Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:31:42 |
|
|
да еще пока не делал, завожу как и прежде... у меня 2 работы - и время в обрез... но решу обязательно и отпишу тут! |
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 14:55:25 |
|
|
обнаружил такое дело! если вытягивать полностью подсос после стоянки - заводится сразу! завожу теперь вытягиваю весь, и как завелась, и пошли большие обороты, убираю до приемлимого... но вот если сразу его установить на половину, как надо - то не хочет |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 15:05:46 |
|
|
Зимой полпостью надо!!!! _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 16:29:13 |
|
|
все зимы всегда работало с половины |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 20:27:17 |
|
|
Цитата: |
все зимы всегда работало с половины |
А есть разница? с половины или с полного? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 21:05:41 |
|
|
Может это и не правильно, но у меня с вытянутым подсосом двигло вообще не схватит. Завожу так: качнул два-три раза педалью, выжал сцепу, при полностью открытом подсосе, не трогая педаль газа кручу стартер, двигатель схватил - полсностью вытаскиваю подсос опять же не трогая педаль (иначе заглохнет). |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 21:17:25 |
|
|
Цитата: |
но у меня с вытянутым подсосом двигло вообще не схватит |
Значит свечи заливает у тебя с вытунутым подсосом _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 09:46:13 |
|
|
Или заклинило заслонку на оси. При полностью вытянутом подсосе заслонка пальцем легко должна приоткрываться. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 10:21:49 |
|
|
noxium писал(а): |
SToRM
всегда бывает первый раз ) |
это точно
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Red писал(а): |
Цитата: |
все зимы всегда работало с половины |
А есть разница? с половины или с полного? |
а ты выше почитай, там я написал разницу
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Пес писал(а): |
Зимой полпостью надо!!!! |
если карб исправен, то полностью как раз и не надо!!!
смысл заводить холодный мотор и сразу давать ему оборотов на полный подсос...?! это гробить его... |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 10:49:31 |
|
|
SToRM писал(а): |
все зимы всегда работало с половины |
dsu писал(а): |
Или заклинило заслонку на оси. При полностью вытянутом подсосе заслонка пальцем легко должна приоткрываться |
SToRM писал(а): |
если карб исправен, то полностью как раз и не надо!!! |
НО не в зимний период!!!
SToRM писал(а): |
смысл заводить холодный мотор и сразу давать ему оборотов на полный подсос...?! это гробить его... |
Гробит ЕГО кол-во топлива, каторое тебе приходится впрыскивать в холодный двиг шоб завести!!! А подсос перекрывает воздух и создает нужное разряжение в холодном двигателе!!! _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 11:01:53 |
|
|
Гробит холодный двиг работа на высоких оборотах. Сам завожу с полностью вытянутым подсосом, но как только схватывает убираю его максимально. Греться нужно потихоньку. _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 11:11:11 |
|
|
Nik_S писал(а): |
Гробит холодный двиг работа на высоких оборотах. Сам завожу с полностью вытянутым подсосом, но как только схватывает убираю его максимально. Греться нужно потихоньку. |
А кто сказал, что завел на подсосе и пошол чай пить))))??? _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 13:30:16 |
|
|
топлива должно быть столько сколько должно быть. Если его занадто много - засираются свечи. Меньше - не заведется, детонации. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 14:00:46 |
|
|
Nik_S писал(а): |
Гробит холодный двиг работа на высоких оборотах. Сам завожу с полностью вытянутым подсосом, но как только схватывает убираю его максимально. Греться нужно потихоньку. |
+100!!!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Пес писал(а): |
НО не в зимний период!!! |
та какая разница, это не -25... около ноля пока температура, и при исправном должно быть все ок |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 14:33:14 |
|
|
сегодня решил почистить Юську от снегаи попробывать завести её, завтра нам ехать на показ моды
ну и видио пуска
http://www.youtube.com/watch?v=SsbH11I6h3w _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 15:11:25 |
|
|
ну да, сделал все правильно.
увидев твою машину, аж улыбнуло, цветом почти как моя) да и так внешне тоже, без всего лишнего! я на днях кину фото в бортонвик свой, посмотришь
P.S. пес прикольный |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 15:26:12 |
|
|
_________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 17:04:01 |
|
|
Есть обоснованные сомнения (при посекундном просмотре), что завелась с первого раза или отснят первый раз на видео:
1. На коврике под ногами и на педали сцепления много снега (1:07 на видео), что говорит о том , что сцепление выжималось для пуска (только ленивый жигулист не выжимает сцепуху на холодном движке-крутить застывшую коробку стартеру тяжело). При всем этом, процесс пуска (мне так показалось) происходит не выжимая сцепления и стартер крутит очень резво - свойственно для прогретого двигателя.
2. После пуска движка (1:23 или 1:30 на видео) стрелка температуры уже на 1-й риске и даже чуть больше вправо. Для холодного движка она, обычно, ушедшая чуть влево от первой риски. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 17:39:06 |
|
|
Komissar
по поваду снега в салоне - я до пуска брал с бардачка рукавички и ложил фотик, потом ложил рукавички и взял фотик, сняв при этом машину со скорости!
по поваду стрелки - ну она не может быть на первой риске так как в системе ОЖ отсутствует та самая ОЖ
проэтому прогреть её я никак не мог бы, да и не рискнул на дольше пары секунз мотор заводить! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|