Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 10:50:02 |
|
|
Была раньше такая мастика - с преобразователем ржавчины.
Наподобие лака или клея..
Наносилась прямо на ржавчину - склеивала ее, не давая дальше развиваться. И защищала кузов от дальнейшей ржавчины. Полностью не застывала, была как не полностью высохший клей или лак.
В названии было слово Ферро - возможно и ошибаюсь.
Может кто помнит такую?
Или может сейчас есть аналоги.
И вообще - какие сейчас хорошие мастики из личного опыта использования(не самодельные)? |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 13:48:46 |
|
|
Avtodnepr
Ржавчину в любом случае надо удалять(как кузовщик советую), а по мастике,я когда на кузовах работал пользовали польскуюю"Bitgam"когда свою делал 4года назат тож ею обрабатывал, идёт расфасовкой 3 и 5 кг. банк, се брал 5ти килограмовую хватает в два слоя и остаёца малость _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
Ortopedz Андрей
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 24.01.2010 Возраст: 49
Сообщения: 57 Откуда: Левобережный-3
1980 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 14:08:56 |
|
|
Я использовал Velvana битумно-каучуковую. Вполне нормальная мастика. Хорошо наносится, при высыхании не дубеет. А ржавчину лучше удалять. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 16:46:45 |
|
|
ржавчина опасна тем что гигроскопична. И чем Ты ее не заливай, всеравно впитывает воду в результате идет реакция окисления железа. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 08:54:54 |
|
|
Andre писал(а): |
Avtodnepr
Ржавчину в любом случае надо удалять(как кузовщик советую), а по мастике,я когда на кузовах работал пользовали польскуюю"Bitgam"когда свою делал 4года назат тож ею обрабатывал, идёт расфасовкой 3 и 5 кг. банк, се брал 5ти килограмовую хватает в два слоя и остаёца малость |
Да я и не спорю - ржавчину удалять надо.
Но вопрос скорее об обработке скрытых полостей, там, где ржавчину так просто не удалить.
А с этим средством был опыт - обрабатывал внутри уже тронутые ржавчиной двери(разной степени ржавости). А затем смотрел лет через 4-5 - результаты были отличные. Жаль- название не помню.
Сейчас вот хочу обработать пороги внутри. Менял крыло - там уже видно - ржавчина пошла. Требует обработки.
Как раз пригодилось бы такое средство. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:01:28 |
|
|
все эти полости имеет смысл обрабатывать только по свежему металлу. По ржавчине обрабатывать - толку нуль. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:19:05 |
|
|
dsu писал(а): |
все эти полости имеет смысл обрабатывать только по свежему металлу. По ржавчине обрабатывать - толку нуль. |
Не согласен.
Даже очень хорошее средство не излечит полностью от ржавчины(в смысле защиты).
Но время до следующей сварки продлит. Чего собственно и добиваюсь.
Главное - какое оно сейчас хорошое? |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:20:31 |
|
|
Согласен с Димой, скрытые полостя задуваюца после сварных работ и покраски, вариантоф не много либо пушсало, либо мовиль _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:25:46 |
|
|
Andre писал(а): |
Согласен с Димой, скрытые полостя задуваюца после сварных работ и покраски, вариантоф не много либо пушсало, либо мовиль |
Это я знаю. Это в идеале.
Но - имеем - то шо имеем.
И хочется приобрести то "волшебное" средство - с преобразователем и закрепителем ржавчины.
Неужели сейчас нет таких?
Раньше ж было. Сам испытывал.
Думаю и сейчас есть что-то из аналогов -прогресс ведь не стоит на месте |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:27:17 |
|
|
Avtodnepr
врядли, с приобразователем ниразу невидел за 4 года работы на кузовах, а мовиль и пушсало есть ничто иное как консервант _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:29:31 |
|
|
Andre писал(а): |
Avtodnepr
врядли, с приобразователем ниразу невидел за 4 года работы на кузовах, а мовиль и пушсало есть ничто иное как консервант |
Жаль.
Всеравно - проедусь на базар - потормошу автохимиков.
Может кто что знает/помнит. |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:31:55 |
|
|
100 пудофф будут впаривать всякую гадость не ведись _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 09:34:31 |
|
|
Andre писал(а): |
100 пудофф будут впаривать всякую гадость не ведись |
Не, ну если гадость - не буду.
Но и так пороги не хочется оставлять, надо чем то обработать.
Мовилем- это уже на крайний случай. |
|
|
|
|
Ortopedz Андрей
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 24.01.2010 Возраст: 49
Сообщения: 57 Откуда: Левобережный-3
1980 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 14:55:22 |
|
|
Теоретически можно обработать обычным преобразователем ржавчины (который не требует смывки) а потом замазать мастикой. |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 16:07:33 |
|
|
речь идёт о скрытых полостя _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
|
|
yasha Андрей
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 13.07.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 17 Откуда: Днепропетровск
1979 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 09:44:25 |
|
|
Я знаю краску с преобразователем ржавчины называется "феррокор" но это краска, ею красят высоковольтные опоры на воздушных линиях электропередачи, краска бомба но для опор, как для авто даже нескажу, еще у нас подрядчики покупали порошковый преобразователь, видел год назад в новой линии, в отделе красок и растворителей, они этот порошок (коричневатого цвета) добавляли в краску (масляную) и красили по ржавчине, уже пару лет опоры стоят нормально. Кстати эти опоры красились по запорожской трассе за мясным базарчиком (ВЛ пересекает трассу). Но феррокор очень дорогой и честно, где купить даже не знаю. |
|
|
|
|
|