Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Пружины 2102 + Аморты = гул

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jat
Андрей


Группы: Нет
Репутация: -3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.12.2010
РыбыВозраст: 47

Сообщения: 69
Откуда: Юго-запад Днепра

1989 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 12:05:03     Ответить с цитатой

На выходных поехал на сто чтобы убрать "вибру" из под днища, сняли кардан поменяли обе крестовины и подвесной подшипнег.
Нашли течь в обоих амортах и было принято решение поменять аморты+пружины, позже расскажу с какого хрена взбрело в голову, но решил брать пружины 2102 (попались пр-ва г. Орел Россия), аморты взял первые попавшиеся для шохи.

При установке на аморты было наварено по два уха со старых амортов для увеличения хода амортизаторов.

В итоге жопа нереально задралась (подозреваю что длинна пружин больше на 1 виток), трос ручника трет об кардан (пришлось временно привязать к глушаку), во время езды появился шум: когда разогнался и едешь на нейтралке либо отпускаешь педаль газа из-под авто слышен шум похожий на гул подшипника.
До ремонта ничего и никогда не гудело, во время движения по неровной дороге (когда жопа качается) в нижней точке опускания зада звук прекращается, когда в авто сзади сидит три человека крупной комплекции звука тоже нет.

Собственно вопросы:
1. Что может гудеть с низу и как с этим бороться?
2. Как долго пружины "усаживаются" (слесарь посоветовал кинуть вес 100 кг в багажник чтобы пружины просели)?
3. Есть ли смысл обрезать 1-1,5 витка пружины?
4. Может снять эти пружины и поставить 2101 а эти продать?

_________________
**************************************
Работает? Не трогай!
096 528 62 26
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 13:10:50     Ответить с цитатой

предполагаю сильный изгиб кардана+изгибом сместило вал заднего редуктора, ввиду задраной жопки.)
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 13:19:34     Ответить с цитатой

Jat писал(а):
сняли кардан поменяли обе крестовины и подвесной подшипнег


+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jat
Андрей


Группы: Нет
Репутация: -3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.12.2010
РыбыВозраст: 47

Сообщения: 69
Откуда: Юго-запад Днепра

1989 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 13:30:10     Ответить с цитатой

noxium писал(а):

гул у тебя появился явно после работ над карданом, ищи в подвесном проблему в первую очередь.

Почему, если это подшипник, гул пропадает? Как я уже писал он новый..
noxium писал(а):

Кстати тему я бы не стал так опрометчиво называть, не понимая досконально причину неисправности.

Если бы я её понимал - мы бы с тобой её не обсуждали, не нравится название - предложи свое.
wertyg писал(а):

предполагаю сильный изгиб кардана+изгибом сместило вал заднего редуктора, ввиду задраной жопки.)

С этого места поподробнее, как? Или я чего-то не догоняю..

_________________
**************************************
Работает? Не трогай!
096 528 62 26
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 08:38:27     Ответить с цитатой

>Почему, если это подшипник, гул пропадает? Как я уже писал он новый..

патамучто жопа задрана и не правильный изгиб кардана.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kav
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.12.2010
ТелецВозраст: 44

Сообщения: 73


1982 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 17:45:54     Ответить с цитатой

По моему мнению нужно ставить родные пружины. У меня тоже двоешные (причем б/у-шные) за полтора года нифига не просели. Ситуация с гулом тоже присутствует, а поменять все руки не доходят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jat
Андрей


Группы: Нет
Репутация: -3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.12.2010
РыбыВозраст: 47

Сообщения: 69
Откуда: Юго-запад Днепра

1989 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 20:49:01     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
Если до ремонта не было шума зачем вообще было менять ?

До ремонта был отбойный молоток под днищем, подвесной заменил т.к. резина была порвана, после замены крестовин и подвесного я ездил за пружинами и амортами шума еще не было, шум появился после установки пружин.

_________________
**************************************
Работает? Не трогай!
096 528 62 26
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы