| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Avtodnepr Александр
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 22.10.2010
 
 Сообщения: 197
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 31, 2011 10:50:02 |   |  
				| 
 |  
				| Была раньше такая мастика - с преобразователем ржавчины. Наподобие лака или клея..
 
 Наносилась прямо на ржавчину - склеивала ее, не давая дальше развиваться. И защищала кузов от дальнейшей ржавчины. Полностью не застывала, была как не полностью высохший клей или лак.
 В названии было слово Ферро - возможно и ошибаюсь.
 
 Может кто помнит такую?
 Или может сейчас есть аналоги.
 
 И вообще - какие сейчас хорошие мастики из личного опыта использования(не самодельные)?
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Andre Андрей
 СварщеГ клуба
 
  Группы:
 
 Репутация: 69
 Пол:
  Зарегистрирован: 08.01.2008
 
  Возраст: 52 
 Сообщения: 3626
 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40        ВАЗ2101/1972г.в.
 
 1972  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 31, 2011 13:48:46 |   |  
				| 
 |  
				| Avtodnepr Ржавчину в любом случае надо удалять(как кузовщик советую), а по мастике,я когда на кузовах работал пользовали польскуюю"Bitgam"когда свою делал 4года назат тож ею обрабатывал, идёт расфасовкой 3 и 5 кг. банк, се брал 5ти килограмовую хватает в два слоя и остаёца малость
  _________________
 Andre(СварщеГ)
 Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Ortopedz Андрей
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 3
 
 Зарегистрирован: 24.01.2010
 
  Возраст: 50 
 Сообщения: 57
 Откуда: Левобережный-3
 
 1980  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 31, 2011 14:08:56 |   |  
				| 
 |  
				| Я использовал Velvana битумно-каучуковую. Вполне нормальная мастика. Хорошо наносится, при высыхании не дубеет. А ржавчину лучше удалять. |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 31, 2011 16:46:45 |   |  
				| 
 |  
				| ржавчина опасна тем что гигроскопична. И чем Ты ее не заливай, всеравно впитывает воду в результате идет реакция окисления железа. _________________
 Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Avtodnepr Александр
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 22.10.2010
 
 Сообщения: 197
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 08:54:54 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Andre писал(а): |  
	  | Avtodnepr Ржавчину в любом случае надо удалять(как кузовщик советую), а по мастике,я когда на кузовах работал пользовали польскуюю"Bitgam"когда свою делал 4года назат тож ею обрабатывал, идёт расфасовкой 3 и 5 кг. банк, се брал 5ти килограмовую хватает в два слоя и остаёца малость
  |  
 Да я и не спорю - ржавчину удалять надо.
 Но вопрос скорее об обработке скрытых полостей, там, где ржавчину так просто не удалить.
 
 А с этим средством был опыт - обрабатывал внутри уже  тронутые ржавчиной двери(разной степени ржавости). А затем смотрел лет через 4-5 - результаты были отличные. Жаль- название не помню.
 
 Сейчас вот хочу обработать пороги внутри. Менял крыло - там уже видно - ржавчина пошла. Требует обработки.
 Как раз пригодилось бы такое средство.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:01:28 |   |  
				| 
 |  
				| все эти полости имеет смысл обрабатывать только по свежему металлу. По ржавчине обрабатывать - толку нуль. _________________
 Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Avtodnepr Александр
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 22.10.2010
 
 Сообщения: 197
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:19:05 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | dsu писал(а): |  
	  | все эти полости имеет смысл обрабатывать только по свежему металлу. По ржавчине обрабатывать - толку нуль. |  
 Не согласен.
 Даже очень хорошее средство не излечит полностью от ржавчины(в смысле защиты).
 Но время до следующей сварки продлит.  Чего собственно и добиваюсь.
 
 Главное - какое оно сейчас хорошое?
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Andre Андрей
 СварщеГ клуба
 
  Группы:
 
 Репутация: 69
 Пол:
  Зарегистрирован: 08.01.2008
 
  Возраст: 52 
 Сообщения: 3626
 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40        ВАЗ2101/1972г.в.
 
 1972  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:20:31 |   |  
				| 
 |  
				| Согласен с Димой, скрытые полостя задуваюца после сварных работ и покраски, вариантоф не много либо пушсало, либо мовиль _________________
 Andre(СварщеГ)
 Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Avtodnepr Александр
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 22.10.2010
 
 Сообщения: 197
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:25:46 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Andre писал(а): |  
	  | Согласен с Димой, скрытые полостя задуваюца после сварных работ и покраски, вариантоф не много либо пушсало, либо мовиль |  
 Это я знаю. Это в идеале.
 Но - имеем - то шо имеем.
 
 И хочется приобрести то "волшебное" средство - с преобразователем и закрепителем ржавчины.
 Неужели сейчас нет таких?
 
 Раньше ж было. Сам испытывал.
 Думаю и сейчас есть что-то из аналогов -прогресс ведь не стоит на месте
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Andre Андрей
 СварщеГ клуба
 
  Группы:
 
 Репутация: 69
 Пол:
  Зарегистрирован: 08.01.2008
 
  Возраст: 52 
 Сообщения: 3626
 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40        ВАЗ2101/1972г.в.
 
 1972  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:27:17 |   |  
				| 
 |  
				| Avtodnepr врядли, с приобразователем ниразу невидел за 4 года работы на кузовах, а мовиль и пушсало есть ничто иное как консервант
 _________________
 Andre(СварщеГ)
 Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| Avtodnepr Александр
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 22.10.2010
 
 Сообщения: 197
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:29:31 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Andre писал(а): |  
	  | Avtodnepr врядли, с приобразователем ниразу невидел за 4 года работы на кузовах, а мовиль и пушсало есть ничто иное как консервант
 |  
 Жаль.
 Всеравно - проедусь на базар - потормошу автохимиков.
 Может кто что знает/помнит.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Andre Андрей
 СварщеГ клуба
 
  Группы:
 
 Репутация: 69
 Пол:
  Зарегистрирован: 08.01.2008
 
  Возраст: 52 
 Сообщения: 3626
 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40        ВАЗ2101/1972г.в.
 
 1972  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:31:55 |   |  
				| 
 |  
				| 100 пудофф будут впаривать всякую гадость не ведись  _________________
 Andre(СварщеГ)
 Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Avtodnepr Александр
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 22.10.2010
 
 Сообщения: 197
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:34:31 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Andre писал(а): |  
	  | 100 пудофф будут впаривать всякую гадость не ведись  |  
 Не, ну если гадость - не буду.
 
 Но и так пороги не хочется оставлять, надо чем то обработать.
 Мовилем- это уже на крайний случай.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Ortopedz Андрей
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 3
 
 Зарегистрирован: 24.01.2010
 
  Возраст: 50 
 Сообщения: 57
 Откуда: Левобережный-3
 
 1980  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 14:55:22 |   |  
				| 
 |  
				| Теоретически можно обработать обычным преобразователем ржавчины (который не требует смывки) а потом замазать мастикой. |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Andre Андрей
 СварщеГ клуба
 
  Группы:
 
 Репутация: 69
 Пол:
  Зарегистрирован: 08.01.2008
 
  Возраст: 52 
 Сообщения: 3626
 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40        ВАЗ2101/1972г.в.
 
 1972  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 01, 2011 16:07:33 |   |  
				| 
 |  
				| речь идёт о скрытых полостя  _________________
 Andre(СварщеГ)
 Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| yasha Андрей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 1
 Пол:
  Зарегистрирован: 13.07.2009
 
  Возраст: 2024 
 Сообщения: 17
 Откуда: Днепропетровск
 
 1979  ВАЗ  2102
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 02, 2011 09:44:25 |   |  
				| 
 |  
				| Я знаю краску с преобразователем ржавчины называется "феррокор" но это краска, ею красят высоковольтные опоры на воздушных линиях электропередачи, краска бомба но для опор, как для авто даже нескажу, еще у нас подрядчики покупали порошковый преобразователь, видел год назад в новой линии, в отделе красок и растворителей, они этот порошок (коричневатого цвета) добавляли в краску (масляную) и красили по ржавчине, уже пару лет опоры стоят нормально. Кстати эти опоры красились по запорожской трассе за мясным базарчиком (ВЛ пересекает трассу). Но феррокор очень дорогой и честно, где купить даже не знаю. |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |