Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Что есть паук?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zheka
Евгений


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.09.2008
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 28



СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 19:45:09     Ответить с цитатой

egor1086
я туговат в этом, я приблизительно понимаю что это такое, ну это токо мои догадки. Если можно объясните мне для чего это и что оно мне даст. Заранее спасибо.

_________________
ВАЗ 21011, 1977 г
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 20:38:31     Ответить с цитатой

Незя так, если мы ему не разъясним то кто-же? Smile
Паук - это часть выхлопа вместо твоего резонатора(штанов), токо на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре.
В одном sl@sh прав тебе он скорее всего не нужен.

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zheka
Евгений


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.09.2008
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 28



СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:05:10     Ответить с цитатой

Спасибо, что хоть кто то меня поддержал, я в принципе так и думал, просто пока она мне действительно не наде, ну потом я себе эту штуку прикуплю
_________________
ВАЗ 21011, 1977 г
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 09:33:54     Ответить с цитатой

Red писал(а):

Паук - это часть выхлопа вместо твоего резонатора(штанов), токо на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре.

Буду краток, надеюсь меня поймут:
О_о

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 09:53:48     Ответить с цитатой

Ой, блин, надо было расписывать (4-2-1, 4-1 и т.п.) или написать, чтоб человек понял. Человек понял и ненадо О_о
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 09:59:59     Ответить с цитатой

Red
Он понял что ему ненада по 1й трубе на каждый цилиндр, пусть лучше у него будет пока что 1а труба на все цилиндры))))
даже я непонял чё ты написал))))

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:08:11     Ответить с цитатой

Не поленился, "погуглил":
Цитата:
<паук>. Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два-три раза больше, чем одна первичная. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна - для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого <паука> состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу.

И че?

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:11:55     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Паук - это часть выхлопа вместо твоего резонатора(штанов), токо на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре.

и
Red писал(а):
<паук>. Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два-три раза больше, чем одна первичная. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна - для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого <паука> состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу.


Сравни))))

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:18:11     Ответить с цитатой

Цитата:
на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре.

Цитата:
Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу

Сравнил Laughing И че?

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:29:48     Ответить с цитатой

Red
Дам наводку, в стоке к цилиндрам одна труба на все цилиндры идет, или как?

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:50:22     Ответить с цитатой

На водку, в принципе, у меня есть.
Да, я фигню написал Embarassed , ну все-равно Жека я думаю понял че я имел ввиду.
Как-то так:
Коллектор и штаны в одном + диаметр трубы там немного больше, соответственно газам выходить легче, отсюда имеем прирост мощности.

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zheka
Евгений


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.09.2008
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 28



СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 19:09:33     Ответить с цитатой

Ребята!!! Спасибо вам огромное, что так доходчиво объяснили, теперь я стал немного умнее Very Happy
_________________
ВАЗ 21011, 1977 г
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 14:16:39     Ответить с цитатой

Установка паука,без доработки головки и остальной части системы выхлопа ничего не даст. Может дать противопложный эффект - затруднит продувку цилиндров. Вообще настроенный выхлоп - штука очень геморойная - не имея стенда под боком очень тяжело получить работающую прямоточную систему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 12:39:55     Ответить с цитатой

Ну если не флудить,то вот это
Red писал(а):
Коллектор и штаны в одном + диаметр трубы там немного больше, соответственно газам выходить легче, отсюда имеем прирост мощности.

Мягко говоря не соответствует действительности. в действительности же задача "настроенной" выхлпной системы (частью которой является паук)создать скачок разрежения у выпускного клапана в момент окончания выпуска выхлопных газов.В момент когда приоткрыты оба клапана - и впусконой и выпускной. Фронт разряжения образно говоря поможет затянуть в цилиндр смесь и на итог мы получим заряд больше,чем смогли бы получить при атмосферном давлении.Тоесть улучшается коэф. наполнения. И соответственно растет мощность. результат такойже как если бы мы нагнетали смесь под давлением - эттакая маломощная турбина.
Теперь о граблях - для того чтобы это успевало работать необходимы широкие перекрытия фаз. Тоесть замена распредвала и шкива на шкив Верньера. Далее наиболее простой способ - это индивидуальная труба от каждого горшка в атмосферу (наверно видели такое у амеровских драгстеров и родстеров,когда из под капота торчат трубы хромированные). Лажа в том,что для 4-х горшкового двигателя длтна этих труб должна быть 3 с чем то метра. паук позволяет уменьшить длину труб,т.к. при такой конструкции используется волна предудущего цилиндра. Тоесть волна пройдя сочленения труб,ударит обратно в остальные 3 трубы. Насколько хорошо волна пойдет назад будет сильно зависить от следующей трубы и резонатора. резонатор в идеале должен быть максимально приближен к акустическим параметрам атмосферы,а длиной трубы играются настраивая резонанс волн в системе. (в России лет 5-7 назад ребята даже телескопическую трубу конструировали - для подбора характеристик,правда не помню чем там у низ дело кончилось).
Далее - резонанс возможен только в узком диапазоне оборотов, а к примеру на вдвое меньших оборотах фаза отраженной волны повернет на 180гр. и вместо наполнения цилиндра мы получим препятствие продувке. В итоге на 6тыс. летит, на 3-х еле ползет и много кушает.
в принципе с этим можно бороться - установкой т.н. А.Р. коллектора - а много вы видели пауков с АР коллектором?? Very Happy Да многие фирмы ваяющие эти пауки вообще не знают,что оно такое есть.
В принципе можно и без АР коллектора - просто надо оставить заводское решение этой проблеммы - несовпадение отверстий коллектора и головки,но будет хуже чем при АР коллекторе.
Еще - для настроенной системы нельзя применять гофрированные вставки в тракт - (привет переднеприводным), создают сильное сопротивление.
Ну и если еще не отпала охота заниматься настроенным выхлопом то ставим все это на машину,получаем со стенда характеристику движка и меняя длину трубы,резонатор,паук и после каждого изменения заезжая на стенд добиваемся увеличения мощности на выбранной частоте.
Допустим случилось маловероятное и вы получили прирост мощности,далее в системе нельзя ничего менять - свечи с другим числом, корректировка угла ОЗ,замена фильтра на более продвинутый - и все,резонанса нет. Начинайте эблю с начала.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Ну и еще - в сети информации по этому вопросу навалом,было бы желания искать и вникать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкiй
Артёмка


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.03.2007
СкорпионВозраст: 35

Сообщения: 2043
Откуда: из гаража

1989 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 17:12:18     Ответить с цитатой

ух ты я аж задумался 7 рас надо ли оно мне?мож проще снять штаны и вместо них просто вкинуть одну прямую трубу незатрудняя выхлопа?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 17:13:18     Ответить с цитатой

Так и сделай Laughing
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мелкiй
Артёмка


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.03.2007
СкорпионВозраст: 35

Сообщения: 2043
Откуда: из гаража

1989 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 17:57:29     Ответить с цитатой

стибёшься да?!
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 18:17:00     Ответить с цитатой

Мелкiй
Нет Laughing

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 18:30:37     Ответить с цитатой

Мелкiй
сразу 1 трубой подходи к головке,остальное холодной сваркой примажеш Laughing потом расскажеш как едет Wink Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Мелкiй
Артёмка


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.03.2007
СкорпионВозраст: 35

Сообщения: 2043
Откуда: из гаража

1989 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 19:11:17     Ответить с цитатой

о т шутники а..
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы