Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 17:31:57 |
|
|
чем промывать и как промывать?? устранит ли промывка вой редуктора?? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 06:41:01 |
|
|
смотря что ты имееш ввиду по словом промывка, если ты снял и решил их выдроить то тебя спасет саляра или керосин, а если добавить какуюто гадость то тебя нече не спасет.
обычто от чистки вой не уходит, т.к. у тя скорее всего гдето выроботки а это спасаеться только заменой _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 08:34:50 |
|
|
О, ужас!!
Проверил с утра масло в редукторе на 1-1,5 см. меньше уровня!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 10:17:19 |
|
|
Хм... А я никогда не проверял... Пля, что же у меня там за ужас _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 10:22:27 |
|
|
Надо на яму заехать и в коробке проверить!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 08:43:03 |
|
|
После долива масла в редуктор, вой прекратился, на скорости 100км\ч редуктор молчит! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 13:48:48 |
|
|
Доливал я трансмиссионку обычную, еще совецких времен!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 08:39:41 |
|
|
noxium
Да именно!! ТАД-17!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 08:20:55 |
|
|
Темка старая и забытая но на вопрос так никто и не ответил))) мож кому пригодится, для промывки можно залить в КПП или редуктор (смотря что моем) смесь из 70% трансмиссионки (можно старой же) и 30% керосина или солярки, заливаем вывешиваем одно колесо и на первой передаче 2-3 минутки крутим.....потом сливаем....заливаем новое масло |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 09:17:49 |
|
|
МИХОН
а за две-три минутки почти на соляре, диф не умрет? может уже оба колеса вывесить _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 09:24:32 |
|
|
TheLeo
конечно лучше оба и диф не умрёт,нагрузки то нету |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 09:28:47 |
|
|
TheLeo
sl@sh
+1 конечно оба, та машина будет под наклоном, и редуктор тока с одной стороны будет в масле, да и асли клина, не дай бог спаймает...... _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 10:22:12 |
|
|
sl@sh
а диф не от нагрузки умирает, а от скорости, т.к. если крутятся оба колеса с одинаковой скоростью диф вообще стоит, а если крутится одно, то диф крутится со скоростью колеса, и само колесо крутится в два раза быстрее чем если-бы крутились оба _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 14:54:55 |
|
|
Это из мурзилок....поэтому думаю вряд ли должен умереть от этого....причем почти на соляре это громко сказано всего-то 30% причем не забываем что соляра тоже вещь маслянистая, ну а насчет одного колеса....там же не говорят машину под 45 градусов поставить....немножко вывесить дабы дать возможность колесу свободно вращаться (два колеса вывесить это уже подставку нужно) да и масла там столько что редуктор никак не может быть только с одной стороны в масле (хотите сказать что когда по наклонной едете то редуктору масла не хватает?) насчет скорости колес не уверен, по моему диф скорость вращения колес не регулирует а просто нагрузку между ними распределяет, да и колесо когда вывешиваешь то там нагрузкой на дифе и не пахнет |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 22:15:56 |
|
|
Neon4ik
Похоже из-за нехватки масла не смазывались (либо плохо смазывались) зубчатые пары .
Для тех кто не изучал теормех и не проектировал редуктор
смазка зубчатых пар происходит за счет маслянного тумана, который образуется при вращении на большой скорости зубчатого колеса (т.е. шестерни) ЧАСТИЧНО погруженного в масло. Еслиб шестерня былабы погружена в масло хотябы на половину (вернее больше определенного уровня), то гидравлическое сопротивление сильно уменьшалоб КПД редуктора. _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
|
|
|