Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 14:54:09 |
|
|
МИХОН писал(а): |
огорчу тебя.....тахометр электрический...точнее электронный ну нету там на тахометре вобщем тросика |
да не нутром чую это как-то связано, а какой там принцип работы?
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
dsu писал(а): |
это лопнувший подшибник или втулка (только они производят непереодическое клацанье тем более что ты говоришь что есть зависимость от температуры) вопрос где. В какой момент тахометр дергается на холостых? Может стоит на диагностику съездить. А то есть у меня подозрение мил человек, что это подшибник в ведущем валу КПП, а это не шутки. |
дело в том что, с эксплуатацией они стали учащатся поэтом я и обратил внимание на тахометр он все чаще дергаться начал даже когда на тапку жму я его неслышу из-за шума двигателя(только если прислушатся хорошо), а стрелка дергается _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 15:01:49 |
|
|
с катушки снимаются импульсы и в зависимости от их частоты получаем частоту вращения.....ИМХО в твоем случае забудь за тах...., если обороты на самом деле плавают то другое дело, а если просто тах дергаетсяну мало-ли....контакт плохой.....сам прибор....но тогда вобще непонятно как клацает и что ты под этим понимаешь |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 21:18:19 |
|
|
sledopyt
тросик на спидометр идет _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 09:25:35 |
|
|
Все розобрался 100% и даже зделал , оказывается клацал электропневмоклапан (вот блин из-за него такие мысли дурные были) никогда бы неподумал что он так умеет, я его просто отключил по-сути он мне и ненужен, прыгание стрелки тахометра было из-за сорваного болтика на платформе подшибника трамблера который прижимает проводок контакной группы, вы представляете как я ездил _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 10:59:52 |
|
|
sledopyt
+1 за то что разобрался, и за то что отпмсался на форуме о решении проблемы _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 19:57:36 |
|
|
А я с самого начала эксплуатации мною 2105 слышу стук со стороны трамблёра в раёне трамблёра. в салоне слышно клацание вобще, а если открыть капот то какоето щёлкание , вот думаю раз это слышно в раёне трамблёра , то там ешо есть и маслонасос, может одному из этих вещей настаёт кирдык? Стоит туда лезть? или пусть стучит до сдыхания\да вот хочу уточнить - имею я ввиду стук со стороны трамблёра, тоесть внизу двигателя под трамблёром - а там же я бачу есть и маслонасос - но он как бы изнутри двигателя - тоесть может привод трамблёра или маслонасоса накрыться ....( я не имел ввиду шщо в трамблёре стучит - то я наверное не так выразился, простите.)
Клапана я регулировал летом 2 раза. (сверху свой стук, а вот внизу другое типа как клацание ).
и скорость стука как будто работа одного поршня, тоесть частота стука не параллельно каждому поршню, а как будто паралельно одному из них.
почитал я тут про стуки в двигателе - так вот - думаеться мне шо это может стучать либо палец первого поршня либо сам поршень! написано шо проверить легко - отключить свечу первого поршня!! почему первого - потомушо стучит ближе к первому у меня, и потомушо на первом поршне у меня компрессия 8 , а на остальных по 11, значить с поршнем может быть бок - болтаеться он в цилиндре - вот вам и стук, эх, не хочеццо туды лазить. _________________ нет слов |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 36
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:45:03 |
|
|
может то трамплер щелкает? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:54:47 |
|
|
та не думаю - оно даже не щёлкание, а лязгание, но не цепь, у меня ж ремень, ктото говорил шо это может лязгать подшипники на трамблёре, може валик вспомогательный, а может даже и шток бензонасоса стёрся, вот буду проверять! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 21:15:08 |
|
|
да не - мне всё не нада - мне шото конкретное нада . ГГГ _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 17:18:21 |
|
|
Ото машинка моя с меня поиздевалась!!! Я тут уже дискуссию веду как мне двигатель ремонтировать, а оказалось шо : средняя защитная пластиковая крышка ремня ГРМ касалась шестерёнки на коленвалу и получался этот страшный стук, о котором я вам тут рассказувал всё это время!
Вобщем полез я сёдня туда – дотрагуюсь до крышки слышу вроди сильнее начало стучать…. Думаю дай попущю пару болтиков, крепящих её - и опа ура – стук как рукой сняло – остался только шелест клапанов! Снял я крышку, а она немного прогнутая во внутрь – тоесть к ремню, и видно в одном месте потёртость небольшая. Ну я нагрел обогревателем эту крышку до момента гнучкости и выгнул её в обратную сторону, но переборщил, ибо когда поставил, то начало черкать о шкив коленвала. Снимаю опять – нагреваю опять, выгибаю до положения «ровно»! Вот и все дела. Не шумит уже! Всем спасибо за внимание.! Я и сам рад. Хоть и замёрз в гараже до чёртиков! _________________ нет слов |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:12:33 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Ото машинка моя с меня поиздевалась!!! Я тут уже дискуссию веду как мне двигатель ремонтировать |
Саня, возьми за правило---если шото непоятно надо начинать с самого простого, а в наших машинах это есло шото за шото зацетляет))) _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:52:39 |
|
|
Пес писал(а): |
Саня, возьми за правило---если шото непоятно надо начинать с самого простого, а в наших машинах это есло шото за шото зацетляет))) |
дааа. причём такая шняга уже второй раз, первый раз я за бордюр зацепилсь дном, точнее глушителем, начало торохтеть як метал в кастрюле, я думал шо внутри глушителя отпали внутренности, а полез посмотреть - оказалось глушитель немного провернулся на соединениях от удара и гусак колотился об аммортизатор задний. повернул наместо и всё ок. (правда потом при снятии глушителя всё таки я обнаружил шо внутри всёравно шото катаеться и не высыпается!) _________________ нет слов |
|
|
|
|
|