Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:12:18 |
|
|
Хотелось бы узнать стоит ли устанавливать ВУТ или нет, и какие проблемы могут возникнуть (кроме ГАИ). По деньгам это порядка 200грн. + какаято мелочевка. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:15:32 |
|
|
ИМХО стоит
из проблем открываеш капот и смотриш если тормозной и сцепление утя практически в притык то ты попал, а если между ними растояние порядка 10 см (непомню точно) тогда все намного просще!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:27:29 |
|
|
konstsa
Только что померял линейкой ровно 11см растояние между тормозным и сцеплением.
Я так понимаю это ГУД??? _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:31:25 |
|
|
Vik
ага это гуд, у тя там даже возможно есть отверстия под его крепеж
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
и на впускной колектор обрати внимание на 4 цилиндре у тя либо заглушка стоит либо прийдеться сверлиться и вкручивать штуцер _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:32:39 |
|
|
Правильно понимаешь, у меня даже дырки есть под него штампованные както смотрели для интереса, так шо удачи тебе в постановке |
|
|
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:35:34 |
|
|
Vik
глянь на 2 фотки: фото1, фото2. Если у тебя как на 1-й, то не поставишь ты вакуумник, а если как на 2-й, то должно быть все гуд. На 2-й даже видно место дял болтов крепления, а на 1-й нет. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:37:41 |
|
|
konstsa
Заглушка стоит на впускном колекторе!!!
Shutnik
Вот на дырки непосмотрел!!!
А по поводу установки, там без гемора можно будет обойтись???
Да и к стате, там трубки надо будет новые ставить или старые пойдуут??? _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:38:55 |
|
|
taldy
как на 1 можно поставить только гемора больше надо педали менять и намного более дырок сверлить _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:40:32 |
|
|
taldy писал(а): |
Vik
глянь на 2 фотки: фото1, фото2. Если у тебя как на 1-й, то не поставишь ты вакуумник, а если как на 2-й, то должно быть все гуд. На 2-й даже видно место дял болтов крепления, а на 1-й нет. |
Конечно же как на второй, даже такойже грязный и веревочки нет!
Последний раз редактировалось: Vik (Ср Апр 25, 2007 10:41:55), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:41:13 |
|
|
Vik
без гемора не получиться
по трубкам те что магистрали менять не надо, а вот те что идут от бочка прийдеться удленять т.к. у тя реально тормазной дальше уйдет от кузова
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Vik
если хош по примерять то у меня есть вакумник в гараже валяеться, мож потыцкать поглядеть чтоб сразу не покупать новый, мой даже рабочий, но почемуто я его поменял _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:46:22 |
|
|
А по поводу самого вакумного и цилиндров какие брать (имеется в виду производителя)?
Спасибо Костя!!!, но если делать так делать, лучше сразу новое поставить, ато (ничего нет постоянние, чем временное)
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
А по изменениям в торможении будут какието изменения (при работающем двигателе)??? |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 11:04:01 |
|
|
по производителю помоему сифам, но точно непомню
по тормажению при работаюшем двигле намного мягче педаль, при заглушенном я до пола недожимаю даже если упереться, а при заведенном даже рукой без проблем
по самому тормажению сказать тежело!!!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
я без вакума давно не ездил _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:11:49 |
|
|
я ездид на вакуме и без него практически в одно и тоже время если всё стоит новое то разницы никакой что у веталя на копейке без вакума что у меня с вакумом усилие на педаль от этого больше не становится _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 13:21:05 |
|
|
Vik писал(а): |
Конечно же как на второй, даже такойже грязный и веревочки нет! |
Ага вторая картинка эт мой моторный отсек, грязный попрошу просто в рабочем безпорядке, а веревочку могу дать поюзать с ней лучше все работает |
|
|
|
|
SergeyV Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2007 Возраст: 42
Сообщения: 50 Откуда: Запорожье
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 11:39:58 |
|
|
konstsa писал(а): |
taldy
как на 1 можно поставить только гемора больше надо педали менять и намного более дырок сверлить |
А разве при 2-м варианте блок педалей не нужно менять?
Помоему если ставить ВУТ на копейку, то нужно ставить вместе с педалями от 05 или 07 ВАЗа. |
|
|
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 12:12:44 |
|
|
SergeyV
Возможно ты и прав. Но дело заключается вроде не столько в самом расположении педалей, сколько форме толкателя педали тормоза. Ниже приведены 2 иллюстрации:
ВАЗ-2101:
ВАЗ-2107:
В 2107 толкатель уже закреплен в корпусе усилителя. При установке его нужно прикрепить к педали. В 2101 же толкатель прикреплен к педали в корпусе ГТЦ он не крепиться, а просто упирается. Так вот если место крепления штока на самой педали в 2101 и 2107 одинаковы, но замена проблем вызвать не должна.
Вообще на следующей встрече нужно будет гляуть и сравнить. Тогда будет понятно точно: можно поставить без замены педального узла или нельзя. Вообще учитывая ВАЗовское стремление к унификации подозреваю что можно поставить без проблем лишь бы у тебя расположение уже было как на Фото1 (приведенном в начале топика). _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
Osorkon Ваня
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 41
Сообщения: 182 Откуда: Днепропетровск
1987 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 16:18:00 |
|
|
Vik писал(а): |
Хотелось бы узнать стоит ли устанавливать ВУТ или нет, и какие проблемы могут возникнуть (кроме ГАИ). По деньгам это порядка 200грн. + какаято мелочевка. |
лично у меня возникло две проблемы при установке:
1. крепление усилителя не становилось. дыра в кузове была маловата. поэтому пришлось эту самую дыру увеличивать.
2. в виду того что нажимной шток на усилителе длиннее чем на целиндре, пришлось пересверливать отверстие на педали.
вот собственно и все. в идеаде, при соответствии крепления, налии отверстия и штуцера в впускном коллекторе, при достаточно длинных трубках и налчии всего необходимого инструмента, вся процедура занимает около 3-4 часов. ну может +/- час. _________________ Heresy grow from the idleness
"В творчестве самое главное не путать ж*пу с музой." © |
|
|
|
|
Iari Iari
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 19:36:47 |
|
|
Проинсталлил на выходных сабж...
Короче, для копеек с не разнесенными цилиндрами в моторном щите - геморрой еще тот...
два дня покатался, ИМХО надо регулировать шток потому как вяленько как-то тормозит, то есть педаль мягкая-мягкая-мягкая-чуть передавил и злоп лобешником в руль... _________________ ... отвечает александр друзь...
http://vaz2101.kiev.ua |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 20:20:57 |
|
|
Оффтоп: учился ездить на своей копейке, а сдавал на права на новой 7-ке. Так у меня испектор чуть через лобовое не вылетел (я-то пристегнут был)! _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
K.O.A. Олег
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2007 Возраст: 38
Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 17:53:57 |
|
|
ну на права хоть сдал??? _________________
|
|
|
|
|
|