Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Вакумный Усилитель Тормозов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:12:18     Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать стоит ли устанавливать ВУТ или нет, и какие проблемы могут возникнуть (кроме ГАИ). По деньгам это порядка 200грн. + какаято мелочевка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:15:32     Ответить с цитатой

ИМХО стоит

из проблем открываеш капот и смотриш если тормозной и сцепление утя практически в притык то ты попал, а если между ними растояние порядка 10 см (непомню точно) тогда все намного просще!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:27:29     Ответить с цитатой

konstsa
Только что померял линейкой ровно 11см растояние между тормозным и сцеплением.
Я так понимаю это ГУД???

_________________
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:31:25     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Vik
ага это гуд, у тя там даже возможно есть отверстия под его крепеж

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

и на впускной колектор обрати внимание на 4 цилиндре у тя либо заглушка стоит либо прийдеться сверлиться и вкручивать штуцер

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:32:39     Ответить с цитатой

Правильно понимаешь, у меня даже дырки есть под него штампованные както смотрели для интереса, так шо удачи тебе в постановке Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:35:34     Ответить с цитатой

Vik
глянь на 2 фотки: фото1, фото2. Если у тебя как на 1-й, то не поставишь ты вакуумник, а если как на 2-й, то должно быть все гуд. На 2-й даже видно место дял болтов крепления, а на 1-й нет.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:37:41     Ответить с цитатой

konstsa
Заглушка стоит на впускном колекторе!!!

Shutnik
Вот на дырки непосмотрел!!!

А по поводу установки, там без гемора можно будет обойтись???
Да и к стате, там трубки надо будет новые ставить или старые пойдуут???

_________________
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:38:55     Ответить с цитатой

taldy
как на 1 можно поставить только гемора больше надо педали менять и намного более дырок сверлить

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:40:32     Ответить с цитатой

taldy писал(а):
Vik
глянь на 2 фотки: фото1, фото2. Если у тебя как на 1-й, то не поставишь ты вакуумник, а если как на 2-й, то должно быть все гуд. На 2-й даже видно место дял болтов крепления, а на 1-й нет.


Конечно же как на второй, даже такойже грязный Very Happy и веревочки нет!


Последний раз редактировалось: Vik (Ср Апр 25, 2007 10:41:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:41:13     Ответить с цитатой

Vik
без гемора не получиться Very Happy

по трубкам те что магистрали менять не надо, а вот те что идут от бочка прийдеться удленять т.к. у тя реально тормазной дальше уйдет от кузова

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Vik
если хош по примерять то у меня есть вакумник в гараже валяеться, мож потыцкать поглядеть чтоб сразу не покупать новый, мой даже рабочий, но почемуто я его поменял Wink

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:46:22     Ответить с цитатой

А по поводу самого вакумного и цилиндров какие брать (имеется в виду производителя)?

Спасибо Костя!!!, но если делать так делать, лучше сразу новое поставить, ато (ничего нет постоянние, чем временное)

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

А по изменениям в торможении будут какието изменения (при работающем двигателе)???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 11:04:01     Ответить с цитатой

по производителю помоему сифам, но точно непомню

по тормажению при работаюшем двигле намного мягче педаль, при заглушенном я до пола недожимаю даже если упереться, а при заведенном даже рукой без проблем Cool


по самому тормажению сказать тежело!!!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

я без вакума давно не ездил

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 12:11:49     Ответить с цитатой

я ездид на вакуме и без него практически в одно и тоже время если всё стоит новое то разницы никакой что у веталя на копейке без вакума что у меня с вакумом усилие на педаль от этого больше не становится
_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 13:21:05     Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Конечно же как на второй, даже такойже грязный и веревочки нет!

Ага вторая картинка эт мой моторный отсек, грязный попрошу просто в рабочем безпорядке, а веревочку могу дать поюзать с ней лучше все работает Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SergeyV
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 50
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:39:58     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
taldy
как на 1 можно поставить только гемора больше надо педали менять и намного более дырок сверлить


А разве при 2-м варианте блок педалей не нужно менять?
Помоему если ставить ВУТ на копейку, то нужно ставить вместе с педалями от 05 или 07 ВАЗа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 12:12:44     Ответить с цитатой

SergeyV
Возможно ты и прав. Но дело заключается вроде не столько в самом расположении педалей, сколько форме толкателя педали тормоза. Ниже приведены 2 иллюстрации:
ВАЗ-2101:

ВАЗ-2107:


В 2107 толкатель уже закреплен в корпусе усилителя. При установке его нужно прикрепить к педали. В 2101 же толкатель прикреплен к педали в корпусе ГТЦ он не крепиться, а просто упирается. Так вот если место крепления штока на самой педали в 2101 и 2107 одинаковы, но замена проблем вызвать не должна.

Вообще на следующей встрече нужно будет гляуть и сравнить. Тогда будет понятно точно: можно поставить без замены педального узла или нельзя. Вообще учитывая ВАЗовское стремление к унификации подозреваю что можно поставить без проблем лишь бы у тебя расположение уже было как на Фото1 (приведенном в начале топика).

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Osorkon
Ваня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 182
Откуда: Днепропетровск

1987 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 16:18:00     Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Хотелось бы узнать стоит ли устанавливать ВУТ или нет, и какие проблемы могут возникнуть (кроме ГАИ). По деньгам это порядка 200грн. + какаято мелочевка.

лично у меня возникло две проблемы при установке:
1. крепление усилителя не становилось. дыра в кузове была маловата. поэтому пришлось эту самую дыру увеличивать.
2. в виду того что нажимной шток на усилителе длиннее чем на целиндре, пришлось пересверливать отверстие на педали.

вот собственно и все. в идеаде, при соответствии крепления, налии отверстия и штуцера в впускном коллекторе, при достаточно длинных трубках и налчии всего необходимого инструмента, вся процедура занимает около 3-4 часов. ну может +/- час.

_________________
Heresy grow from the idleness
"В творчестве самое главное не путать ж*пу с музой." ©
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Iari
Iari


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007

Сообщения: 2
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 19:36:47     Ответить с цитатой

Проинсталлил на выходных сабж...

Короче, для копеек с не разнесенными цилиндрами в моторном щите - геморрой еще тот...

два дня покатался, ИМХО надо регулировать шток потому как вяленько как-то тормозит, то есть педаль мягкая-мягкая-мягкая-чуть передавил и злоп лобешником в руль...

_________________
... отвечает александр друзь...

http://vaz2101.kiev.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 20:20:57     Ответить с цитатой

Оффтоп: учился ездить на своей копейке, а сдавал на права на новой 7-ке. Так у меня испектор чуть через лобовое не вылетел (я-то пристегнут был)! Very Happy
_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
K.O.A.
Олег


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2007
ТелецВозраст: 38

Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 17:53:57     Ответить с цитатой

ну на права хоть сдал???
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы