Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Голова Тайги & ваз 2104
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 14:36:25     Ответить с цитатой

Подскажите чем различаюца головы Тайги и четверки (разпредвал другой я вкурсе) !
и можно ли с четвертой головы зделать чтото похожое на Тайгу ??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 33

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 16:56:28     Ответить с цитатой

нету четверочной головы. есть 2101, 21011 и 2121. все три взаимозаменяемы. если у тебя ГРМ на цепном приводе, то голова у тя 21011и можеш смело ставить от "тайги". если на ременном, т.е. дрыг от 05, то голова там вообше по конструкции уникальна, и не с какими другими не унифицирована( ну это врядли. таких двигов мало очень)
отличия в 21214 есть гидроопоры и Рвал 21214-нивский, но рассчитанным для работы с «гидриками»

чтобы сделать из одинадцатой "чтото похожее". ее придется протачивать, пушо впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ.

и вообше смысла не вижу менять, разве что ты задумал на инжектор перейти Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 17:20:25     Ответить с цитатой

тайговской головы нет да и самого ГБЦ
Я хочу с Троешного или шестерошного блока зделать тайгу и да возможно он будет инжекторным
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 33

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 17:43:01     Ответить с цитатой

BO писал(а):
тайговской головы нет да и самого ГБЦ

непонял эту фразу.
BO писал(а):
Я хочу с Троешного или шестерошного блока зделать тайгу

по обьему чтоли?
лично мой совет(типа ИМХО) дешевле будет поставить дрочеля(сами дрочеля, патрубки, форсы, моцк) на стандартную голову твою, чем покупать инжектор(ресивер, патрубки, форсы, "моцк"), переделывать голову родную.
http://www.orencars.ru/forum/showthread.php?t=473 вот тема где подробно расписан переход на инж.
прочитай, подумай, что выгодней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 17:56:16     Ответить с цитатой

впланах было купить 2130 но так как его проктически нереально найти да и цена будет нехилая я хочу собрать его или чтот сильно похожее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 33

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 18:17:31     Ответить с цитатой

они периодически появляються на киевском клубе. навесь обьяву может есть у кого блок.

Добавлено спустя 7 секунд:

они периодически появляються на киевском клубе. навесь обьяву может есть у кого блок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 18:56:26     Ответить с цитатой

BO
из 03 блока ты макс без смены колена выжмеш 1,6, а из 06 1,7, но жить долго они не будут, ищи 213 блок на 1,7

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 19:09:26     Ответить с цитатой

Да в инете полазил почитал блок будет 213
Возможна разточка до 2 литров!

Теперь остался вопрос с головой Confused

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

еще интересный вопрос какая разница между разпредвалом 213 и MM72 ??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 19:21:45     Ответить с цитатой

BO
блок 213, вал 90мм, поршня на 84 - 1,995 литра

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 19:38:53     Ответить с цитатой

нуда
Поршень: кованый, круглый, 3-х колечный, 84мм под кольца 1,5/1,5/2,0мм.
Шатун: кованный, длина 143,5 мм.
палец плавающий 19мм.
насчет коленвала незнаю на даный момент ищу инфу в инете Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 19:46:05     Ответить с цитатой

BO
Shocked Shocked Shocked шо за бред, шо за шатуны 143,5???

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 20:05:45     Ответить с цитатой

Neon4ik
http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=85183
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 20:14:13     Ответить с цитатой

BO
так это не жигулёвские!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 33

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 21:02:46     Ответить с цитатой

Неончик это типа удлиненные шатуны, чтобы сделать движку более короткоходной-минимизировать потери мощности на трение, и улучшить приемистость на переходных режимах.
только вот мне интересно-с такими шатунами и соответствнно с таким ходом поршня, какого диаметра должен быть сам поршень, чтобы обьем получился 2литра? Mr. Green
ВО прекращай исполнять)) то что ты насотриш в инете, нагребеш кучу дорогих и самых клёвых деталей, не значит что они будут вместе работать. посмотри реальные проекты, посмотри как делают люди, что выбирают, какой РЕСУРС получаеться у движки, показатели, проблемы, а потом уже собирай свой.
и вообще сначала перед сборкой движки нужно определиться, как он будет использоваться-это будет гоночный двиг, гражданский, или компромисс между ними.
для чего стоиться мотор?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 22:04:12     Ответить с цитатой

Двиг строица для 1 вареанта
И реальные проэкты я тоже учитываю точнее читаю
Я щас на стадии сбора информации потом перейду к покупке блока и головы а уж потом всех остальных комплектующих
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 04:35:59     Ответить с цитатой

5Parky
ну там шейка шатунная 43мм, а у ваза 49мм

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 33

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 10:21:00     Ответить с цитатой

под модное колено

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

BO строй на турбе двиг если для гонок. при обьеме, например 1,5л. с таким обьемом в класс жигулей попадаеш, и там конкурентов у тя не будет. естественно сможеш заявить себя в более высоком классе. думаю там тоже многие с таким движком тягаться не смогут)) вобщем дело не в обьеме, а в том, как ты его используеш.
например-стоковое колено, дюралюминиевые шатуны, поршня от 21213. ну пальци там захочеш облегчиш, поршня. голова пиленая(я думаю тут ничего обьяснять не нада). турбу мона выбрать Гаррет 17 серии (1752S например-от Сааба 2,3. их на разборках дофига было полгода назад и стоили 1к грн). вобщем было бы желание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 11:45:23     Ответить с цитатой

5Parky писал(а):
под модное колено

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

BO строй на турбе двиг если для гонок. при обьеме, например 1,5л. с таким обьемом в класс жигулей попадаеш, и там конкурентов у тя не будет. естественно сможеш заявить себя в более высоком классе. думаю там тоже многие с таким движком тягаться не смогут))

В регламентах соревнований есть такое понятие как коэффициент.
Так вот с турбиной его 1,5+коэффициент на турбину полюбому переведут его в более высокий клас. А там не исключены авто от 1,6 и выше с турбинами. И турбины там серьёзные. И отдыхает копа капитально. Wink Если с таким учётом строить, то надо строит двиг под максимальную планку своего класса Wink
Пы.Сы. Артём готовит машину для дрифта, поэтому ему надо не 1,5 с турбой а как минимум 2,0 битурбо. Посоветуй как это замутить в ограниченом бюджете.

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 33

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 12:45:28     Ответить с цитатой

2,0 битурбо тока свапом. была пятерка "Гладков Сервис" с RB20DET. это как пример.
а по поводу постройки дрифт кара на базе ваза это к Дунде Wink ну я просто сомневаюсь, что ВО готов вытрясти салон, низить жестко, стекла менять, каркас вваривать и еще КУЧУ всяких радостей. потому что для дрифта даже с ряженым мотором вазовским у жигулей оч большой коефициент вес\мощность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 13:06:15     Ответить с цитатой

5Parky писал(а):
2,0 битурбо тока свапом. была пятерка "Гладков Сервис" с RB20DET. это как пример.
а по поводу постройки дрифт кара на базе ваза это к Дунде Wink ну я просто сомневаюсь, что ВО готов вытрясти салон, низить жестко, стекла менять, каркас вваривать и еще КУЧУ всяких радостей. потому что для дрифта даже с ряженым мотором вазовским у жигулей оч большой коефициент вес\мощность.

Саня ему не поможет Laughing

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы