Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FreeDriver Богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2007 Возраст: 43
Сообщения: 20 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 20:39:45 |
|
|
Всем привет!Подскажите пожалуйста кто знает сколько стоит приспособление для рассухаривания клапанов и кто им пользовался если альтернатива ему? _________________ Просто водила |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 00:30:42 |
|
|
FreeDriver
Альтернатива есть - утки!!(анекдот) ,а если серьезно то обыкновенная труба 3/4 дюйма длиной миллиметров 200. подкладываешь под головку пару брусков,так чтобы клапан при ходе вниз не смог удариться об верстак.Наставляешь трубу на тарелку клапана и шарахаешь по ней молотком со средней силой.Клапан рассухаривается в момент,сухари не разлетаются. если кпримеру вылетел только один сухарь то процедуру повторяешь. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 16:46:03 |
|
|
Greif
да,только потом этой приспособой никак не засухариш клапана назад |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 18:07:56 |
|
|
Тоже собираюсь менять эти колпачки. Купил приспособу - 23 грн. в гамазине, в другом -20 стиот, но не было в наличии.
Альтернативу не знаю, разве что Greif описал, как рассухаривать. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 19:39:03 |
|
|
sl@sh
Это точно. Я рассухариваю трубой ибо быстро,а собираю приспособой. |
|
|
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 20:26:35 |
|
|
Greif писал(а): |
sl@sh
Это точно. Я рассухариваю трубой ибо быстро |
А если голова не снята? _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 21:17:16 |
|
|
Jasper
Тогда только приспособой,иначе никак.
Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
ну и само собой клапан держать надо,чтобы в цилиндр не ухнул.Как держать знаете? |
|
|
|
|
FreeDriver Богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2007 Возраст: 43
Сообщения: 20 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 22:13:58 |
|
|
А как клапана держать?Отверткой вместо свеч пойдет?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А как клапана держать? _________________ Просто водила |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 23:05:35 |
|
|
Cовершенно верно - поднимаем кривым стартером поршень,выкручиваем свечку и держим отверкой.особо стараться его давить не надо - задача абы он вниз не провалился |
|
|
|
|
FreeDriver Богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2007 Возраст: 43
Сообщения: 20 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 23:58:59 |
|
|
А обезательно поднимать поршень,смысл если отверткой держим.Просто подстраховаться? _________________ Просто водила
Последний раз редактировалось: Millenium (Пн Янв 21, 2008 10:41:08), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 08:15:50 |
|
|
FreeDriver
Ну тут такое дело - если таки уронишь клапан,то при поднятом поршне хоть и [censored] его еще можно вернуть на место,а при опущеном - только снимать головку.
Последний раз редактировалось: Millenium (Пн Янв 21, 2008 10:41:44), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 19:16:44 |
|
|
Люди добрые - если будете делать сами, позовите плиз, пятак обмочить, нефига не подскажу (по незнанию онного дивного процесса) но смотреть и участвовать желанеи есть, поскоку ждет меня сия процедура весьма скоро. А, чуть не забыл, пиво с рыбой с меня, как плата за обучение! |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 19:48:53 |
|
|
FreeDriver писал(а): |
А как клапана держать?Отверткой вместо свеч пойдет? |
Лучше прутком с мягкого металла. Олова, например.
Так, по крайней мере, в мурзилке пишут. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 20:17:44 |
|
|
В мурзилке перестраховуются на всякий случай,если просто держать его,а не журудить отверткой что есть силы то ничего страшного не будет. Кстати для замены маслотр.колп.,если кто не знает необходима еще и оправка,без нее нормально не набьешь.Ну набивать не на сухую понятно. |
|
|
|
|
FreeDriver Богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2007 Возраст: 43
Сообщения: 20 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 03:27:44 |
|
|
Такая ф-я.Поменял маслоотражательные колпаки.Один фиг на второй передаче начинается дискарь:выстрелы с выхлопной и карба.Менял колпаки тому що заливало маслом 4-й циндр(свечу)щас не заливает.Еще до замены колпаков кстате машину помимо дискаря еще трусило как беш.лошадь. _________________ Просто водила |
|
|
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 07:47:53 |
|
|
Я думаю ,тут не в колпачках дело, а в зажигании.
Самое простое - проверь провода, правильно стоят?
Цитата: |
еще трусило как беш.лошадь. |
Как трусило? На каких режимах?
Дергается под нагрузкой? Как у меня было пару раз - были виноваты контакты прерывателя (если КСЗ) и свечи. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
FreeDriver Богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2007 Возраст: 43
Сообщения: 20 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 10:31:37 |
|
|
А что именно в КСЗ? _________________ Просто водила |
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 10:46:24 |
|
|
К дяде Толе на Володарского!(Тут на форуме телефончик дето валялся!) У меня таже песня была! Это карб или раннее зажигание! Он Всё сделает! Чел занимается ТОЛЬКо карбиками и зажиганием! Но советую Сразу иметь денги на бронепровода и на свечи! Ну или в днепрдыме ищи чела который делает карбики! Выстрелы это корб помойму! хотя у меня была кухня с зажиганием т.е. когда его подстроили оно "расстраивалось" он затянул мне его в одном положении и фсё! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 12:02:55 |
|
|
FreeDriver
разобрать и помыть карб,отрегулировать уровень в поплавковой камере(все легко делаеццо с помощью букваря),посмотреть трамблёр,если кантактное зажигание то смотреть контакты,и крышку трамблёра,лучше сменить на БСЗ(безконтактная система зажигания),посмотреть высоковольтные провода,лучше сменить их на новые,свечи тоже фтопку,брать НЖК одно электродные,не 2 ни 3 ни 4 ,только онлэлектродные. |
|
|
|
|
|