Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Как проверить состояние шаровых и рулевых наконечников?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon
Leon


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2009
ДеваВозраст: 35

Сообщения: 11



СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 09:32:40     Ответить с цитатой

Подскажите, как мне проверить состояние шаровых и рулевых наконечников в гаражных условиях?

Последний раз редактировалось: taldy (Пн Июл 27, 2009 12:08:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 08:44:14     Ответить с цитатой

при нажатой педали тормоза никаких люфтов и стуков не должно быть. Если есть - проблема в шаровых. если люфты пропадают при нажатии на тормоз - подшибник. очень маленький люфт подшибника - допустим.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 08:54:30     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
очень маленький люфт подшибника - допустим.

более того, он обязателен

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 09:04:12     Ответить с цитатой

TheLeo
Иногда можно добиться чтобы его небыло, но надо хороший подшибник и опыт. Нормальная затяжка подшибника - когда колесо свободно врашается и при раскручивании от руки не менее полутора оборота делает само собой. Но лучше сделать с маленьким люфтом - так надежней.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 14:39:20     Ответить с цитатой

рукой делаешь полоборота со всей силы, отпускаешь и колесо должно сделать полтора оборота МИНИМУМ само. Если у тебя 10 - никтож не против. Но если меньше - надо искать причину почему.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 14:54:17     Ответить с цитатой

dsu
Где описана такая методика? Регулирование зазора таким методом больше похоже на метод начала 19 века когда зазор между поршнем и цилиндром паровой машины проверяли с помощью пальца (не пролазит палец-нормальный зазор, пролазит-пора делать капиталку Laughing ). Лучше уж тогда выставить зазор когда есть маленький (ну такой чтобы его почти и не слышно было) люфт. А то получается сильный раскрутит так что колесо потом хер остановишь а когда дохялк раскрутит то колесо и полоборота не сделает.

P.S.: Регулирую чтобы был маленький люфт. Так и мурзилка рекомендует

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 15:13:19     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
на метод начала 19 века

так и есть. это мне батя еще подсказал Smile но тем не менее действует. Это любого колеса любой машины касается. Очень грубая, но в принципе действенная оценка. Если колесо перетянуто, или колодки перекошены, то хоть шварц его раскрутит, оно не сделает нужного количества оборотов. Метода нужна для минимизации люфта. А вообще с опытом чувствуешь руками как колесо должно крутится.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shnur
Саня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2008
ДеваВозраст: 37

Сообщения: 570
Откуда: Днепропетровск, Кисиора

1990 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 19:43:03     Ответить с цитатой

на сто 50 грн диагностика всего авто, могу дать адресс
_________________
http://fregat.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы