Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Невозможно правильно выставить момент зажигания -SOS.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 11:56:35     Ответить с цитатой

Невозможно правильно установить момент зажигания.
Двигатель - 01

Зазора между контактами прерывателя-распределителя выставлен.

Если выставляю по меткам на корпусе(есть три метки), при помощи стробоскопа - машина начинает при движении как бы захлебываться. Начинают выстрелы в выхлопной при увеличении газа.

Когда выставляю момент зажигания на слух(отжав гайку крепления распределителя), при рабочем двигателе. Машина едет как бы нормально.

После этого опять проверяю стробоскопом.
Но. Метка на шкиве при такой регулировке находится слишком впереди трех меток на корпусе. если смотреть спереди - практически по центру двигателя (до трех меток еще сантиметров 5 по ходу шкива коленвала)

Тоесть - сильно не совпадает

Кто сталкивался с подобной проблемой?
Что может быть - проблема с цепью?
Как при этом правильно выставить момент зажигания?

Добавлено спустя 7 часов 16 минут 32 секунды:


============================


И еще вопрос.

Может ли быть как причина вышеуказанного - неправильная установка(или провернуло что в шлицах) корпуса прерывателя-распределителя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 21:50:59     Ответить с цитатой

Выставь на слух и не парься Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 09:20:15     Ответить с цитатой

Даня писал(а):
Выставь на слух и не парься Smile


Да в принципе я то так сейчас и езжу.

Но хотелось бы выставить все это дело по науке - да и для двигателя думаю это будет лучше.

Ладно, если б движок был уже убитый, а то после капиталки. Жалею однако. Масло не берет. Карбюратор новый, свечи новые - а тут такая засада.

Но не могу понять, что за криворукие мастера так сделали Shocked
Мож цепь старую поставили(растянутую).
Но, думаю - без вскрытия не определить - вот и хочу подготовиться, чтоб не разобрать и стать.

Но смотрю, настоящих спецов тут маловато Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 10:07:58     Ответить с цитатой

Выставляй по стробоскопу, а дальше карбюратором делай так чтобы ехала. Небось жрет как корова машина?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 10:43:31     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Выставляй по стробоскопу, а дальше карбюратором делай так чтобы ехала. Небось жрет как корова машина?


Как жрет - еще не знаю.
С зажиганием вот разберусь - потом будем посмотреть.
Начинаю уже посматривать в сторону БСЗ. Может стоит перейти?


Карб только поставил(чехословацкий, аналог озона). Кстати - думал будут проблемы с настойками - но нет. Стал нормально - холостые только чуть подрегулировал. Значит при сборке уже настроили и отрегулировали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVadim
Вадим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ВесыВозраст: 47

Сообщения: 241
Откуда: Днепропетровск

1989 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 11:24:43     Ответить с цитатой

Такая фигня была, когда умер трамблёр (Контактный), и ставили Новый. Мучались с этим делом долго в гаражах, потом на СТО.
Итог = продали некачественный трамблёр на рынке, работал как хотел.
Поставили слегка б/у, за 100грн , полёт нормальный




Следи за лексикой!!!

_________________
Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа


Последний раз редактировалось: Shutnik (Пн Дек 06, 2010 17:38:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 15:11:25     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):
Начинаю уже посматривать в сторону БСЗ. Может стоит перейти?

однозначно

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 12:30:25     Ответить с цитатой

Уже запарился.
Снял крышку, проверил все метки(шкив коленвала, три метки на крышке корпуса, метка на звездочке распредвала) - все совпадает.

Уже выставил зажигание по лампочке - немного лучше,чем по стобоскопу. Но всеравно - машина вяловата в движении.

и кстати: после выставления зажигания по лампочке(по средней метке на корпусе), а затем проверка стробоскопом - метки опять не совпадают.
Но уже разрыв меньше.

По стробоскопу -теперь метка шкива не доходит прибл. 1см(по ходу шкива) до первой из трех меток на крышке.

Я уже не знаю на что грешить - вытянута цепь?
Или разболтан распределитель зажигания?

А может это вакуум корректор барахлит?

Хотелось бы заменить распределитель.
Но бесконтактное дороговато.
Может новое обычное поставить(если б знать что причина в нем)?

VVadim писал(а):
Такая фигня была, когда умер трамблёр (Контактный), и ставили Новый.


Как узнать, что он уже умер, или умирает?
Какие симптомы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 12:33:15     Ответить с цитатой

Avtodnepr
могу подогнать бу трамплер, тыщ 10-15 прошел, снят по причине перехода на БСЗ

и ещё - мож ты не по той метке на шкие выставляеш? Laughing

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 12:42:17     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
Avtodnepr
могу подогнать бу трамплер, тыщ 10-15 прошел, снят по причине перехода на БСЗ

и ещё - мож ты не по той метке на шкие выставляеш? Laughing



Да самое по той, дальше некудаSmile .
Да и на правильном шкиве - она одна(плюс прорезь) и три на крышке.
Уже все мануалы перечитал...


А о трамплере - пока думаю.
Сразу надо причину установить.Если он - потом буду уже менять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVadim
Вадим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ВесыВозраст: 47

Сообщения: 241
Откуда: Днепропетровск

1989 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 15:15:29     Ответить с цитатой

Avtodnepr
Ты меня не совсем понял,
На рынке брал Новый трамблёр, этот трамблёр не позволял отрегулировать зажигание даже СТО-шникам Shocked
В итоге пришлось его вернуть продавцу! Embarassed

См.зазоры, трамблёр в целом+ шестеренки может зализаны

_________________
Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 15:36:17     Ответить с цитатой

по прорезе на шкиве выставляй а не по отлитой метке, я тоже было дело думал по отливу выставлял, но потом доперло! Wink
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
petrigas
Славик


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 139
Откуда: Новомосковск


СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 10:52:44     Ответить с цитатой

у мeмя мaшинa глохлa. Нe мог зaвeсти и понять в чeм причинa. Приглaсил к сeбe грaмотного мужичкa, он открутил трaмблёр и рaзвeрнул вaл нa 180 грaд. И мaшинa зaвeлaсь. Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe. Думaю тeбe тожe нужно пeрeстaвить трaмблёр по шлицaм тaк чтобы оптимaльно рaбочиe грaдусы зaжигaнии нaходились в прeдeлaх мeток трaмблёрa и блокa.
_________________
Звонить мне сюда 097 882 41 86(если чтоSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 10:15:41     Ответить с цитатой

petrigas писал(а):
у мeмя мaшинa глохлa. Нe мог зaвeсти и понять в чeм причинa. Приглaсил к сeбe грaмотного мужичкa, он открутил трaмблёр и рaзвeрнул вaл нa 180 грaд. И мaшинa зaвeлaсь. Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe. Думaю тeбe тожe нужно пeрeстaвить трaмблёр по шлицaм тaк чтобы оптимaльно рaбочиe грaдусы зaжигaнии нaходились в прeдeлaх мeток трaмблёрa и блокa.


Не, не это.


За 180 гр. - была проблема, когда собирал движок после капиталки.
Только неправильно установил не весь трамблер - а сам бегунок.
Но только переставил на 180 - завелась, как песня.

--------------------------------------


petrigas писал(а):
Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe.


А это не понял совсем - что то из области фантастики.
А как же машинка ездила Shocked Question




========================================


Ура Exclamation Exclamation Exclamation

Проблема решена.

И довольно таки просто - покупка нового трмблера.
Правда - хотел бесконтактное, но дорого. Поставил классику - 170грн.

Заменил, выставил зажигание по лампочке (предварительно проверив зазор в контактах), выставлял по средней метке(из трех на корпусе).
Завелась с пол оборота. Динамик - нормально.

Опять проверил метки(думал, может пока зажимал - сбилось чуть) - все правильно, как и должно быть.

Знать - причина была в этом самом трамблере.
В чем именно - пока не разбирался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 12:34:15     Ответить с цитатой

В регуляторе опережения зажигания. Кто-то покрутил видать.
Кстати никто не знает чтобі на стенде где-то они настраивались?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 13:08:34     Ответить с цитатой

dsu
есть только методика настройки на двигателе

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 13:08:42     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):

Знать - причина была в этом самом трамблере.
В чем именно - пока не разбирался.


Скорее всего существенный износ вала трамблера и, как следствие, польшой радиальный зазор, который очень влияет на момент размыкания кулачков (искрообразования). Так же может быть износ оси кулачка или посадочного гнезда оси.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 16:23:21     Ответить с цитатой

Komissar писал(а):

Скорее всего существенный износ вала трамблера и, как следствие, польшой радиальный зазор, который очень влияет на момент размыкания кулачков (искрообразования). Так же может быть износ оси кулачка или посадочного гнезда оси.


Та да.
Плюс, мож старый хозяин тюнингом баловался- читал где то - алхимичат там с трамблером, с карбюратором - типа чтоб машина резвее была.
А может и срок ему уже пришел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 20:28:01     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):

petrigas писал(а):
Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe.


А это не понял совсем - что то из области фантастики.
А как же машинка ездила Shocked Question


Это не из области фантастики. Это жестокая реальность. Характерный признак -- карб превращается в реактивный двигатель Cool

В этот момент самое главное не заглядывать в карб Wink При этом машина ессно не заводится Wink

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 12:55:00     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
Avtodnepr писал(а):

petrigas писал(а):
Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe.


А это не понял совсем - что то из области фантастики.
А как же машинка ездила Shocked Question


Это не из области фантастики. Это жестокая реальность. Характерный признак -- карб превращается в реактивный двигатель Cool

В этот момент самое главное не заглядывать в карб Wink При этом машина ессно не заводится Wink



Не-ве-рю.

Скорее это не жестокая - а другая реальность Wink

Может мы говорим не об одном и том же.
Я говорю об этом "сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe". - это ближе к области фантастики.

Ну а то что в карбе стреляло/чихало/дымело - причин может быть много(включая кривые руки)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы