Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 22:17:14 |
|
|
TheLeo
образуется воздушная пробкав насосе, а бенз в поплавковой камеры испаряется! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 13:13:45 |
|
|
Neon4ik
за 3-5мин. весь бенз. из поплавковой камеры не испарится _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 13:19:01 |
|
|
TheLeo
ну у моего друга была точно такая же фигня, поменял насос, как рукой сняло! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 08:12:31 |
|
|
объясните мне оленю. Раздобыл себе солекс. Этот карб 100 процентов когда-то стоял на классике. НО у него, блин привод дросельной заслонки с другой стороны нежели у озона. И если я голюна не впоймал, то развернутый на 180 градусов (с противоположной стороны). Или я галюна впоймал он на 90 градусов развернутый? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 08:24:13 |
|
|
dsu
всё верно, на солекс покупаеш кронштейн вертолётика и длинную тягу!
ща мож фото найду
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
dsu
вот
_________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 08:30:57 |
|
|
dsu
все правильно на солексах привод с другой стороны _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 14:22:57 |
|
|
прокладку под карб тоже надо специальную с озона не прокатит? обратный клапан тоже надо обязательно? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 14:29:01 |
|
|
надо обратный клапан, токо не бери пластмасовый,бери железный _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 14:30:23 |
|
|
Red
а накой фиг он? обратку мне сказали вроде можно тупо заглушить. Или не стоит? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 14:37:57 |
|
|
dsu писал(а): |
обратный клапан тоже надо обязательно? |
да, причем важно не перепутать с направлением самого клапана, из карба через обратный клапан бенз должен сливаться назад в магистраль
dsu писал(а): |
а накой фиг он? обратку мне сказали вроде можно тупо заглушить. Или не стоит? |
Насколько я знаю у Солекса вроде как нет поплавковой камеры. Т.е. нет емкости, которая поддерживает запаз бенза для работы. Вместо этого топливо всегда льется по подводному патрубку к карбу. Но карб берет ровно столько, сколько ему нужно и вот неиспользованное топливо через обратку сливается назад в магстраль. Вроде так. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 14:40:42 |
|
|
нет, ставить тройник до насоса глупо, нада обратку в бак делать и точка!
всё что нужно для установки солекса на классику на картинке изображено! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 14:46:42 |
|
|
taldy писал(а): |
Насколько я знаю у Солекса вроде как нет поплавковой камеры. |
не правильно,у любого карба есть поплавковая камера
dsu писал(а): |
обратку мне сказали вроде можно тупо заглушить. |
не слушай таких людей,можно и заглушить но потом начнуться проблемы с переливом и тп..там игла хитрая...
Neon4ik писал(а): |
нет, ставить тройник до насоса глупо, нада обратку в бак делать и точка! |
всё так стоит и ездит уже года 4 и всё пучком,в бак лучше но тянуть для карба магистраль ещё одну это перебор. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 14:49:04 |
|
|
Народ у кого стоит обратка в бак?
Neon4ik
почему глупо? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 14:49:28 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
нет, ставить тройник до насоса глупо, нада обратку в бак делать и точка! |
А почему? У меня сейчас тройник стоит. Какие варианты на счет обратки в бак? Я когда-то слышал про "рабочую температуру бензина", но подробностей не помню. Ты можешь объяснить почему в бак?
Тем более что технически обратка в бак это ж не так просто. Мало того что это еще одна магистраль, так это надо городить конструкции в самом баке... _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 15:00:19 |
|
|
dsu писал(а): |
Народ у кого стоит обратка в бак? |
ещё раз,для карба одного нах не надо обратка,понимаю там инж или дрочеля |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 15:13:46 |
|
|
taldy
когда установлена обратка в бак а не тройник, образование воздушных пробок практически исключено! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 15:16:15 |
|
|
У меня обратка в бак была, после замены бака штуцер в него так и не поставил, таким образом сейчас пущено через тройник. Была одна проблема после установки тройника, насос не хотел прокачивать нормально топливо (тем более было подозрение на то что при установке тройника горячее топливо не успевало бы остывать через тройник) было решено убив двух зайцев сразу поставить "пекар" вместо стока, после этого уже 2 года с тройником разницы не заметил (народ говорит что расход разный - тоже брехня). Обратка которая в бак была так пустой и болтается.
ИМХО разницы нет, но бензонасос лучше поставить человеческий без склонности к закипанию.
З.Ы. Кстати обратный клапан у меня железный (на всяк случай)
З.З.Ы.
Цитата: |
ещё раз,для карба одного нах не надо обратка,понимаю там инж или дрочеля |
вообще не понял при чем здесь инж....если речь идет о нормальной работе солекса у которого кстати конструктивно предусмотрена обратка (хоть в бак хоть не в бак), и так на очень многих машинах, даже на дизелях.....не сбивайте человека с толка, обратка нужна и точка. Лучше в бак только потому что не зависишь от работоспособности обратного клапана и только
Цитата: |
когда установлена обратка в бак а не тройник, образование воздушных пробок практически исключено! |
На 100% ВЕРНО!!! только одно НО, как показывает практика, если с насосом и с клапаном все гуд, то такая ситуация если и бывает то раз в пятилетку наверное, а посему особый смысл тягания обратки, врезки штуцера и пр. теряется
ВЫВОД: Есть возможность средства и желание тянуть в бак - тяни, нету - делай через тройник и будет счастье
З.З.З.Ы. О!!! и про прокладку никто не ответил, Озоновская не подойдет, все прокладки который нужны смотри на фото
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
dsu
Кстати о каком хоть солексе речь? о классическом или 08-м? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 15:52:10 |
|
|
МИХОН писал(а): |
Кстати о каком хоть солексе речь? о классическом или 08-м? |
хз на сколько знаю 08. а вообще я их не различаю. и знакомый который который его продал - тоже. он потому и поставил себе другой карб что этот показался ему незнакомой конструкции и один раз вы....забившись.
но стоял он на плторалитровом движке (как у меня) на класике и ехала машина по словам знакомого резвее чем с новым. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 16:00:30 |
|
|
dsu
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 16:01:32 |
|
|
ну у меня стоит 08 на движке 1.2, и прекрасно себя чувствует (заводится, тянет и т.д. намного лучше чем со стоковым) я давал на время своего ремонта товарищу покататься на его шестерку с 1.3 движком - аналогично, сняли с моего вкинули к нему, даже не регулируя ничего эффект его поразил (у него вебер стоял), так что то что пишут про несоответствие объема и моделей карба (мол на 1.2 надо ставить 05 солексы а не 08 и т.д.) все чихня.....все зависит от набора жиклеров и настройки карба.
Есть признаки по которым можно с точностью определить модель, как тебе правильно сказали
Цитата: |
08 от 053 различаетются тем что у 053 привоз заслонок сделан под классический привод! |
а на 08 сектор под тросик, остальные щас навскидку не вспомню но если нужно могу попозжее подсказать |
|
|
|
|
|