Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Электрический ручник

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 09:35:25     Ответить с цитатой

Привет всем! Такой вопрос. В журнале читал про авто, на котором стоит электрический ручник. Кнопочка с картинкой. Нажал один раз - поставил на ручник. Нажал второй раз снял с ручника. Кто знает и объяснит систему такого ручника. как она работает. И можно ли себе такой забецать на тачку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 09:44:39     Ответить с цитатой

Все у тебя идеи какие-то, шо ты куриш?
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 18:26:14     Ответить с цитатой

очевидно сервопривод. электричеством держать тормоз вкл или выкл неэффективно да и если вдруг оно пропадёт .\
нажал кнопку - сервопривод потянул трос. а точнее перевёл рычаг троса в "вкл" стабильное состояние. нажал ещё раз сервопривод перевёл рычаг в "выкл" стабилное состояние.

привод рычага скорее всего червячёк.) потому как стабильней в состояниях.) про электронику молчу. но какая там ещё электроника думаю можно реализовать на реле. видел такое на фольвагене с автоматической КПП.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 22:37:35     Ответить с цитатой

noxium
сюрприз Very Happy вышел, а машины нет Laughing

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 13:47:44     Ответить с цитатой

несогласен. все видели двухэтажные полуприцепы для перевозки автомобилей только не те что с целносварной рамой и к МАЗу прицеплены, а забугорные? так вот там машины поднимает гидравликой и червячина неслабый фиксирует их и ничего водитель не волнуеться всю дорогу что на перый этаж спуститься машинка сверху и раздавит ту что внизу.) также VW с тормозом на кнопке, там нет надписи "держу 5мин потом как бог даст" что за писимизм? если вы не знаете как это делаеться или в вашем представлении всё так убого то чё писать то?
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 19:12:35     Ответить с цитатой

любая гидравлика в таких случаях страхуется (блокируется) механикой
_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 11:15:16     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
гидромеханика и электромеханика это не электрика и гидравлика. не надо путать хер с пальцем.
- вижу ты силён, так подскажи как реализовать идею.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вазец
вадим


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.10.2008
КозерогВозраст: 42

Сообщения: 298
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 21099

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 16:02:40     Ответить с цитатой

Адрюха
Действительно такая технология используется на VW Passat B6, Passat CC, Tiguan, система имеет свои суппорта они стоят напротив тормозных суппортов на задних тормозных дисках и управляется через кнопочку на панели, это то что знает почти каждый потребитель, но все это работает за счет блока управления и блока комфорта, управление по цифровой каншине и только на непосредственных исполнителях 12V, как это все всунуть в ВАЗ даже не представляю, разве что лепить чето самому и че получится не понятно, одно скажу точно с такой системой дрифтовать или как-то подругому играться с ручником просто не получется у него положение только вкл. и выкл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 16:54:03     Ответить с цитатой

вазец писал(а):
Адрюха
Действительно такая технология используется на VW Passat B6, Passat CC, Tiguan, система имеет свои суппорта они стоят напротив тормозных суппортов на задних тормозных дисках и управляется через кнопочку на панели, это то что знает почти каждый потребитель, но все это работает за счет блока управления и блока комфорта, управление по цифровой каншине и только на непосредственных исполнителях 12V, как это все всунуть в ВАЗ даже не представляю, разве что лепить чето самому и че получится не понятно, одно скажу точно с такой системой дрифтовать или как-то подругому играться с ручником просто не получется у него положение только вкл. и выкл.


Спасибо за ответ. Я просто не знал систему и думал, что она не сложная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы