Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
установка ДААЗ 21083 (SOLEX) на двигатель 2101 (1.2)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 22:17:14     Ответить с цитатой

TheLeo
образуется воздушная пробкав насосе, а бенз в поплавковой камеры испаряется!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 13:13:45     Ответить с цитатой

Neon4ik
за 3-5мин. весь бенз. из поплавковой камеры не испарится

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 13:19:01     Ответить с цитатой

TheLeo
ну у моего друга была точно такая же фигня, поменял насос, как рукой сняло!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 08:12:31     Ответить с цитатой

объясните мне оленю. Раздобыл себе солекс. Этот карб 100 процентов когда-то стоял на классике. НО у него, блин привод дросельной заслонки с другой стороны нежели у озона. И если я голюна не впоймал, то развернутый на 180 градусов (с противоположной стороны). Или я галюна впоймал он на 90 градусов развернутый?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 08:24:13     Ответить с цитатой

dsu
всё верно, на солекс покупаеш кронштейн вертолётика и длинную тягу!
ща мож фото найду

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

dsu
вот

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 08:30:57     Ответить с цитатой

dsu
все правильно на солексах привод с другой стороны

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:22:57     Ответить с цитатой

прокладку под карб тоже надо специальную с озона не прокатит? обратный клапан тоже надо обязательно?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:29:01     Ответить с цитатой

надо обратный клапан, токо не бери пластмасовый,бери железный
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:30:23     Ответить с цитатой

Red
а накой фиг он? обратку мне сказали вроде можно тупо заглушить. Или не стоит?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:37:57     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
обратный клапан тоже надо обязательно?

да, причем важно не перепутать с направлением самого клапана, из карба через обратный клапан бенз должен сливаться назад в магистраль

dsu писал(а):
а накой фиг он? обратку мне сказали вроде можно тупо заглушить. Или не стоит?

Насколько я знаю у Солекса вроде как нет поплавковой камеры. Т.е. нет емкости, которая поддерживает запаз бенза для работы. Вместо этого топливо всегда льется по подводному патрубку к карбу. Но карб берет ровно столько, сколько ему нужно и вот неиспользованное топливо через обратку сливается назад в магстраль. Вроде так.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:40:42     Ответить с цитатой

нет, ставить тройник до насоса глупо, нада обратку в бак делать и точка!
всё что нужно для установки солекса на классику на картинке изображено!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:46:42     Ответить с цитатой

taldy писал(а):
Насколько я знаю у Солекса вроде как нет поплавковой камеры.

не правильно,у любого карба есть поплавковая камера Laughing
dsu писал(а):
обратку мне сказали вроде можно тупо заглушить.

не слушай таких людей,можно и заглушить но потом начнуться проблемы с переливом и тп..там игла хитрая...

Neon4ik писал(а):
нет, ставить тройник до насоса глупо, нада обратку в бак делать и точка!

всё так стоит и ездит уже года 4 и всё пучком,в бак лучше но тянуть для карба магистраль ещё одну это перебор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:49:04     Ответить с цитатой

Народ у кого стоит обратка в бак?

Neon4ik
почему глупо?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:49:28     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
нет, ставить тройник до насоса глупо, нада обратку в бак делать и точка!

А почему? У меня сейчас тройник стоит. Какие варианты на счет обратки в бак? Я когда-то слышал про "рабочую температуру бензина", но подробностей не помню. Ты можешь объяснить почему в бак?

Тем более что технически обратка в бак это ж не так просто. Мало того что это еще одна магистраль, так это надо городить конструкции в самом баке...

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 15:00:19     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Народ у кого стоит обратка в бак?

ещё раз,для карба одного нах не надо обратка,понимаю там инж или дрочеля Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 15:13:46     Ответить с цитатой

taldy
когда установлена обратка в бак а не тройник, образование воздушных пробок практически исключено! Very Happy

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 15:16:15     Ответить с цитатой

У меня обратка в бак была, после замены бака штуцер в него так и не поставил, таким образом сейчас пущено через тройник. Была одна проблема после установки тройника, насос не хотел прокачивать нормально топливо (тем более было подозрение на то что при установке тройника горячее топливо не успевало бы остывать через тройник) было решено убив двух зайцев сразу поставить "пекар" вместо стока, после этого уже 2 года с тройником разницы не заметил (народ говорит что расход разный - тоже брехня). Обратка которая в бак была так пустой и болтается.
ИМХО разницы нет, но бензонасос лучше поставить человеческий без склонности к закипанию.
З.Ы. Кстати обратный клапан у меня железный (на всяк случай)
З.З.Ы.
Цитата:
ещё раз,для карба одного нах не надо обратка,понимаю там инж или дрочеля
вообще не понял при чем здесь инж....если речь идет о нормальной работе солекса у которого кстати конструктивно предусмотрена обратка (хоть в бак хоть не в бак), и так на очень многих машинах, даже на дизелях.....не сбивайте человека с толка, обратка нужна и точка. Лучше в бак только потому что не зависишь от работоспособности обратного клапана и только
Цитата:
когда установлена обратка в бак а не тройник, образование воздушных пробок практически исключено!

На 100% ВЕРНО!!! только одно НО, как показывает практика, если с насосом и с клапаном все гуд, то такая ситуация если и бывает то раз в пятилетку наверное, а посему особый смысл тягания обратки, врезки штуцера и пр. теряется
ВЫВОД: Есть возможность средства и желание тянуть в бак - тяни, нету - делай через тройник и будет счастье
З.З.З.Ы. О!!! и про прокладку никто не ответил, Озоновская не подойдет, все прокладки который нужны смотри на фото

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

dsu
Кстати о каком хоть солексе речь? о классическом или 08-м?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 15:52:10     Ответить с цитатой

МИХОН писал(а):
Кстати о каком хоть солексе речь? о классическом или 08-м?

хз на сколько знаю 08. а вообще я их не различаю. и знакомый который который его продал - тоже. он потому и поставил себе другой карб что этот показался ему незнакомой конструкции и один раз вы....забившись.
но стоял он на плторалитровом движке (как у меня) на класике и ехала машина по словам знакомого резвее чем с новым.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 16:00:30     Ответить с цитатой

dsu
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 16:01:32     Ответить с цитатой

ну у меня стоит 08 на движке 1.2, и прекрасно себя чувствует (заводится, тянет и т.д. намного лучше чем со стоковым) я давал на время своего ремонта товарищу покататься на его шестерку с 1.3 движком - аналогично, сняли с моего вкинули к нему, даже не регулируя ничего эффект его поразил (у него вебер стоял), так что то что пишут про несоответствие объема и моделей карба (мол на 1.2 надо ставить 05 солексы а не 08 и т.д.) все чихня.....все зависит от набора жиклеров и настройки карба.
Есть признаки по которым можно с точностью определить модель, как тебе правильно сказали
Цитата:
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод!
а на 08 сектор под тросик, остальные щас навскидку не вспомню но если нужно могу попозжее подсказать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы