Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PLOGIS
Максим


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.10.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 25



СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 01:20:33     Ответить с цитатой

Вчера поехал на рынок, нашел б\у от 9ки, за 240 грн. Взял, поставил, электрик в гаражах помог закулибинить с контактами закоротить реле)
Вообщем завел машину) Заряд пошел) Глушу, а она работает)
Пошол опять к электрику, он гонит отключи на гене диодный мост и подключи + на прямую) ну я так и сделал) не долго он давал заряд)
В общем прийдетсо везти обратно утром)У того мужичка есть от 5ки на 50 Ампер, по крепежу и по контактам все походит)

Как думаете, от 5ки на 50А на много лучше штатного 42А?
и будет ли 50А гена давать норм. заряд на аккум. 60а ???

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 09:09:01     Ответить с цитатой

Один хрен,при езде будет,если у тебя немного навешено,а на холостых нет
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 09:25:30     Ответить с цитатой

PLOGIS
видно електрик гений!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:08:25     Ответить с цитатой

PLOGIS
чето ты не так подключил... набросай схемку по которой подключал

а электрик походу

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PLOGIS
Максим


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.10.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 25



СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:08:52     Ответить с цитатой

13.5 максимум даже когда газ в пол...так и должно быть?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:24:31     Ответить с цитатой

PLOGIS
неа, должно быть 14,4 вольта, а электрик пулудурок, 08 генератор подключаеться точно так же как и 01, только провод на реле контрольной лампы изолируеться и откидываеться в сторону, а вместо 702 реле контрольной лампы ставиться 527.

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
PLOGIS
Максим


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.10.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 25



СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:37:39     Ответить с цитатой

тцю...так что ему тогда не хватает? оборотов? я газую в пол....
это на 9очном такое 13.5 макс.
Короче поехал я за другим...

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 11:53:33     Ответить с цитатой

PLOGIS
РР бы глянул... а то как то 13,5 не фонтан

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PLOGIS
Максим


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.10.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 25



СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 15:38:18     Ответить с цитатой

короче поменял я у деда девяточный на пятерочный и свой старый еще за 60 продал)))
Вообщем в 5ятерочном пришлось выкрутить какое-то реле штатное которое было в нем и поставить щетки с копеечного) ну все тип топ)
на холостом 13.3 газую 13.5...
Есть там одно реле заряда которое слева прикручено под бачком тормозухи на сцепление) в то реле заходит 2а провода, взял их местами поменял) на холостом 17.5 газую 20 )))) обратно поменял и получил свои 13.5 ( что-то по ходу там с проводкой не ладное или хз..ну на 3ех генераторах то же самое не может быть*

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

TheLeo писал(а):
PLOGIS
чето ты не так подключил... набросай схемку по которой подключал

а электрик походу


Я отбросил оранжевый провод, с диодного моста который на гене вынял красный провод и серый засунул туда) ну это на +
реле которое под бачком тормозухи закоротил) вот и все)

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

Neon4ik писал(а):
PLOGIS
неа, должно быть 14,4 вольта, а электрик пулудурок, 08 генератор подключаеться точно так же как и 01, только провод на реле контрольной лампы изолируеться и откидываеться в сторону, а вместо 702 реле контрольной лампы ставиться 527.


в нексию вставляли вольтметр так там тоже до 14ти вольт иногда только доходит на всем выключенном)

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 15:57:32     Ответить с цитатой

PLOGIS
цвет проводов везде отличается, так не понятно...
картинку нарисуй (можно руками на бумаге нарисовать, отсканить и выложить, можно и сфоткать)
схемы генераторов можно взять в нете (схемы соответств. авто)

и РР проверить надо

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PLOGIS
Максим


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.10.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 25



СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 16:00:45     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
PLOGIS
цвет проводов везде отличается, так не понятно...
картинку нарисуй (можно руками на бумаге нарисовать, отсканить и выложить, можно и сфоткать)
схемы генераторов можно взять в нете (схемы соответств. авто)

и РР проверить надо

что такое РР ?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

типа реле регулятор?

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 16:43:30     Ответить с цитатой

PLOGIS
да!
Поменяв щётки на копеечные ты уменьшал мощность генератора дотех же 42 ампер, а для подключения жигулёвского реле нужно немного модернезировать 05 или 08, и вообще оставлять жигулёвский РР не вижу не какого смысла? Ну я конечно исключение, но пока езжу на 08 РР, как оно выйдет из строя подсоеденю своё!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
PLOGIS
Максим


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.10.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 25



СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 17:05:06     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
PLOGIS
да!
Поменяв щётки на копеечные ты уменьшал мощность генератора дотех же 42 ампер, а для подключения жигулёвского реле нужно немного модернезировать 05 или 08, и вообще оставлять жигулёвский РР не вижу не какого смысла? Ну я конечно исключение, но пока езжу на 08 РР, как оно выйдет из строя подсоеденю своё!!


та ладно как это я уменьшил щетками до 42 ?? нереал это!!

и как же ты посоветуешь переделать 05 гену ??? что и как соединить??

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

с таким раскладом владельцы 42А Ген ставили бы се счетки с 05 гены и получали 50 ?? Smile

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 17:18:16     Ответить с цитатой

PLOGIS
если не срочно, на выходных какнить набросаю схемку.

У тебя копейка? какой РР будет? (родной копеешный или тот что в гене)

а мощность зависит от обмоток

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 17:27:13     Ответить с цитатой

PLOGIS
ну не будем вдаваться в физику... Wink
Два варианта могу предложить:
1-й самый простой. Ставиш 05 ген. и подсоеденяеш все провода так как они были на старом генераторе, но как писал я выше остаёться один лишний провод, помойму желтого цвета, который идёт на реле контрольной лампы, его откидуеш в сторону, а вместо 702 реле ставиш 527
2-й посложнее будет,
OdinMint писал(а):
Уважаемые коллеги. В конце 2007 года решил поменять генератор Г 221, причины: а) при езде по улицам в ночное время мощности генератора явно не хватает, в) при движении по трассе тоже самое. Я понимаю что такие выводы делаю не я один. Сам я радиолюбитель, поэтому говорю не с бухты барахты а после опытов с генетатором Г 221, его мощности для ВАЗ 2106 не достаточно. В начале декабря 2007г купил на базаре генератор от 2108 новый 340гр(Болгарский) в нутри начинкак Россия. Снимал генератор как обычно, снимается защита двигателя, от генератора отсоединяются все разъемы, откручивается гайка натяжки генератора, откручивается гайка с осевого болта генератора, придерживая генератор болт- ось вытягиваете. генератор выниматся в низ с проворотом. Новый генератор ставится в обратной последовательности. При подключении электрической части возникли проблемы, на восьмерочном генераторе стоит шоколадка (регулятор напряжения аналог РН 380 или электронного аналога на ВАЗ 2106), шоколадки выпускаю сейчас как ивестно не рабочие мягко говоря, с пяти шоколадок( все новые с базара) ни одна не заработала. В качесте шоколадки я подсоединил наш класический РН. Как это скделать. На шоколадке отсоединить контакты идущие к щеткам от внутреннего РН пайку хорошо видно, ближайшую сщетку к боковой сенки соединить с проводником идущего на массу, схема будет очень похожа на схему сщеток от генератора Г 221. Пинцыпиальная схема подключения взята от автомобиля ВАЗ 2108.[img]. РН я оставил на прежнем месте. Питание лампочки индикации зарядки я переделал как на восьмерке. Старый минусовой провод я переподключил на плюс. Вроде пока все о переделке. Могу сказать одно 55А лучше чем 42А

Скопировано с http://www.vaz2106.ks.ua/


В этой теме уже всё описывалось! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:57:28     Ответить с цитатой

PLOGIS
я бы все таки рекомендовал сделать по второму варианту предложенному Neon4ik
по такой схеме РР находится вне генератора (т.н. "шоколадки" вещь ненадежная, РР не намокает, не загрязняется (лучше работает), следовательно меньше лазить в гену)
да и реализация такой схемы не сложная

как сделать:
берешь эл. схему своего авто, смотришь участок схему где генератор, обычно там нарисована внутренняя схема генератора, берешь новый генератор, разбираешь, приводишь внутренние соединения нового генератора к соединениям на схеме (для наглядности можно разобрать старый) особое внимание подключению выпрямителя т.к. его соединения могут отличатся

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 14:39:15     Ответить с цитатой

А объясните мне зачем на 08 генераторе менять реле лампы заряда?
Я так понимаю что если с генератором че-то не але - на выводе из генератора куда лампочка подключена появляется напряжение.
А как выглядит выход из строя шеколадки? Лампочка заряда начинает гореть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 16:54:51     Ответить с цитатой

може у кого какие идеи будут
помигивает лампочка зарядки (в момент зажигания пропадает напруга в борт сети (снижается до напруги акб)).
щетки, подшипники, диодный мост поменяны ремень тоже врод в норме. гена родной (Г221).
моргания лампочки отрывистые короткие но в такт вращения генератора.
если есть нагрузка на генератор (например стопы или фары горят) - лампочка не моргает (вернее очень редко моргает). На холодном движке как правило тоже не моргает. Болезнь прогресирует. Уже на 2000 при неблагоприятных условиях начинает моргать.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 08:29:29     Ответить с цитатой

Если в щетках и диодном мосту уверен и ремешок натянут, то осталось только проверить реле регулятор, возможно он мозг парит. Если и реле в порядке, надо мерять обмотки. Где то в мануалах я находил их номинальные сопротивления. Возможно где-то в них межвитковые замыкания. Но скорее всего это именно реле ИМХО (при условии, что щетки и диодный мост живые).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 10:07:18     Ответить с цитатой

проверим, но реле новое стоит (и регулятор и заряда).
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы