Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
нагревается ручка кпп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
r.o
роман


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.12.2010
СкорпионВозраст: 38

Сообщения: 145
Откуда: днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 21:06:17     Ответить с цитатой

вобщем проезжаю 30-40 км. и у самого низа ручки кпп невозможно удержать руку. тупо гарячая.
недавно снимали коробку и чуток вылилось масло. но потом долили
в чем прикол? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 49

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 23:51:57     Ответить с цитатой

Прикол в том, что коробка передач имеет КПД(примерно 0,9), т.е. при мощности твоего двигателя в 50кВт за 1 час работы в твоей коробке выделится в тепло 5 кВт! энергии. При засранной в масло коробке-ее хреновым охлаждением, высокой температурой наружного воздуха, ее естественным износом она будет существенно греться и догреваться жаром от раскаленных штанов выхлопной системы. Если наружный пыльник (называют еще "лапух")на коробке пришел в негодность, обтрепался или упал вниз, то жар от штанов разогревает арку и ручку скоростей. По сути - у тя все нормально - такие вот Жигули! У меня еще и ручник греется! Wink
_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 07:30:53     Ответить с цитатой

r.o
это нормально, у всех греется. тем более жара сейчас стоит какая

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
r.o
роман


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.12.2010
СкорпионВозраст: 38

Сообщения: 145
Откуда: днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 08:25:32     Ответить с цитатой

еще и ручник
греется!

А вот ручник я есще не лапал.....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 08:27:46     Ответить с цитатой

r.o
присадками можно уменьшить нагрев. но грется будет по-любому. и как комисар верно заметил все пыльники должны быть целы и сама коробка не засраная в хлам.

Komissar
Цитата:
Если наружный пыльник (называют еще "лапух")на коробке

шо за фигня? припоминаю единственный пыльник - это где вилка выключения сцепления заходит внутрь. Но причем тут штаны? они идут по другой стороне коробки.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r.o
роман


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.12.2010
СкорпионВозраст: 38

Сообщения: 145
Откуда: днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 08:42:03     Ответить с цитатой

значит будем летать дальше,а на коробке жарить яйца!
Всем спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 10:19:24     Ответить с цитатой

так же нужно учитывать то что КПП прикручена непосредственно к двигателю, температура двигателя 90-95градусов, учитывая тёплую погоду КПП может без проблем нагреться до 65-70градусов а это уже горячё.) так что на ручке может быть в худшем случае 50 что тоже не мало. главное чтоб не скрежетало и не хрустело не шелестело, вообщем не издавало посторонних настораживающих звуков.)
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 49

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 17:15:46     Ответить с цитатой

dsu писал(а):

Komissar
Цитата:
Если наружный пыльник (называют еще "лапух")на коробке

шо за фигня? припоминаю единственный пыльник - это где вилка выключения сцепления заходит внутрь.

dsu, изучай матчасть,недавно ковырял свою сцепу, осталось фото:

Пыльник снизу охватывает арку, где лючек ручки КПП.

dsu писал(а):
Но причем тут штаны? они идут по другой стороне коробки.

Без разницы, по какой стороне они идут!
Если этот пыльник порван или вывернулся вниз раскалённый воздух от штанов и средней части глушака, поднимаясь вверх разоргевает арку кузова (собираясь там как под куполом) и без этого пыльника герет сам рычаг КПП.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 08:00:38     Ответить с цитатой

Komissar
хм.... первый раз вижу этот дивайс Smile

Кстати раз уж речь зашла о коробке...... сальник сложно поменять в ней тот что возле сцепления?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 49

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 09:58:00     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
Я надеюсь ты ее почистил и течи устранил ?

dsu писал(а):
сальник сложно поменять в ней тот что возле сцепления?

конечно все отмыл. Мне не сложно было менять сальники (богатый опыт имеется)- заменил оба текущие и доставшие меня за 15 лет и на коленвале и не первичном валу коробки. Для начинающего механика менять проблема особенно на первичном валу коробки, надо снимать "колокол"- вскрывать коробку, и довольно сложно правильно впресовать в "лейку" коробки этот сальник.

Здесь http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=4734
Komissar писал(а):

Сцепа поменяна, сделал около 50 фоток, хотел фотоинструкцию выкинуть как менять сцепу, но ...

Может, под настрой и склепаю пост.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы