Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leon Leon
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2009 Возраст: 36
Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 09:32:40 |
|
|
Подскажите, как мне проверить состояние шаровых и рулевых наконечников в гаражных условиях?
Последний раз редактировалось: taldy (Пн Июл 27, 2009 12:08:11), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 08:44:14 |
|
|
при нажатой педали тормоза никаких люфтов и стуков не должно быть. Если есть - проблема в шаровых. если люфты пропадают при нажатии на тормоз - подшибник. очень маленький люфт подшибника - допустим. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 08:54:30 |
|
|
dsu писал(а): |
очень маленький люфт подшибника - допустим. |
более того, он обязателен _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 09:04:12 |
|
|
TheLeo
Иногда можно добиться чтобы его небыло, но надо хороший подшибник и опыт. Нормальная затяжка подшибника - когда колесо свободно врашается и при раскручивании от руки не менее полутора оборота делает само собой. Но лучше сделать с маленьким люфтом - так надежней. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 14:39:20 |
|
|
рукой делаешь полоборота со всей силы, отпускаешь и колесо должно сделать полтора оборота МИНИМУМ само. Если у тебя 10 - никтож не против. Но если меньше - надо искать причину почему. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 14:54:17 |
|
|
dsu
Где описана такая методика? Регулирование зазора таким методом больше похоже на метод начала 19 века когда зазор между поршнем и цилиндром паровой машины проверяли с помощью пальца (не пролазит палец-нормальный зазор, пролазит-пора делать капиталку ). Лучше уж тогда выставить зазор когда есть маленький (ну такой чтобы его почти и не слышно было) люфт. А то получается сильный раскрутит так что колесо потом хер остановишь а когда дохялк раскрутит то колесо и полоборота не сделает.
P.S.: Регулирую чтобы был маленький люфт. Так и мурзилка рекомендует _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 15:13:19 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
на метод начала 19 века |
так и есть. это мне батя еще подсказал но тем не менее действует. Это любого колеса любой машины касается. Очень грубая, но в принципе действенная оценка. Если колесо перетянуто, или колодки перекошены, то хоть шварц его раскрутит, оно не сделает нужного количества оборотов. Метода нужна для минимизации люфта. А вообще с опытом чувствуешь руками как колесо должно крутится. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Shnur Саня
Группы:
Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2008 Возраст: 38
Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
1990 Honda Accord
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 19:43:03 |
|
|
на сто 50 грн диагностика всего авто, могу дать адресс _________________ http://fregat.com |
|
|
|
|
|