Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 09:50:20 |
|
|
короче из заднего колеса раздается звук шкряб шкряб шкряб. Прослушивается только на малом ходу. Когда машина едет совсем медленно (ну практически остановилась). Этот звук похож становится на писк резины. Снятие барабана - ниче не показало. Нигде потертостей не обнаружено Ежели вывесить колесо то звук очень тихо прослушивается только если колесо надето. Игры с перестановками, обтачиванием болтов - ничего не дали. Звук типа пищащей резины прослушивается даже если одеть колесо и не закручивать болты и вращать колесо руками. На скорости звук не прослушивается (видимо шумом заглушается). Есть подозрение на сальник или подшибник. Есть еще какие идеи? |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 10:27:22 |
|
|
dsu писал(а): |
звук очень тихо прослушивается только если колесо надето |
я так понимаю, если колесо снято-звук пропадает?
Если так, то:
-дело в самом колесе (может резина где-то неплотно прилегает и пишит, у меня такое было, при том, что давление в шине не падало)
-возможно при затяжке колесные болты цепляют за распорную планку ручника
-если бы это был сальник или подшипник, то звук был бы и при снятом колесе |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 12:39:45 |
|
|
Pasha писал(а): |
-дело в самом колесе (может резина где-то неплотно прилегает и пишит, у меня такое было, при том, что давление в шине не падало) |
колесо вывешено было и полностью обозревалось. звук со стороны барабана был
Pasha писал(а): |
-возможно при затяжке колесные болты цепляют за распорную планку ручника |
рассматривался вариант. Но тогда при увеличении скорости звук наростает, остаются следы на болте и планке а ничего этого нет. и кроме того полностью выкручивал все болты (колесо на шпильках оставалось) и звук скрепящей резины оставался.
Pasha писал(а): |
-если бы это был сальник или подшипник, то звук был бы и при снятом колесе |
а нету. чем больше приложена сила перпендикулярно заднему мосту, тем сильнее звук. С колесом он еле прослушивается, а если нагрузить и машиной, то в салоне отчетливый звук.
Хочу как будет время снять барабан подложить шайбы и прикрутить колесо чисто к оси без барабана. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 36
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 12:48:21 |
|
|
dsu
скорее всего подшипник под нагрузкой пишит, без колеса на него нету нагрузки, а колесо имеит некоторую массу! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 12:51:09 |
|
|
Neon4ik
возможно.
Но откуда в подшибнике резиновый писк? Как это доказать? Ну акромя поуось поменять (чисто подшибник я там уже менял - больше не хочу там раковины на уплотняющей поверхности). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 36
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 12:59:27 |
|
|
dsu
резиновый писк от сальника может быть! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 22:24:29 |
|
|
dsu
Полуось не шаволиться?
Пластина подшипник хорошо прижимает!
Был случай приходилось кольца подкладывать, подшипник не прижимало и был продольный люфт полуоси! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 00:33:10 |
|
|
dsu
Вот о чём я и говорил! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 01:50:19 |
|
|
ДимЬ)4
Может от налипшего льда на подкрылки и брызговики? _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:07:39 |
|
|
Может. Но чтобы достоверно узнать надо чтобы неисправность небыла плавающей. Когда так будет (а рано или поздно так таки будет) - вывешиваешь колесо врубоешь 1-ю скорость и пытаешься определить источник звука. Перед этим надо снять барабан и осмотреть на предмет потертостей. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:43:08 |
|
|
Цитата: |
Когда так будет (а рано или поздно так таки будет) |
ага.....типа хороший стук наружу вылезет, а вообще по поводу потертостей - в точку, если их нет, то вывешивание колеса ничего особенного не даст потому как нет нагрузок (боковых ударных и пр.) да и рукой проверить люфт полуоси бывает проблематично, там боковые нагрузки на стопорное кольцо (особенно в повороте) в динамике до нескольких тонн доходят, так что руками такую раскачку вряд ли устроишь.....так что ДимЬ)4 для начала потертости а там уже все остальное |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:16:18 |
|
|
МИХОН
МИХОН писал(а): |
оковые нагрузки на стопорное кольцо (особенно в повороте) в динамике до нескольких тонн доходят |
5. Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой
19,6 КН (2000 кгс).
это проверочное значение. так как там может быть несколько тонн?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а в повороте у тебя на скоростях нагружается переднее наружное колесо, а заднее наоборот разгружается, или не так? _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:53:11 |
|
|
Antonminus
не будем вдаваться в физику, я имел ввиду динамические нагрузки а не просто поворот, ведь в повороте у тебя полуось пытается выдернуться не так-ли? с какой силой тут уже вопрос расчетов.....в принципе если к цифрам и словам не цепляться я думаю что и половины от приведенного в книжке проверочного значения ты рукой не создашь.....тем более осевого я просто хотел подчеркнуть тот момент что шкребунчика даже на вывешенном колесе, не говоря уж чтоб рукой или без колеса, не всегда можно выявить |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:57:29 |
|
|
Вот для этого и надо чтобы он был постоянным или появлялся в четко определенных обстоятельствах - тогда его и можно выявить. А так токо гаданье на кофейной гуще поможет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 12:15:51 |
|
|
МИХОН писал(а): |
ведь в повороте у тебя полуось пытается выдернуться не так-ли |
ну))) наружная, по радиусу поворота пытается затолкнуться, а внутренняя- под действием центробежной силы разгружается, но работает наружу. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
__STAN__ Cаня
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 16:40:46 |
|
|
Уважаемые Форумчане! Я навичок на форуме и зарулём(8мес) , сегодня на байкальской попал в залитый люк не круглый а квадратный, попал правыми передним и задним и при етом машина была подгружина двумя людьми сзади , и после етого начался звук шкряб шкряб шкряб , что ето может быть кроме вышеизложеных вариантов конкретно в моём случае после удара? _________________
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 22:44:18 |
|
|
Сзади или спереди шкряб? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 14:29:59 |
|
|
колодки с направляющих могло вырвать если зад диск об суппорт затирать начал, если перед. Но все это варианты.... надо по месту смотреть - так гаданье на кофейной гуще. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
__STAN__ Cаня
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 09:42:47 |
|
|
Шкребет на звднем правом колесе,
Диск железный , сегодня подниму на домкрат и покручу на весу и позаглядую... _________________
|
|
|
|
|
|