Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 22:53:27 |
|
|
вобщем симптомы выхода моего гены из строя:
1) отказывалась заводиться (машина) с включенными светом и магнитолой (об этом я писал)
непосредственно в день выхода
2) периодически не заводилась вобще. заводилась только с толкача
3) загорелась лампа аккумулятора и быстро стал тускнеть свет
были обнаружены следы электролита на аккумуляторе, что свидетельствует о небольшом перезаряде
теперь ВОПРОС чтоб знать к чему готовиться:
какова наиболее вероятная поломка? собственно генератор или реле-регулятор? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 23:26:50 |
|
|
Если нашел следы электролита на аккумуляторе, значит он кипел. А кипит аккум если на него подать слишком высокое напряжение.
То есть у тебя генератор жив, а вот реле регулятор отправился к главному небесному реле, и большие шансы, что аккумулятор с собой уволок.
Так что скорее всего придется менять их обоих. Хотя аккумулятор еще может и реанимируют спецы, но не факт конечно. |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 23:37:37 |
|
|
та аккумулятор жив, вроде
значит отделаемся малой кровью _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 14:50:27 |
|
|
че может быть если на холостом ходу мигают лампочки освещенья (напряженье прыгает в бортовой сети с частотой близкой к вращению генератора)?
лампочка заряда тухнет после завода двигателя
напряжение на клемах аккумулятора около 14 вольт на заведенном двигателе (кстати сколько считается перезаряд?)
это вообще проблематично то что напряжение скачит или можно на это не обращать внимание? часто в городе на машинах такое видел.
сменил аккумулятор (не на новый). после прогрева машины миганье лампочек намного меньше, но всеравно есть. крутит стартером машина хорошо. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 17:22:26 |
|
|
dsu
14,4 это потолок!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 23:14:39 |
|
|
dsu
Генератор выдает переменное напряжение, а затем при помощи выпрямителя (один из вариантов исполнения - диодный мост)из переменного делается постоянное . В автомобиле всё электрооборудование расчитано на постоянное напряжение. Т.е. переменное напряжение в бортовой сети автомобиля не есть хорошо.
Проверь, может диодный мост полетел. _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:19:50 |
|
|
Вобщем аккумулятор, похоже, реанимировали (во всяком случае зарядился)
теперь чтоб поставить "новый" генератор (от ВАЗ 2108) надо схему переделывать
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
интересная статейка про генераторы
http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
mspilot Миша
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2008 Возраст: 44
Сообщения: 48 Откуда: Кривой Рог, Украина
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:38:59 |
|
|
Там не особо и переделывать. Пять минут и новый восмёрочный гена работает. Есть вопрос по установке обратись в личку, помогу. _________________
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:42:38 |
|
|
mspilot
вопросов особо нету
надо время _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:43:50 |
|
|
там тока одна проблема! заизолировать лишний провод и поменять 702 реле на 527!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
puzlik Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2008 Возраст: 2023
Сообщения: 145 Откуда: Днепр ж/м Западный
1985 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:50:09 |
|
|
эээ пождика я у себя поставил такого гену(электрик этим занимался) но реле не менял....просто со старого реле выташили 2 провода и соеденили между собой и в приборной панэли чото переделали(перемычку какуюто поставили) и всё. _________________
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:00:42 |
|
|
Уважаемые коллеги. В конце 2007 года решил поменять генератор Г 221, причины: а) при езде по улицам в ночное время мощности генератора явно не хватает, в) при движении по трассе тоже самое. Я понимаю что такие выводы делаю не я один. Сам я радиолюбитель, поэтому говорю не с бухты барахты а после опытов с генетатором Г 221, его мощности для ВАЗ 2106 не достаточно. В начале декабря 2007г купил на базаре генератор от 2108 новый 340гр(Болгарский) в нутри начинкак Россия. Снимал генератор как обычно, снимается защита двигателя, от генератора отсоединяются все разъемы, откручивается гайка натяжки генератора, откручивается гайка с осевого болта генератора, придерживая генератор болт- ось вытягиваете. генератор выниматся в низ с проворотом. Новый генератор ставится в обратной последовательности. При подключении электрической части возникли проблемы, на восьмерочном генераторе стоит шоколадка (регулятор напряжения аналог РН 380 или электронного аналога на ВАЗ 2106), шоколадки выпускаю сейчас как ивестно не рабочие мягко говоря, с пяти шоколадок( все новые с базара) ни одна не заработала. В качесте шоколадки я подсоединил наш класический РН. Как это скделать. На шоколадке отсоединить контакты идущие к щеткам от внутреннего РН пайку хорошо видно, ближайшую сщетку к боковой сенки соединить с проводником идущего на массу, схема будет очень похожа на схему сщеток от генератора Г 221. Пинцыпиальная схема подключения взята от автомобиля ВАЗ 2108.[img]. РН я оставил на прежнем месте. Питание лампочки индикации зарядки я переделал как на восьмерке. Старый минусовой провод я переподключил на плюс. Вроде пока все о переделке. Могу сказать одно 55А лучше чем 42А
Скопировано с http://www.vaz2106.ks.ua/ _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:08:45 |
|
|
OdinMint
пасибо братело!!!! я уже и не знал что делать!!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
mspilot Миша
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2008 Возраст: 44
Сообщения: 48 Откуда: Кривой Рог, Украина
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:12:30 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
там тока одна проблема! заизолировать лишний провод и поменять 702 реле на 527!! |
И шоколадку в топку!
Что касается гены, брал восьмёрочный "Электромаш" он в отличае от родного не 55, а 65А. Откатал 15 тыс. работает отлично! Брал за 300 гривасов. _________________
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:36:29 |
|
|
а мне и стокового хватает _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 21:40:10 |
|
|
VETALZZZ
если бы стоковый на хх заряжал , то хватало бы _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 23:35:23 |
|
|
да на хх машина долго и не работает а если и работает то нагрузка не велика У меня конечно. _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 15:54:40 |
|
|
OdinMint писал(а): |
dsu
Генератор выдает переменное напряжение, а затем при помощи выпрямителя (один из вариантов исполнения - диодный мост)из переменного делается постоянное . В автомобиле всё электрооборудование расчитано на постоянное напряжение. Т.е. переменное напряжение в бортовой сети автомобиля не есть хорошо.
врядли
почистил клемы аккумулятора - когда машина прогреется все гуд, но на холодную один фиг мигают. напряжение при включенном двигателе 14 вольт стабильно, но если стрелочным мерить тестером - при больших оборотах двигателя стрелочка дрожит (пульсация напруги). Надо собраться та все контакты везде попроверять, та попробовать реле-регулятор заменить.
на контактном зажигании меня такая песня вполне устраивает, но хочу электронное поставить, боюсь что коммутаторы забодаюсь менять...
Проверь, может диодный мост полетел. |
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
VETALZZZ писал(а): |
да на хх машина долго и не работает а если и работает то нагрузка не велика У меня конечно. |
а в пробках?
постоишь часок - полтора в тянучке
и на утро понимаешь - не так уж и хорошо аккумулятору было. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 16:21:25 |
|
|
dsu
хороший аккум может мотор без генератора продержать в течении 10 часов и более!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 17:17:16 |
|
|
Neon4ik
+1
dsu
редко бываю не тот район _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|