| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Jasper Сергей
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 13
 Пол:
  Зарегистрирован: 31.01.2007
 
  Возраст: 46 
 Сообщения: 384
 Откуда: Павлоград
 
 1976  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 13, 2008 19:29:30 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Diletant писал(а): |  
	  | Что значит 1:15?
 |  Пропорции бензино-воздушной смеси. Т.е. на 1 часть бензина приходится 15 частей воздуха. По весу. Или объему? (не помню
  ) Настрой по мурзилке и не мучайся.
 Например. что на скорую руку нашлось:
 "Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси."
 И еще:
 Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке (см. табл. 2) и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. Но правильнее было бы регулировать холостой ход по тахометру и газоанализатору.
 _________________
 Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Diletant Антон
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 06.02.2008
 
  Возраст: 38 
 Сообщения: 11
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 14, 2008 22:40:44 |   |  
				| 
 |  
				| 1 оборот считать как 360 градусов поворота? Или же 2,5 оборота это по 180 градусов? |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Jasper Сергей
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 13
 Пол:
  Зарегистрирован: 31.01.2007
 
  Возраст: 46 
 Сообщения: 384
 Откуда: Павлоград
 
 1976  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 15, 2008 07:09:13 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Diletant писал(а): |  
	  | 1 оборот считать как 360 градусов поворота? Или же 2,5 оборота это по 180 градусов? |  Ты что, военный? Это там, в армии, оборот - это 180 градусов.
   У всех нормальных людей это 360 градусов.
 Т.е. 2,5 оборота = 900 градусов
 _________________
 Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Diletant Антон
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 06.02.2008
 
  Возраст: 38 
 Сообщения: 11
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 17, 2008 20:37:26 |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо! Кажется все получилось! |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |