Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 14:24:35 |
|
|
по зажиганию проблемы - там чихи и двигло пргазовывается.... больше на топливную похоже. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 14:41:02 |
|
|
noxium
посмотри на датчик холла, может проводок отвалился, если бы комутатор то он бы все время так, а временами на ДХ смахивает (уже два случая знаю) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 15:34:19 |
|
|
это такая фиговина к которой три проводочка подходит, она на двух винтах крепиться и ее напополам перекрывает шторка в трамблере _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 21:35:24 |
|
|
noxium писал(а): |
подача топлива в норме. |
. Откуда знаешь?Манометр на топливопроводе стоит? Если визуально хорошо, внутри может быть фигня. Разделяю мнение dsu. Если зажигание ипет-оно ипет чаще с чихами и полными провалами в работе, а не потерей мощности. При условии чистого топливного фильтра и сетки заборника в баке, посмотри бензонасос. Точнее может потребоваться регулировка оного. У меня такое было лет 5 назад. После зимней интенсивной эксплуатации авто, когда потеплело, началась подобная фигня. Чем сильнее двигатель прогревался (от нагрузки или стоя в пробке)-тем чаще проявлялось.
Было установлено следующее: необходимо уменьшить толщину прокладки между бензонасосом и блоком для лучшей докачки топлива. Мембрана бензонасоса приводится в движение штоком бензонасоса, который совершает поступательные движения в несколько миллиметров. Этот шток естественно изнашивается с двух сторон и постепенно становится короче. Регулируется воздействие штока на бензонасос (на глубину работы мембраны – и, как следствие, нормальное наполнение карбюратора топливом) прокладкой нужной толщины между бензонасосом и блоком.
В моём случае, подизношенный шток вместе с потеплением и лучшим прогревом двигателя что незначительно, но влияет на тепловое увеличение корпусных деталей привело к периодической недокачке топлива. Поставил на 0,5 мм прокладку тоньше и все поехало без проблем. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 22:22:40 |
|
|
Komissar
какая тирада.... ууууух))) причин может быть много... надо смотреть и пробовать... у меня например поплавок наполовину полон. Был) и тоже похожие приметы. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 08:08:01 |
|
|
Komissar писал(а): |
чаще с чихами и полными провалами в работе, а не потерей мощности. |
у меня были случаи и с потерей мощности, но там ничего не самоустранялось. Это было проворачивание трамблера - сбился УОЗ и понятно мотор тут-же перестал тянуть, а потом заглох. И засраные свечи. Но это уже были проблемы с топливной и на первых порах прогазовка помогала. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 08:20:48 |
|
|
noxium писал(а): |
Сложно ли поменять датчик холла |
нет _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 21:36:42 |
|
|
паяльник нужен только) |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 22:21:41 |
|
|
sl@sh писал(а): |
паяльник нужен только) |
ненужен!!!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 23:16:49 |
|
|
konstsa писал(а): |
noxium писал(а): |
Сложно ли поменять датчик холла |
нет |
бери и меняй, ничего паять не надо. разьем отсоединяешь, снимаешь трамблер, два болта выкручиваешь и фсе. разьем скобой зафиксирован, которую нужно акуратно вытащить. трамлер потом в таком же положении и ставь, запомни как стоял. _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 07:51:29 |
|
|
когда работает аварийный прибор о каких-либо углах зажигания нет смысла вообще говорить. ибо их нет в принципе. вернее они на каждый поджог получаются разные. датчик хола сам не менял. но глядел вроде ниче сверхвоенного поменять нету. другое дело найти его с нормальными характеристиками - вот проблема.
свечи пробовал менять? и всетаки на переливание смахивает.... а не на зажигание. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 10:41:02 |
|
|
Ну понимаешь..... тупление от зажигание может возникать либо если у тебя искра не образовывается (или слабо образовывается), (в первом случае еще можно приплести датчик Хола - во втором очень плохо он приплетается) или если у тебя резко неправильный угол опережения зажигания. Кстати смаж автомат опережения зажигания и посмотри чтобы там выработки небыло критичной. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 10:40:37 |
|
|
Проблема похожая на то что было у ТС.
Немножко предистории. Ещё при покупке машины бывший хозяин предупредил что периодически в Солексе засирается жиклёр холостого хода. Даже наличие 2-х фильтров (перед бензонасосом и после оного) не спасает от засирания потому что в бензине есть растворённые смолы и именно они засирают жиклёр. Тогда, говорит, холостого хода почти нет. Надо электроклапан выкрутить, прочистить/продуть жиклёр и усё. Ну я начал кататься. Периодически холостой ход в машине плавал. При чём бывало так, еду по дворам, холостой плавает, машина дёргается, чуть подсос вытяну чтобы обороты поднялись и уже вроде не так дёргается. Постоит машинка под подъездом немножко, завёл поехал - уже всё нормально, обороты ХХ идеальные . Такие ситуации повторялись с завидной регулярностью, грешил на карб, менял в нём всё диафрагмы, прокладки, чистил жиклёры, игрался с уровнем - ситуация с плаваньем оборотов повторялсь. Замечу, что жиклёр холостого хода забитым никогда не был сколько раз я его выкручивал для чистки!!! При том что не только холостые нестабильные были, при вытянутом подсосе машинка обороты повышались но тоже оставались нестабильными, да и когда едешь на маленьких оборотах тоже чувствовалось по подёргиваниям машинки что двигатель работает с перебоями. Но после плохого дня наступал хороший, когда двигатель работал стабильно, обороты были устойчивые. Иногда (начитавшись форумов о том как люди плачут что после той или иной заправки на инжекторе загорается лампочка "Выбросьте двигатель" ) грешил на качество бензина. Но, как сейчас уже понял, плохой бензин за три года владения ВАЗом попался мне один раз. Заправился на Принце, сильно цокотели пальци даже при небольших нагрузках. Заехал на заправку с надеждой разбавить хорошим 95-м мой плохой 92-й. Заправщик сказал что октановое число при смешивании бенза не выровняется, говорит выкатаешь плохой бенз и всё нормализуется. Так и было
Перейдём ближе к делу. В субботу утром заправился на Формуле, поехал на шиномонтажку, авторынок, потом на СТО, потом домой. Машинка ехала нормально, обороты двигателя были стабильные, короче никаких замечаний к его работе небыло. Исходя из этого далаем вывод что бензин нормального качества. Воскресенье машинка простояла, в понедельник собрался ехать на работу. Завёл утром при вытянутом подсосе (как обычно завожу холодный двигатель), минутку потарабанила на высоких оборотах, немного выровнялись они, чуть уменьшил подсос и выдвинулся ехать на работу. Во время езды началось смыканье/дёрганье, обороты начали плавать в афигенных пределах, при выключении скорости и подкатывании к светофору двигатель вообще глох, подсос при этом вытянут где-то на 1/3 своего рабочего хода. Если подсос полностью утопить то двигатель глох сразу и не запускался. Если вытянуть подсос где-то наполовину то двигатель запускался и работал нестабильно, обороты то повышались то падали до таких что двигатель чуть не останавливался, короче нестабильность оборотов не имела какого-то постоянства, гуляли они вразнобой. Естественно динамика в машинки стала хуже, по ехать машинка ехала, по Кайдацкому мосту шел 100 и по Набережной 80. На скорости чувствовалось что как-то не так она едет, какие-то подёргивания были, но высокие обороты боле-менее сглаживали картину.
Днём поехал по городу по делам. Не езда, а мученье. Без подсоса глохнет, при полувытянутом подсосе то взревёт шо раненый зверь то чуть не глохнет. Помучился немного. Решил поставить назад свечи старые, воздушный фильтр поменял на новый (в багажнике лежал), жиклёр холостого хода посмотрел(чистый был) - нифига не улучшилось. С горем пополам доехал домой.
Что так может жарить:
1. Бенз (его качество) - отметаем сразу, в субботу же катался на этом бензе и всё отлично было
2. Бензонасос, фильтры - тоже маловероятно, пробег насоса после замены клапанов и диафрагмы тысяч 20, фильтра новые. Да и симптомы как то не похожи на насос. Если бы насос не докачивал то вряд ли мне удалось бы ехать 100 км/ч. Когда насос не докачивает то машинка на холостых работает нормально, а при попытках ехать появляется провали и тупение.
3. Карбюратор - может и он. Меняя фильтр в кастрюле заметил пару пятнышек конденсата со шланга вентиляции (конденсат прозрачный типа геля, что то такое, размером где-то с 25-и копеечную монету). Может эта бяка попала в карб и забила эмульсионную трубку какой-то первой камеры или воздушный жиклёр. Я хрен его знает возможно ли такое. Даже если и забила то что оно не могло причихаться как-то. Короче что-то мне мало вериться в то что это карб виноват.
4. БСЗ. Может ли жарить так катушка (вроде в инете пишут что симптомы умирающей катушки - гуляние оборотов), датчик Холла (тоже вроде его симптомы, да и у ТС датчик оказался виноватым), или коммутатор? Или может неконтакт в проводке (хотя при неконтакте мне кажется ситуация была бы плачевнее).
Короче что посоветуете? Что в предсмертых муках может давать такие симптомы. Может для начала датчик Холла попробовать заменить?
ЗЫ: на работающем с перебоями двигателе при вытянутом почти наполовину подсосе (иначе бы он заглох) снимал поочерёдно провода со свечей. Никаких изменений не увидел, да оно и неудивительно. В общем хаосе нестабильности 1 неработающая свеча ничего не даст _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 11:30:57 |
|
|
Александр1982
А не много ли бензиновых фильтров, коллега? Попробуйте их выбросить и денек другой поездить так. Тем более что насос перебран...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Либо замена бензонасоса. _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 11:34:33 |
|
|
Nik_S писал(а): |
Александр1982
А не много ли бензиновых фильтров, коллега? Попробуйте их выбросить и денек другой поездить так. Тем более что насос перебран... |
Да как раз думаю что фильтра то вроде как бы не совсем при делах. Один день машинка рвёт и мечет из под себя с 4-мя пассажирами и грузом в багажнике, а на второй день пустая не едет и глохнет, а на третий день опять всё пучком. Я всё таки склоняюсь к более глобальной проблеме _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 11:41:54 |
|
|
Nik_S писал(а): |
А на оборотах картина стабилизируется, думаю, за счет увеличения частоты хода штока и более экономичного режима движения. |
На оборотах есть подёргивание, но в меньшей степени. Думаю что накопленная машинкой энергия сглаживает это дёрганье. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 15:15:25 |
|
|
Александр1982
Не помню есть ли в БСЗ в трамблере подшипник. Он может делать такие зехеры.
Вентиляцию картера в землю!
Поменять или вырвать серединку ЭПКХХ.
Бензонасос может от нагрева плохо подавать бенз. Попробовать охладить водой. Если поможет---заменить!
Может и все это в процентной совокупности от настроения продаваемой маши)))) _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 17:16:21 |
|
|
Пес писал(а): |
Александр1982
Не помню есть ли в БСЗ в трамблере подшипник. Он может делать такие зехеры. |
Тоже не знаю есть ли он там (ни разу не вскрывал такой трамплёр). Если и есть то я думаю что таких провалов люфт подшипника не давал бы.
Пес писал(а): |
Вентиляцию картера в землю! |
Подумаю над этим
Пес писал(а): |
Поменять или вырвать серединку ЭПКХХ. |
Ты думаешь реле ЭПХХ бочинит периодически не пуская ток на обмотку электромагнита? Если и оно то ничтожная часть бензина требуемая для работы системы хх не сильно бы влияла на работу двигателя при скорости 90 км/ч (едучи на такой скорости машина тоже подёргивалась). В целях эксперимента можно запитать обмотку ЭПХХ от провода на котором появляется "+12В" при включении зажигания. Кусать сердечник это уже последнее дело, мы же не колхозники
Пес писал(а): |
Бензонасос может от нагрева плохо подавать бенз. Попробовать охладить водой. Если поможет---заменить! |
Какой нагрев млин. Зима на улице. Завёл движок поехал и через 5 минут уже насос перегрелся? Бред. При том я знаю как перегревается насос. Когда поменял ремкомплект Пекара с наступлением жары на обьездной Передовой машинка отказывалась ехать, при нажатии на газ старалась заглохнуть. Сняв крышку с насоса увидел что от теплового расширения тарелочки клапанов заклинили в теле клапана (всё пластик). Поменял клапаны на алюминевые и в самую адскую жару летом никогда больше насос не беспокоил. Это не насос причина
Мои варианты: конденсат и картера попал в карб и забил воздушый жиклёр, выделывается катушка, выделывается датчик Холла, выделывается коммутатор. Прошу вашей помощи основываясь на вашем опыте и знаниях выяснить что же смотреть в первую очередь. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 17:22:24 |
|
|
Подьехать к моему карбюраторщику он все настроит)))) _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
|