Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PLOGIS Максим
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 04.10.2008 Возраст: 36
Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 01:20:33 |
|
|
Вчера поехал на рынок, нашел б\у от 9ки, за 240 грн. Взял, поставил, электрик в гаражах помог закулибинить с контактами закоротить реле)
Вообщем завел машину) Заряд пошел) Глушу, а она работает)
Пошол опять к электрику, он гонит отключи на гене диодный мост и подключи + на прямую) ну я так и сделал) не долго он давал заряд)
В общем прийдетсо везти обратно утром)У того мужичка есть от 5ки на 50 Ампер, по крепежу и по контактам все походит)
Как думаете, от 5ки на 50А на много лучше штатного 42А?
и будет ли 50А гена давать норм. заряд на аккум. 60а ??? _________________
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 09:09:01 |
|
|
Один хрен,при езде будет,если у тебя немного навешено,а на холостых нет _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 09:25:30 |
|
|
PLOGIS
видно електрик гений!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:08:25 |
|
|
PLOGIS
чето ты не так подключил... набросай схемку по которой подключал
а электрик походу _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
PLOGIS Максим
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 04.10.2008 Возраст: 36
Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:08:52 |
|
|
13.5 максимум даже когда газ в пол...так и должно быть? _________________
|
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:24:31 |
|
|
PLOGIS
неа, должно быть 14,4 вольта, а электрик пулудурок, 08 генератор подключаеться точно так же как и 01, только провод на реле контрольной лампы изолируеться и откидываеться в сторону, а вместо 702 реле контрольной лампы ставиться 527. _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
PLOGIS Максим
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 04.10.2008 Возраст: 36
Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:37:39 |
|
|
тцю...так что ему тогда не хватает? оборотов? я газую в пол....
это на 9очном такое 13.5 макс.
Короче поехал я за другим... _________________
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 11:53:33 |
|
|
PLOGIS
РР бы глянул... а то как то 13,5 не фонтан _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
PLOGIS Максим
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 04.10.2008 Возраст: 36
Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 15:38:18 |
|
|
короче поменял я у деда девяточный на пятерочный и свой старый еще за 60 продал)))
Вообщем в 5ятерочном пришлось выкрутить какое-то реле штатное которое было в нем и поставить щетки с копеечного) ну все тип топ)
на холостом 13.3 газую 13.5...
Есть там одно реле заряда которое слева прикручено под бачком тормозухи на сцепление) в то реле заходит 2а провода, взял их местами поменял) на холостом 17.5 газую 20 )))) обратно поменял и получил свои 13.5 ( что-то по ходу там с проводкой не ладное или хз..ну на 3ех генераторах то же самое не может быть*
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
TheLeo писал(а): |
PLOGIS
чето ты не так подключил... набросай схемку по которой подключал
а электрик походу |
Я отбросил оранжевый провод, с диодного моста который на гене вынял красный провод и серый засунул туда) ну это на +
реле которое под бачком тормозухи закоротил) вот и все)
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Neon4ik писал(а): |
PLOGIS
неа, должно быть 14,4 вольта, а электрик пулудурок, 08 генератор подключаеться точно так же как и 01, только провод на реле контрольной лампы изолируеться и откидываеться в сторону, а вместо 702 реле контрольной лампы ставиться 527. |
в нексию вставляли вольтметр так там тоже до 14ти вольт иногда только доходит на всем выключенном) _________________
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 15:57:32 |
|
|
PLOGIS
цвет проводов везде отличается, так не понятно...
картинку нарисуй (можно руками на бумаге нарисовать, отсканить и выложить, можно и сфоткать)
схемы генераторов можно взять в нете (схемы соответств. авто)
и РР проверить надо _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
PLOGIS Максим
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 04.10.2008 Возраст: 36
Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 16:00:45 |
|
|
TheLeo писал(а): |
PLOGIS
цвет проводов везде отличается, так не понятно...
картинку нарисуй (можно руками на бумаге нарисовать, отсканить и выложить, можно и сфоткать)
схемы генераторов можно взять в нете (схемы соответств. авто)
и РР проверить надо |
что такое РР ?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
типа реле регулятор? _________________
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 16:43:30 |
|
|
PLOGIS
да!
Поменяв щётки на копеечные ты уменьшал мощность генератора дотех же 42 ампер, а для подключения жигулёвского реле нужно немного модернезировать 05 или 08, и вообще оставлять жигулёвский РР не вижу не какого смысла? Ну я конечно исключение, но пока езжу на 08 РР, как оно выйдет из строя подсоеденю своё!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
PLOGIS Максим
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 04.10.2008 Возраст: 36
Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 17:05:06 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
PLOGIS
да!
Поменяв щётки на копеечные ты уменьшал мощность генератора дотех же 42 ампер, а для подключения жигулёвского реле нужно немного модернезировать 05 или 08, и вообще оставлять жигулёвский РР не вижу не какого смысла? Ну я конечно исключение, но пока езжу на 08 РР, как оно выйдет из строя подсоеденю своё!! |
та ладно как это я уменьшил щетками до 42 ?? нереал это!!
и как же ты посоветуешь переделать 05 гену ??? что и как соединить??
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
с таким раскладом владельцы 42А Ген ставили бы се счетки с 05 гены и получали 50 ?? _________________
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 17:18:16 |
|
|
PLOGIS
если не срочно, на выходных какнить набросаю схемку.
У тебя копейка? какой РР будет? (родной копеешный или тот что в гене)
а мощность зависит от обмоток _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 17:27:13 |
|
|
PLOGIS
ну не будем вдаваться в физику...
Два варианта могу предложить:
1-й самый простой. Ставиш 05 ген. и подсоеденяеш все провода так как они были на старом генераторе, но как писал я выше остаёться один лишний провод, помойму желтого цвета, который идёт на реле контрольной лампы, его откидуеш в сторону, а вместо 702 реле ставиш 527
2-й посложнее будет,
OdinMint писал(а): |
Уважаемые коллеги. В конце 2007 года решил поменять генератор Г 221, причины: а) при езде по улицам в ночное время мощности генератора явно не хватает, в) при движении по трассе тоже самое. Я понимаю что такие выводы делаю не я один. Сам я радиолюбитель, поэтому говорю не с бухты барахты а после опытов с генетатором Г 221, его мощности для ВАЗ 2106 не достаточно. В начале декабря 2007г купил на базаре генератор от 2108 новый 340гр(Болгарский) в нутри начинкак Россия. Снимал генератор как обычно, снимается защита двигателя, от генератора отсоединяются все разъемы, откручивается гайка натяжки генератора, откручивается гайка с осевого болта генератора, придерживая генератор болт- ось вытягиваете. генератор выниматся в низ с проворотом. Новый генератор ставится в обратной последовательности. При подключении электрической части возникли проблемы, на восьмерочном генераторе стоит шоколадка (регулятор напряжения аналог РН 380 или электронного аналога на ВАЗ 2106), шоколадки выпускаю сейчас как ивестно не рабочие мягко говоря, с пяти шоколадок( все новые с базара) ни одна не заработала. В качесте шоколадки я подсоединил наш класический РН. Как это скделать. На шоколадке отсоединить контакты идущие к щеткам от внутреннего РН пайку хорошо видно, ближайшую сщетку к боковой сенки соединить с проводником идущего на массу, схема будет очень похожа на схему сщеток от генератора Г 221. Пинцыпиальная схема подключения взята от автомобиля ВАЗ 2108.[img]. РН я оставил на прежнем месте. Питание лампочки индикации зарядки я переделал как на восьмерке. Старый минусовой провод я переподключил на плюс. Вроде пока все о переделке. Могу сказать одно 55А лучше чем 42А
Скопировано с http://www.vaz2106.ks.ua/ |
В этой теме уже всё описывалось! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 11:57:28 |
|
|
PLOGIS
я бы все таки рекомендовал сделать по второму варианту предложенному Neon4ik
по такой схеме РР находится вне генератора (т.н. "шоколадки" вещь ненадежная, РР не намокает, не загрязняется (лучше работает), следовательно меньше лазить в гену)
да и реализация такой схемы не сложная
как сделать:
берешь эл. схему своего авто, смотришь участок схему где генератор, обычно там нарисована внутренняя схема генератора, берешь новый генератор, разбираешь, приводишь внутренние соединения нового генератора к соединениям на схеме (для наглядности можно разобрать старый) особое внимание подключению выпрямителя т.к. его соединения могут отличатся _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 14:39:15 |
|
|
А объясните мне зачем на 08 генераторе менять реле лампы заряда?
Я так понимаю что если с генератором че-то не але - на выводе из генератора куда лампочка подключена появляется напряжение.
А как выглядит выход из строя шеколадки? Лампочка заряда начинает гореть? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 16:54:51 |
|
|
може у кого какие идеи будут
помигивает лампочка зарядки (в момент зажигания пропадает напруга в борт сети (снижается до напруги акб)).
щетки, подшипники, диодный мост поменяны ремень тоже врод в норме. гена родной (Г221).
моргания лампочки отрывистые короткие но в такт вращения генератора.
если есть нагрузка на генератор (например стопы или фары горят) - лампочка не моргает (вернее очень редко моргает). На холодном движке как правило тоже не моргает. Болезнь прогресирует. Уже на 2000 при неблагоприятных условиях начинает моргать. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 08:29:29 |
|
|
Если в щетках и диодном мосту уверен и ремешок натянут, то осталось только проверить реле регулятор, возможно он мозг парит. Если и реле в порядке, надо мерять обмотки. Где то в мануалах я находил их номинальные сопротивления. Возможно где-то в них межвитковые замыкания. Но скорее всего это именно реле ИМХО (при условии, что щетки и диодный мост живые). |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:07:18 |
|
|
проверим, но реле новое стоит (и регулятор и заряда). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|