Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zheka Евгений
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 28
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 19:45:09 |
|
|
egor1086
я туговат в этом, я приблизительно понимаю что это такое, ну это токо мои догадки. Если можно объясните мне для чего это и что оно мне даст. Заранее спасибо. _________________ ВАЗ 21011, 1977 г |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 20:38:31 |
|
|
Незя так, если мы ему не разъясним то кто-же?
Паук - это часть выхлопа вместо твоего резонатора(штанов), токо на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре.
В одном sl@sh прав тебе он скорее всего не нужен. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Zheka Евгений
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 28
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:05:10 |
|
|
Спасибо, что хоть кто то меня поддержал, я в принципе так и думал, просто пока она мне действительно не наде, ну потом я себе эту штуку прикуплю _________________ ВАЗ 21011, 1977 г |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 09:33:54 |
|
|
Red писал(а): |
Паук - это часть выхлопа вместо твоего резонатора(штанов), токо на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре.
|
Буду краток, надеюсь меня поймут:
О_о _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 09:53:48 |
|
|
Ой, блин, надо было расписывать (4-2-1, 4-1 и т.п.) или написать, чтоб человек понял. Человек понял и ненадо О_о _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 09:59:59 |
|
|
Red
Он понял что ему ненада по 1й трубе на каждый цилиндр, пусть лучше у него будет пока что 1а труба на все цилиндры))))
даже я непонял чё ты написал)))) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:08:11 |
|
|
Не поленился, "погуглил":
Цитата: |
<паук>. Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два-три раза больше, чем одна первичная. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна - для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого <паука> состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу.
|
И че? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:11:55 |
|
|
Red писал(а): |
Паук - это часть выхлопа вместо твоего резонатора(штанов), токо на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре. |
и
Red писал(а): |
<паук>. Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два-три раза больше, чем одна первичная. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна - для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого <паука> состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу. |
Сравни)))) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:18:11 |
|
|
Цитата: |
на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре. |
Цитата: |
Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу |
Сравнил И че? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:29:48 |
|
|
Red
Дам наводку, в стоке к цилиндрам одна труба на все цилиндры идет, или как? _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:50:22 |
|
|
На водку, в принципе, у меня есть.
Да, я фигню написал , ну все-равно Жека я думаю понял че я имел ввиду.
Как-то так:
Коллектор и штаны в одном + диаметр трубы там немного больше, соответственно газам выходить легче, отсюда имеем прирост мощности. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Zheka Евгений
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 28
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 19:09:33 |
|
|
Ребята!!! Спасибо вам огромное, что так доходчиво объяснили, теперь я стал немного умнее _________________ ВАЗ 21011, 1977 г |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 14:16:39 |
|
|
Установка паука,без доработки головки и остальной части системы выхлопа ничего не даст. Может дать противопложный эффект - затруднит продувку цилиндров. Вообще настроенный выхлоп - штука очень геморойная - не имея стенда под боком очень тяжело получить работающую прямоточную систему. |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 12:39:55 |
|
|
Ну если не флудить,то вот это
Red писал(а): |
Коллектор и штаны в одном + диаметр трубы там немного больше, соответственно газам выходить легче, отсюда имеем прирост мощности. |
Мягко говоря не соответствует действительности. в действительности же задача "настроенной" выхлпной системы (частью которой является паук)создать скачок разрежения у выпускного клапана в момент окончания выпуска выхлопных газов.В момент когда приоткрыты оба клапана - и впусконой и выпускной. Фронт разряжения образно говоря поможет затянуть в цилиндр смесь и на итог мы получим заряд больше,чем смогли бы получить при атмосферном давлении.Тоесть улучшается коэф. наполнения. И соответственно растет мощность. результат такойже как если бы мы нагнетали смесь под давлением - эттакая маломощная турбина.
Теперь о граблях - для того чтобы это успевало работать необходимы широкие перекрытия фаз. Тоесть замена распредвала и шкива на шкив Верньера. Далее наиболее простой способ - это индивидуальная труба от каждого горшка в атмосферу (наверно видели такое у амеровских драгстеров и родстеров,когда из под капота торчат трубы хромированные). Лажа в том,что для 4-х горшкового двигателя длтна этих труб должна быть 3 с чем то метра. паук позволяет уменьшить длину труб,т.к. при такой конструкции используется волна предудущего цилиндра. Тоесть волна пройдя сочленения труб,ударит обратно в остальные 3 трубы. Насколько хорошо волна пойдет назад будет сильно зависить от следующей трубы и резонатора. резонатор в идеале должен быть максимально приближен к акустическим параметрам атмосферы,а длиной трубы играются настраивая резонанс волн в системе. (в России лет 5-7 назад ребята даже телескопическую трубу конструировали - для подбора характеристик,правда не помню чем там у низ дело кончилось).
Далее - резонанс возможен только в узком диапазоне оборотов, а к примеру на вдвое меньших оборотах фаза отраженной волны повернет на 180гр. и вместо наполнения цилиндра мы получим препятствие продувке. В итоге на 6тыс. летит, на 3-х еле ползет и много кушает.
в принципе с этим можно бороться - установкой т.н. А.Р. коллектора - а много вы видели пауков с АР коллектором?? Да многие фирмы ваяющие эти пауки вообще не знают,что оно такое есть.
В принципе можно и без АР коллектора - просто надо оставить заводское решение этой проблеммы - несовпадение отверстий коллектора и головки,но будет хуже чем при АР коллекторе.
Еще - для настроенной системы нельзя применять гофрированные вставки в тракт - (привет переднеприводным), создают сильное сопротивление.
Ну и если еще не отпала охота заниматься настроенным выхлопом то ставим все это на машину,получаем со стенда характеристику движка и меняя длину трубы,резонатор,паук и после каждого изменения заезжая на стенд добиваемся увеличения мощности на выбранной частоте.
Допустим случилось маловероятное и вы получили прирост мощности,далее в системе нельзя ничего менять - свечи с другим числом, корректировка угла ОЗ,замена фильтра на более продвинутый - и все,резонанса нет. Начинайте эблю с начала.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Ну и еще - в сети информации по этому вопросу навалом,было бы желания искать и вникать. |
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 17:12:18 |
|
|
ух ты я аж задумался 7 рас надо ли оно мне?мож проще снять штаны и вместо них просто вкинуть одну прямую трубу незатрудняя выхлопа? _________________
|
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 17:13:18 |
|
|
Так и сделай _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 17:57:29 |
|
|
стибёшься да?! _________________
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 18:17:00 |
|
|
Мелкiй
Нет _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 18:30:37 |
|
|
Мелкiй
сразу 1 трубой подходи к головке,остальное холодной сваркой примажеш потом расскажеш как едет |
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 19:11:17 |
|
|
о т шутники а.. _________________
|
|
|
|
|
|