Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 22:53:27     Ответить с цитатой

вобщем симптомы выхода моего гены из строя:
1) отказывалась заводиться (машина) с включенными светом и магнитолой (об этом я писал)

непосредственно в день выхода
2) периодически не заводилась вобще. заводилась только с толкача
3) загорелась лампа аккумулятора и быстро стал тускнеть свет

были обнаружены следы электролита на аккумуляторе, что свидетельствует о небольшом перезаряде

теперь ВОПРОС чтоб знать к чему готовиться:
какова наиболее вероятная поломка? собственно генератор или реле-регулятор?

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 23:26:50     Ответить с цитатой

Если нашел следы электролита на аккумуляторе, значит он кипел. А кипит аккум если на него подать слишком высокое напряжение.
То есть у тебя генератор жив, а вот реле регулятор отправился к главному небесному реле, и большие шансы, что аккумулятор с собой уволок.
Так что скорее всего придется менять их обоих. Хотя аккумулятор еще может и реанимируют спецы, но не факт конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 23:37:37     Ответить с цитатой

та аккумулятор жив, вроде
Very Happy значит отделаемся малой кровью

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 14:50:27     Ответить с цитатой

че может быть если на холостом ходу мигают лампочки освещенья (напряженье прыгает в бортовой сети с частотой близкой к вращению генератора)?
лампочка заряда тухнет после завода двигателя
напряжение на клемах аккумулятора около 14 вольт на заведенном двигателе (кстати сколько считается перезаряд?)
это вообще проблематично то что напряжение скачит или можно на это не обращать внимание? часто в городе на машинах такое видел.
сменил аккумулятор (не на новый). после прогрева машины миганье лампочек намного меньше, но всеравно есть. крутит стартером машина хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 17:22:26     Ответить с цитатой

dsu
14,4 это потолок!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 23:14:39     Ответить с цитатой

dsu
Генератор выдает переменное напряжение, а затем при помощи выпрямителя (один из вариантов исполнения - диодный мост)из переменного делается постоянное . В автомобиле всё электрооборудование расчитано на постоянное напряжение. Т.е. переменное напряжение в бортовой сети автомобиля не есть хорошо.

Проверь, может диодный мост полетел.

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:19:50     Ответить с цитатой

Вобщем аккумулятор, похоже, реанимировали (во всяком случае зарядился)
теперь чтоб поставить "новый" генератор (от ВАЗ 2108) надо схему переделывать Sad

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

интересная статейка про генераторы
http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
mspilot
Миша


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2008
РыбыВозраст: 44

Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог, Украина

1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:38:59     Ответить с цитатой

Там не особо и переделывать. Пять минут и новый восмёрочный гена работает. Есть вопрос по установке обратись в личку, помогу. Wink
_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:42:38     Ответить с цитатой

mspilot
вопросов особо нету
надо время

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:43:50     Ответить с цитатой

там тока одна проблема! заизолировать лишний провод и поменять 702 реле на 527!!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
puzlik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.11.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 145
Откуда: Днепр ж/м Западный

1985 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:50:09     Ответить с цитатой

эээ пождика я у себя поставил такого гену(электрик этим занимался) но реле не менял....просто со старого реле выташили 2 провода и соеденили между собой и в приборной панэли чото переделали(перемычку какуюто поставили) и всё.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:00:42     Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги. В конце 2007 года решил поменять генератор Г 221, причины: а) при езде по улицам в ночное время мощности генератора явно не хватает, в) при движении по трассе тоже самое. Я понимаю что такие выводы делаю не я один. Сам я радиолюбитель, поэтому говорю не с бухты барахты а после опытов с генетатором Г 221, его мощности для ВАЗ 2106 не достаточно. В начале декабря 2007г купил на базаре генератор от 2108 новый 340гр(Болгарский) в нутри начинкак Россия. Снимал генератор как обычно, снимается защита двигателя, от генератора отсоединяются все разъемы, откручивается гайка натяжки генератора, откручивается гайка с осевого болта генератора, придерживая генератор болт- ось вытягиваете. генератор выниматся в низ с проворотом. Новый генератор ставится в обратной последовательности. При подключении электрической части возникли проблемы, на восьмерочном генераторе стоит шоколадка (регулятор напряжения аналог РН 380 или электронного аналога на ВАЗ 2106), шоколадки выпускаю сейчас как ивестно не рабочие мягко говоря, с пяти шоколадок( все новые с базара) ни одна не заработала. В качесте шоколадки я подсоединил наш класический РН. Как это скделать. На шоколадке отсоединить контакты идущие к щеткам от внутреннего РН пайку хорошо видно, ближайшую сщетку к боковой сенки соединить с проводником идущего на массу, схема будет очень похожа на схему сщеток от генератора Г 221. Пинцыпиальная схема подключения взята от автомобиля ВАЗ 2108.[img]. РН я оставил на прежнем месте. Питание лампочки индикации зарядки я переделал как на восьмерке. Старый минусовой провод я переподключил на плюс. Вроде пока все о переделке. Могу сказать одно 55А лучше чем 42А

Скопировано с http://www.vaz2106.ks.ua/

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:08:45     Ответить с цитатой

OdinMint
пасибо братело!!!! я уже и не знал что делать!!!! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
mspilot
Миша


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2008
РыбыВозраст: 44

Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог, Украина

1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:12:30     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
там тока одна проблема! заизолировать лишний провод и поменять 702 реле на 527!!

И шоколадку в топку! Wink
Что касается гены, брал восьмёрочный "Электромаш" он в отличае от родного не 55, а 65А. Откатал 15 тыс. работает отлично! Брал за 300 гривасов.

_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:36:29     Ответить с цитатой

а мне и стокового хватает Rolling Eyes
_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 21:40:10     Ответить с цитатой

VETALZZZ
если бы стоковый на хх заряжал Rolling Eyes , то хватало бы

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 23:35:23     Ответить с цитатой

да на хх машина долго и не работает а если и работает то нагрузка не велика Rolling Eyes У меня конечно.
_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 15:54:40     Ответить с цитатой

OdinMint писал(а):
dsu
Генератор выдает переменное напряжение, а затем при помощи выпрямителя (один из вариантов исполнения - диодный мост)из переменного делается постоянное . В автомобиле всё электрооборудование расчитано на постоянное напряжение. Т.е. переменное напряжение в бортовой сети автомобиля не есть хорошо.

врядли
почистил клемы аккумулятора - когда машина прогреется все гуд, но на холодную один фиг мигают. напряжение при включенном двигателе 14 вольт стабильно, но если стрелочным мерить тестером - при больших оборотах двигателя стрелочка дрожит (пульсация напруги). Надо собраться та все контакты везде попроверять, та попробовать реле-регулятор заменить.
на контактном зажигании меня такая песня вполне устраивает, но хочу электронное поставить, боюсь что коммутаторы забодаюсь менять...

Проверь, может диодный мост полетел.


Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

VETALZZZ писал(а):
да на хх машина долго и не работает а если и работает то нагрузка не велика Rolling Eyes У меня конечно.


а в пробках?
постоишь часок - полтора в тянучке
и на утро понимаешь - не так уж и хорошо аккумулятору было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 16:21:25     Ответить с цитатой

dsu
хороший аккум может мотор без генератора продержать в течении 10 часов и более!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 17:17:16     Ответить с цитатой

Neon4ik
+1


dsu
редко бываю не тот район

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы