Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 13:30:12 |
|
|
Давно мечтал это сделать!!!
Описание: |
|
Размер файла: |
58.08 KB |
Просмотрено: |
2055 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
58.1 KB |
Просмотрено: |
1680 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
151.38 KB |
Просмотрено: |
1687 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 14:10:55 |
|
|
а я не хочу) мне и тяга оч нравится
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 14:12:59 |
|
|
"ЭТО" - это што? Привод газа на тросике?
|
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 15:21:00 |
|
|
dsu писал(а): |
"ЭТО" - это што? Привод газа на тросике? |
Да...,
Как на инжекторных семерках, разница только там инжектор, а у меня карбик.
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:24:40 |
|
|
есть вариант гораздо проще и без замены стоковой педали!
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:30:03 |
|
|
Vik
а смысл? трос этож по-любому менее надежно.
|
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:32:26 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
есть вариант гораздо проще и без замены стоковой педали! |
Именно от нее я и хотел избавится.
Она была жестоко демонтирована!!!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
dsu писал(а): |
Vik
а смысл? трос этож по-любому менее надежно. |
Да согласен, зато более приятно!!!
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 19:26:55 |
|
|
dsu писал(а): |
Vik
а смысл? трос этож по-любому менее надежно. |
ага, конечно, именно поэтому все иномарки последних лет были с тросиковым приводом газа...
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 09:15:06 |
|
|
egor1086
они я так подозреваю из технологических соображений это делали. Потому что при тросиковом приводе не критично где располагается привод дросельной заслонки. А у нас уже все есть. Так нафига козе баян?
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:04:30 |
|
|
dsu писал(а): |
Так нафига козе баян? |
ну правильно,зачем придумали магнитофоны с мп3 и двд?поставь себе и слушай радио УКВ и ДВ и радуйся жизни,зачем людям кондиционеры если есть вентилятор?
с тросиком всё проще,тот же ремонт,чтоб поменять педаль газа можно ёбнуццо,если она ломаеться,а это часто бывает,тросик поменять 5 минут,более мягкая педаль,нету рывков,свободного хода и тд и тп.
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:27:03 |
|
|
sl@sh
не корректное сравнение. Ты сравниваешь различные по функциональному назначению устройства. Это всеравно что сказать что нафига педаль газа если есть педаль сцепления. А рычажная система она практически не ломается поэтому там вообще менять ничего не надо. А то что всетаки надо (наконечники) меняется намного проще чем тросик.
А по поводу рывков, люфтов и чего -то там еще.... Так в настроеном и смазаном приводе ничего этого нет. А если относится к тросиковому приводу так-же как в котором люфты заедания и прочее то он десять раз уже-бы поломался. В современных авто трос - это такое-же технологическое ограничение как электровентилятор. Вот все хорошо в механическом вентиляторе, вот токо собака дует не туда куда хочется и работает только когда двигатель пашет а не когда надо
|
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 13:38:45 |
|
|
dsu
Ай красава))))) красиво написал +1
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:07:24 |
|
|
dsu писал(а): |
практически |
вот ключевое слово
dsu писал(а): |
наконечники) меняется намного проще чем тросик. |
ага,особенно который находиццо под патрубками печки,когда машина горячая,и он поломался,и педаль клинит
dsu писал(а): |
Так в настроеном и смазаном приводе ничего этого нет. |
а как же он настраиваеться?
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:39:00 |
|
|
sl@sh писал(а): |
ага,особенно который находиццо под патрубками печки |
это к наконечникам никакого отношения не имеет. А что косается кронштейна (видимо это ты имел в виду). Ну дык смазывал я его в дороге ночью. И никакого дискомфорта не испытывал при этом. (Боялся токо гайку уронить ). (Ну бахнутый у меня привод и раз в пол года маслом его смазывать надо на этих кронштейнах. А в плановом режиме как всегда облом . Но это прикол чисто моего привода.)
sl@sh писал(а): |
а как же он настраиваеться? |
вот от тебя такого вопроса не ожидал. Вообще-то длина тяг меняется. И люфт убирается на оси которая на крышке головки цилиндров.
|
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:13:00 |
|
|
А я себе поставлю трос. Где можно приобрести комплект и сколько денег?
|
|
|
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:48:42 |
|
|
Jorik писал(а): |
А я себе поставлю трос. |
Могу помочь есть трос 13мм, 20мм, и 30мм толщиной)))))) тебе какой и сколько метров?
извини, надеюсь не обидчивый)
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:01:00 |
|
|
dsu
Тросик вообще менять не надо
Сравнение Слеша было в точку, на несколько мин раньше меня написал, а я не успел, хотел такой же пример привести
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:19:06 |
|
|
dsu писал(а): |
Вообще-то длина тяг меняется. И люфт убирается на оси которая на крышке головки цилиндров. |
гг,ну это все знают,а осевой люфт самой кочерги? которая по моторному щиту идёт.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:55:25 |
|
|
egor1086 писал(а): |
Тросик вообще менять не надо |
ага после 20 лет эксплуатации
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 18:12:48 |
|
|
что то я ответа не услышал
|
|
|
|
|
|