Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Пропала зарядка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash-ok
Александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.08.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 8
Откуда: Россия, Воронеж


СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 23:19:03     Ответить с цитатой

Пропала зарядка, пробывал менять реле зарядки, пробывал менять предохранители. Укого какие соображения подскажите!!!
_________________
http://vaz-2106.ucoz.ru/ сайт про автомобиль ваз 2106 форум, статьи, книги, программы и многое другое...


Последний раз редактировалось: Neon4ik (Вс Авг 16, 2009 09:37:14), всего редактировалось 1 раз

ПредупреждениеПредупреждение выдано Neon4ik (Вс Авг 16, 2009 11:34:16, действует до: окончен)
Пояснение: 2.13 Запрещается создание новых тем:
- Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bes
Серёга


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.08.2009

Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 06:16:37     Ответить с цитатой

посмотри щётки в генераторе
_________________
зачем мне тормоза,у меня тёщя в машине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 08:15:18     Ответить с цитатой

Sash-ok
Прибором проверял зарядку?
При заведеном двигателе на клемах акумулятора должно быть не менее 13в если я не ошибаюсь!
У меня гдет 13,5в!
А если заряд есть и просто горит лампочка заряда, то смотри реле на лампочку!!

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Greeff
Удалите профиль


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 122



СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 08:15:32     Ответить с цитатой

Да и клемы на гене могли отвалиться или окислиться. (личный опыт)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash-ok
Александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.08.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 8
Откуда: Россия, Воронеж


СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 17:55:03     Ответить с цитатой

на счет прибора. у меня в салоне стоит вольтметр. клемы проверял наждачкой зачищал. есть подозрения на диодный мост завтра поеду проверю
_________________
http://vaz-2106.ucoz.ru/ сайт про автомобиль ваз 2106 форум, статьи, книги, программы и многое другое...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 17:59:49     Ответить с цитатой

Sash-ok
когда диодный мост выходит из строя на хх на включеном ближнем видно как он моргает!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 09:01:32     Ответить с цитатой

Алгоритм помска такой:
1. проверяем напругу на реле лампочки зарядки она должна быть при заведенном двигателе на управляющих контактах. если она есть а лампочка горит - хана реле зарядки.
2. Проверяем есть ли возбуждение на генераторе. При включенномм зажигании должна появиться напруга на щетках генератора а при выключеном - исчезнуть.
3. если предыдущие пункты в норме. отсоеденяем генератор (лучше его снять с машины но можно и не снимать). и начинаем первым делом смотреть щетки. потом прозваниваем его в соответствии со схемой. Но можно и просто к автоэлектрикам отнести.

народный способ проверки работы генератора (катит ТОЛЬКО на КСЗ без последствий) на прогретом двигателе на холостых снимаем клему земли с аккумулятора - двигатель должен при этом работать.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 09:09:07     Ответить с цитатой

dsu
dsu писал(а):
катит ТОЛЬКО на КСЗ без последствий)

а собственно какие последствия будут на БСЗ? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 09:23:53     Ответить с цитатой

sl@sh
при снятии клем проскакивает искра. искра это очень сильный бросок напряжения в бортовой сети. Полупроводниковые приборы такую тему не очень любят. В принципе я клемы на заведенном двигателе снимал даже на машинах с бортовым компьютером. Но если человек спалит себе коммутатор - я не виноват. На КСЗ максимум может вылететь реле-регулятор и то очень врядли. А на БСЗ (особенно на старых коммутаторах) могут быть последствия посему этот метод применять не рекомендую тем более без понимания сути процесса, хотя у себя на машине так делал - вроде живая.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 09:56:53     Ответить с цитатой

dsu
В чём то ты прав. Отключение клемы акума при работающем двигателе чревато выходом из строя не только коммутатора, а ещё и магнитолы (если она включена) и другой электроники. Переходные процессы опасная штука Wink Вот почему не рекомендуется выключать компьютер если на нём работаешь ежедневно, не любит электроника скачков напряжения и как следствие тока

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sash-ok
Александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.08.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 8
Откуда: Россия, Воронеж


СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 13:22:03     Ответить с цитатой

сегодня был в гараже поставил новый диодный мост, и о чудо пошла зарядка, я рад как самовар)))) Кстате на счет клеммы АКБ ,когда снимал машина глохла
_________________
http://vaz-2106.ucoz.ru/ сайт про автомобиль ваз 2106 форум, статьи, книги, программы и многое другое...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы