Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Мастика для антикора кузова - с преобразователем ржавчины?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 10:50:02     Ответить с цитатой

Была раньше такая мастика - с преобразователем ржавчины.
Наподобие лака или клея..

Наносилась прямо на ржавчину - склеивала ее, не давая дальше развиваться. И защищала кузов от дальнейшей ржавчины. Полностью не застывала, была как не полностью высохший клей или лак.
В названии было слово Ферро - возможно и ошибаюсь.

Может кто помнит такую?
Или может сейчас есть аналоги.

И вообще - какие сейчас хорошие мастики из личного опыта использования(не самодельные)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 13:48:46     Ответить с цитатой

Avtodnepr
Ржавчину в любом случае надо удалять(как кузовщик советую), а по мастике,я когда на кузовах работал пользовали польскуюю"Bitgam"когда свою делал 4года назат тож ею обрабатывал, идёт расфасовкой 3 и 5 кг. банк, се брал 5ти килограмовую хватает в два слоя и остаёца малость Cool

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ortopedz
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 24.01.2010
СтрелецВозраст: 49

Сообщения: 57
Откуда: Левобережный-3

1980 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:08:56     Ответить с цитатой

Я использовал Velvana битумно-каучуковую. Вполне нормальная мастика. Хорошо наносится, при высыхании не дубеет. А ржавчину лучше удалять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 16:46:45     Ответить с цитатой

ржавчина опасна тем что гигроскопична. И чем Ты ее не заливай, всеравно впитывает воду в результате идет реакция окисления железа.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 08:54:54     Ответить с цитатой

Andre писал(а):
Avtodnepr
Ржавчину в любом случае надо удалять(как кузовщик советую), а по мастике,я когда на кузовах работал пользовали польскуюю"Bitgam"когда свою делал 4года назат тож ею обрабатывал, идёт расфасовкой 3 и 5 кг. банк, се брал 5ти килограмовую хватает в два слоя и остаёца малость Cool


Да я и не спорю - ржавчину удалять надо.
Но вопрос скорее об обработке скрытых полостей, там, где ржавчину так просто не удалить.

А с этим средством был опыт - обрабатывал внутри уже тронутые ржавчиной двери(разной степени ржавости). А затем смотрел лет через 4-5 - результаты были отличные. Жаль- название не помню.

Сейчас вот хочу обработать пороги внутри. Менял крыло - там уже видно - ржавчина пошла. Требует обработки.
Как раз пригодилось бы такое средство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 09:01:28     Ответить с цитатой

все эти полости имеет смысл обрабатывать только по свежему металлу. По ржавчине обрабатывать - толку нуль.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 09:19:05     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
все эти полости имеет смысл обрабатывать только по свежему металлу. По ржавчине обрабатывать - толку нуль.


Не согласен.
Даже очень хорошее средство не излечит полностью от ржавчины(в смысле защиты).
Но время до следующей сварки продлит. Чего собственно и добиваюсь.

Главное - какое оно сейчас хорошое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 09:20:31     Ответить с цитатой

Согласен с Димой, скрытые полостя задуваюца после сварных работ и покраски, вариантоф не много либо пушсало, либо мовиль
_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 09:25:46     Ответить с цитатой

Andre писал(а):
Согласен с Димой, скрытые полостя задуваюца после сварных работ и покраски, вариантоф не много либо пушсало, либо мовиль


Это я знаю. Это в идеале.
Но - имеем - то шо имеем.

И хочется приобрести то "волшебное" средство - с преобразователем и закрепителем ржавчины.
Неужели сейчас нет таких?

Раньше ж было. Сам испытывал.
Думаю и сейчас есть что-то из аналогов -прогресс ведь не стоит на месте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 09:27:17     Ответить с цитатой

Avtodnepr
врядли, с приобразователем ниразу невидел за 4 года работы на кузовах, а мовиль и пушсало есть ничто иное как консервант

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 09:29:31     Ответить с цитатой

Andre писал(а):
Avtodnepr
врядли, с приобразователем ниразу невидел за 4 года работы на кузовах, а мовиль и пушсало есть ничто иное как консервант


Жаль.
Всеравно - проедусь на базар - потормошу автохимиков.
Может кто что знает/помнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 09:31:55     Ответить с цитатой

100 пудофф будут впаривать всякую гадость не ведись Cool
_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 09:34:31     Ответить с цитатой

Andre писал(а):
100 пудофф будут впаривать всякую гадость не ведись Cool


Не, ну если гадость - не буду.

Но и так пороги не хочется оставлять, надо чем то обработать.
Мовилем- это уже на крайний случай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ortopedz
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 24.01.2010
СтрелецВозраст: 49

Сообщения: 57
Откуда: Левобережный-3

1980 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 14:55:22     Ответить с цитатой

Теоретически можно обработать обычным преобразователем ржавчины (который не требует смывки) а потом замазать мастикой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 16:07:33     Ответить с цитатой

речь идёт о скрытых полостя Cool
_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
yasha
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.07.2009
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск

1979 ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 09:44:25     Ответить с цитатой

Я знаю краску с преобразователем ржавчины называется "феррокор" но это краска, ею красят высоковольтные опоры на воздушных линиях электропередачи, краска бомба но для опор, как для авто даже нескажу, еще у нас подрядчики покупали порошковый преобразователь, видел год назад в новой линии, в отделе красок и растворителей, они этот порошок (коричневатого цвета) добавляли в краску (масляную) и красили по ржавчине, уже пару лет опоры стоят нормально. Кстати эти опоры красились по запорожской трассе за мясным базарчиком (ВЛ пересекает трассу). Но феррокор очень дорогой и честно, где купить даже не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы