двигателя. _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Последний раз редактировалось: ganj (Вс Янв 13, 2008 13:03:21), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 13:02:49 |
|
|
может там маслаки поменять надо, а вообще тоже думаю что нужна капиталка (расход масла огого) _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 13:58:26 |
|
|
Белая фигня - тосол в масло , получается майонез. обтяни головку, иногда помогает. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 15:20:23 |
|
|
сёдня и у себя заметил такую хрень в очередной раз доливая масло....когда ж прийдёт весна уже
Добавлено спустя 49 секунд:
но тоссол не уходи вообще,вернее его ушло грамм 100,и то я думаю из за того когда дрифтил,мотор загнал на красную зону.. |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 15:35:17 |
|
|
napoleon
"Белая фигня"- см. !!!Вода в воздухозаборнике ?
Если тосол в масло, то все масло превращается с однородную светло-желтую жижу, и уровень тосола в системе уменьшается.
По поводу расхода масла, скорей всего действительно надо делать капиталку (а может только поменять кольца и маслосъемные кольца клапанов. Первый признок износа паследних- замасленная резьба на свечах) Но вначале я бы проверил вентиляцию картера. Если у тебя грязь на щупе, то возможно эта грязь забила сапун(или накопилась на пламегасителе в трубке отсоса газов) и картер у тебя не вентилируется, а при нагреве, картерные газы расширяются и выдавливают масло через сальники или другие места. _________________ ВАЗ 2105. 1985г.
Последний раз редактировалось: Millenium (Пн Янв 14, 2008 09:57:05), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
SecoND_ SecoND_
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2008 Возраст: 36
Сообщения: 39
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 23:43:18 |
|
|
на залевной горловине, это конденсат а масло жрёт возможно требует заменцу колец на поршне!и оброти внимание на маслаки! в любом случае голову снимать!. |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 23:52:47 |
|
|
на белую "фигню" не стоит обращать внимания,ничего страшного в ней нет -эмульсия.Тосол тут не причем. померяй компресию - если никакая то капиталка,если более менее в норме то маслосъемный колпачки и скорее маслосъемные кольца. |
|
|
|
|
AL_Dnepr AL
Группы:
Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2007 Возраст: 40
Сообщения: 203 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 13:20:40 |
|
|
согласен с предъидущим товарищем |
|
|
|
|
|
|
Diletant Антон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 00:58:31 |
|
|
Пожалуйста, подскажите что делать. У меня ВАЗ 2107 2003 г. Последнее время стала отказывать свеча зажигания 1-го цилиндра. Завожу машину на холодный двигатель и после 1 минуты двигатель начинает глохнуть. Выворачиваю свечу она в бензине. Как только машина прогревается все нормально. На горячем двигателе никаких проблем. Расход стал 23л. на 100 км. Что ДЕЛАТЬ?? |
|
|
|
|
Diletant Антон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 17:53:12 |
|
|
ВАЗ 21074. Двигатель 1.6л. В общем за 4 года менял только масло, карбюратор. Регулировал клапана. ТО прохожу каждые 8000 км. На ТО меняю все фильтры, регулирую клапана, зажигание. Пробег 45600 км. Я уже испробовал всё. За последнюю неделю поменял провода зажигания (ХОРС силиконовые), крышку распределителя, бегунок, контактную группу(BERU), отрегулировл зажигание. Я в шоке! Что делать? Как только прогреется работает идеально, тянет замечательно! Помогите!!!!!!!!! |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 22:21:42 |
|
|
Diletant писал(а): |
Я в шоке! Что делать? Как только прогреется работает идеально, тянет замечательно! Помогите!!!!!!!!! |
а проблемма собственно в чем??? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Diletant Антон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 08:39:48 |
|
|
ВАЗ 21074 2003г. Двигатель 1.6л. Последнее время стала отказывать свеча зажигания 1-го цилиндра. Завожу машину на холодный двигатель и после 1 минуты двигатель начинает глохнуть. Выворачиваю свечу она в бензине. Как только машина прогревается все нормально. (но после замены свечи). Меняю свчу при каждом холодном запуске. Так денег не оберешьсяНа горячем двигателе никаких проблем. Расход стал 23л. на 100 км.
За 4 года менял только масло, карбюратор. Регулировал клапана. ТО прохожу каждые 8000 км. На ТО меняю все фильтры, регулирую клапана, зажигание. Пробег 45600 км. Я уже испробовал всё. За последнюю неделю поменял провода зажигания (ХОРС силиконовые), крышку распределителя, бегунок, контактную группу(BERU), свечи NGK, отрегулировл зажигание. Я в шоке! Что делать? Как только прогреется работает идеально, тянет замечательно! Помогите!!!!!!!!! |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 12:36:29 |
|
|
Diletant писал(а): |
Завожу машину на холодный двигатель и после 1 минуты двигатель начинает глохнуть. |
уверен, что проблемма в карбе.
Что ты там с ним делал? Чистил наверно и жиклёры
перепутал? а может поплавок не отрегулирован?
Думаю нечё серъёздного. |
|
|
|
|
|
|
Diletant Антон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 14:42:02 |
|
|
Нет. Его вообще не вскрывал. Как поставил новый, так и не лазил. Только на ТО отрегулировали CH,CO и момент зажигания. После регулировки машина работала нормально, но спустя неделю это началось. Мучаюсь уже месяц. Я приехал на СТО по поводу зажигания, мне его посмотрели и сказали, что все нормально отрегулированно.
Добавлено спустя 21 час 11 минут 1 секунду:
Как можно отрегулировать смесь( обогащенную, обедненную) без приборов. Я проверил компрессию она идеальна - 11 в каждом цилиндре. Походу у меня и в правду проблема с карбом. Свечи вывернул, они с нагаром. Говорят слишком обогащенная смесь. Помогите!! |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 19:06:37 |
|
|
Diletant писал(а): |
Как можно отрегулировать смесь( обогащенную, обедненную) без приборов. |
Я делаю так...у тя тахометр есть?
1. Закручиваешь винт ХХ до
700 оборотов
2. Ищень винтом качества смеси положение когда
обороты максимальный (уверен в твоём случее нужно закручивать)
И повторяешь пунк 1, потом опять 2...обычно 3-и транзакции
хватает.
Далее закручуешь винт Качества на пол оборота
и выставляешь винтом холостого хода 800-900 оборотов
после этого по прибору показует 1-1.5% СО.
Diletant писал(а): |
Походу у меня и в правду проблема с карбом. |
Я даже в этом не сомневаюсь, ну есть предположение, что у тебя
большой уровень топлива в попловковой камере.
Кстати карб сам ставил? Мож ты его сильно затянул
и у тебя щели между частями карба появились? |
|
|
|
|
Diletant Антон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 00:04:08 |
|
|
С карбом все впорядке. Дело в обогащении. Только я не понял. Когда закручиваешь винт качества, обороты возрастают что ли? Мне сказали надо закрутить винт до конца, а потом 2,5 оборота выкрутить. Так ли это? |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 20:32:32 |
|
|
Diletant писал(а): |
Мне сказали надо закрутить винт до конца, а потом 2,5 оборота выкрутить. Так ли это? |
Нет не так! Это так Колхозники в сёлах карбы
на мотоциклах регулируют!
Так можно сделать, только перед настройкой
карба..если ваще растроен полностью!
Diletant писал(а): |
обороты возрастают что ли? |
Конечно, когда состав смеси приближается к 1:15
обороты возрастают.
Diletant писал(а): |
С карбом все впорядке. Дело в обогащении. |
Не очень понимаю фразу. |
|
|
|
|
Diletant Антон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 01:01:42 |
|
|
Мне казалось если закручивать то наоботот прекращается подача, смесь обедняется, обороты падают. А 1:15 это коэффициент избытка воздуха?
И еще.Насколько должны быть максимальны обороты при кручении винта качества? 1500 или меньше, а может больше? Я попробовал сегодня, но у меня кажется ничего не вышло. Я не понял до скольки обороты должны возрасти.
Добавлено спустя 15 часов 38 минут 22 секунды:
Что значит 1:15? Как это определить без прибора? Мне всегда казалось что при закручивании смесь обедняется и обороты падают. |
|
|
|
|
|