Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 11:24:04 |
|
|
При изменении УОЗ обороты ХХ могут менятся? |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 11:41:00 |
|
|
hoton
конечно меняются,и работа двигателя тоже,более плавнее или дёрганиями |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 12:41:11 |
|
|
hoton
если выставлять по оборотам то ищется УОЗ такой при котором наблюдаются максимальные обороты. после этого как написал sl@sh подстраиваеш
а если не меняются ищи проблему _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 12:57:32 |
|
|
hoton
я всегда выставляю зажигание на слух,у меня есть стробоскоп,но когда по нему ставлю то получается сильно познее и машина не едет вообще,у тебя контактная или БСЗ ??? |
|
|
|
|
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 14:29:58 |
|
|
sl@sh
БСЗ |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 15:05:48 |
|
|
hoton
ну регулируй на слух и пробуй,я прям на дороге это и делаю,звенит сильно-позже делаю,там токо ключ на 13 и всё |
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 22:43:14 |
|
|
Заводишь машину (прогретую), ослабляешь крепление трамблера, потихоньку вращая его находишь точку самых высоких оборотов, потом немного поворачиваешь в сторону "-", обороты должны немного упасть (самые высокие будут у тебя при раннем зажигании, отворачивая трамблер назад ты делаешь его ближе к оптимуму), а потом как сказали 60 км/ч, прямая передача, тапку в пол... должна появиться слабая детонация, 1-2 секунды и исчезнуть... Если детонации нет, то зажигание слишком позднее, крутим трамблер на "+", если сильная - отворачиваем еще на "-". Таким образом добиваемся оптимального УОЗ. И заправляйтесь на одной заправке _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
mikeccp миша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.09.2007 Возраст: 42
Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 12:57:51 |
|
|
я поставил бсз подскахите ка правильно ее отрегулировать |
|
|
|
|
poperechnuk Dima
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.08.2007 Возраст: 41
Сообщения: 18 Откуда: Киевская обл
1991 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 14:53:50 |
|
|
Поставил себе БСЗ особо сильных изменений не почестволвал кроме как на 5 передачи машина стала идти лудше теесть както легче, веселей чем на контактном |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 21:26:39 |
|
|
mikeccp писал(а): |
я поставил бсз подскахите ка правильно ее отрегулировать |
Да все так же как и контактную.
Dron хорошо все расписал. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
|
|
|