Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Трос педали газа, вместо тяги
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 13:30:12     Ответить с цитатой

Давно мечтал это сделать!!!


DSC01896.JPG
 Описание:
 Размер файла:  58.08 KB
 Просмотрено:  2055 раз(а)

DSC01896.JPG



DSC01895.JPG
 Описание:
 Размер файла:  58.1 KB
 Просмотрено:  1681 раз(а)

DSC01895.JPG



DSC01891.JPG
 Описание:
 Размер файла:  151.38 KB
 Просмотрено:  1687 раз(а)

DSC01891.JPG


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 14:10:55     Ответить с цитатой

а я не хочу) мне и тяга оч нравится Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 14:12:59     Ответить с цитатой

"ЭТО" - это што? Привод газа на тросике?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 15:21:00     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
"ЭТО" - это што? Привод газа на тросике?


Да...,

Как на инжекторных семерках, разница только там инжектор, а у меня карбик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:24:40     Ответить с цитатой

есть вариант гораздо проще и без замены стоковой педали!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:30:03     Ответить с цитатой

Vik
а смысл? трос этож по-любому менее надежно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 220
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:32:26     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
есть вариант гораздо проще и без замены стоковой педали!


Именно от нее я и хотел избавится.
Она была жестоко демонтирована!!!

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

dsu писал(а):
Vik
а смысл? трос этож по-любому менее надежно.


Да согласен, зато более приятно!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 19:26:55     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Vik
а смысл? трос этож по-любому менее надежно.

ага, конечно, именно поэтому все иномарки последних лет были с тросиковым приводом газа...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 09:15:06     Ответить с цитатой

egor1086
они я так подозреваю из технологических соображений это делали. Потому что при тросиковом приводе не критично где располагается привод дросельной заслонки. А у нас уже все есть. Так нафига козе баян?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:04:30     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Так нафига козе баян?

ну правильно,зачем придумали магнитофоны с мп3 и двд?поставь себе и слушай радио УКВ и ДВ и радуйся жизни,зачем людям кондиционеры если есть вентилятор? Laughing Laughing
с тросиком всё проще,тот же ремонт,чтоб поменять педаль газа можно ёбнуццо,если она ломаеться,а это часто бывает,тросик поменять 5 минут,более мягкая педаль,нету рывков,свободного хода и тд и тп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:27:03     Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

sl@sh
не корректное сравнение. Ты сравниваешь различные по функциональному назначению устройства. Это всеравно что сказать что нафига педаль газа если есть педаль сцепления. А рычажная система она практически не ломается поэтому там вообще менять ничего не надо. А то что всетаки надо (наконечники) меняется намного проще чем тросик.
А по поводу рывков, люфтов и чего -то там еще.... Так в настроеном и смазаном приводе ничего этого нет. А если относится к тросиковому приводу так-же как в котором люфты заедания и прочее то он десять раз уже-бы поломался. В современных авто трос - это такое-же технологическое ограничение как электровентилятор. Вот все хорошо в механическом вентиляторе, вот токо собака дует не туда куда хочется и работает только когда двигатель пашет а не когда надо Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 13:38:45     Ответить с цитатой

dsu
Ай красава))))) красиво написал +1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:07:24     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
практически

вот ключевое слово Laughing
dsu писал(а):
наконечники) меняется намного проще чем тросик.

ага,особенно который находиццо под патрубками печки,когда машина горячая,и он поломался,и педаль клинит Smile
dsu писал(а):
Так в настроеном и смазаном приводе ничего этого нет.

а как же он настраиваеться? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:39:00     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
ага,особенно который находиццо под патрубками печки

это к наконечникам никакого отношения не имеет. А что косается кронштейна (видимо это ты имел в виду). Ну дык смазывал я его в дороге ночью. И никакого дискомфорта не испытывал при этом. (Боялся токо гайку уронить Smile). (Ну бахнутый у меня привод и раз в пол года маслом его смазывать надо на этих кронштейнах. А в плановом режиме как всегда облом Smile. Но это прикол чисто моего привода.)
sl@sh писал(а):
а как же он настраиваеться?

Embarassed вот от тебя такого вопроса не ожидал. Вообще-то длина тяг меняется. И люфт убирается на оси которая на крышке головки цилиндров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:13:00     Ответить с цитатой

А я себе поставлю трос. Где можно приобрести комплект и сколько денег?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:48:42     Ответить с цитатой

Jorik писал(а):
А я себе поставлю трос.

Могу помочь есть трос 13мм, 20мм, и 30мм толщиной)))))) тебе какой и сколько метров? Laughing Laughing Laughing Laughing
извини, надеюсь не обидчивый)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:01:00     Ответить с цитатой

dsu
Тросик вообще менять не надо
Сравнение Слеша было в точку, на несколько мин раньше меня написал, а я не успел, хотел такой же пример привести
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:19:06     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Вообще-то длина тяг меняется. И люфт убирается на оси которая на крышке головки цилиндров.

гг,ну это все знают,а осевой люфт самой кочерги? Laughing которая по моторному щиту идёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:55:25     Ответить с цитатой

egor1086 писал(а):
Тросик вообще менять не надо

ага после 20 лет эксплуатации Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 18:12:48     Ответить с цитатой

что то я ответа не услышал Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы