Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Спортивные карбюраторы Солекс-Спорт
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 00:26:51     Ответить с цитатой

Цитата:
Солекс-Спорт 2 (26х2Cool
Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1500 см3.

Солекс-Спорт 3 (28х2Cool
Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1800 см3.Какие изменения:

- увеличенные диффузоры;|
- жиклеры с сечениями соответствующими новым размерам диффузоров;
- кулачок ускорительного насоса с большей производительностью;
- носик ускорительного насоса с большей производительностью;
- убираются все лишние выступы (винты на заслонках сглаживаются);
- заглаживаются распылители.

Установка СОЛЕКС-СПОРТ 2 или 3 вместо стандартного карбюратора Солекс-83 и Солекс-73.

Установка данного карбюратора улучшает динамику разгона машины, прием, максимальную мощность.

Эффективная работа карбюратора наблюдается при совместном использовании с УПГС.

При установке карбюратора, рассчитанного на больший объем двигателя, вместе с УПГС, расход топлива остается на прежнем уровне, 7л. - трасса, 8-10л. - город. При этом скорости перемещения по дорогам становятся гораздо выше чем на обычном карбюраторе. Заметно улучшается динамика машины, разгон становится увереннее и быстрее, увеличивается максимальная скорость, снижается токсичность выхлопных газов. Машина становится приятнее в управлении, т.к. пропадает необходимость часто переключать передачи в городском потоке. Двигатель легко может работать в экстремальных режимах, в случае необходимости резко ускориться или перестроиться в поток с заметно большей скоростью движения. Двигатель легко «взрывается», что прибавляет адреналина в крови.

http://www.tuningu.net/pix/karb_tun1.jpg


Карбюратор Солекс-Спорт 1, 2 и 3 имеют увеличенные диаметры диффузоров 24х26 и 26х28 28х28 соответственно, что дает улучшение динамики разгона, выравнивание крутящего момента, улучшается прием, двигатель легче работает на высоких оборотах.

Огромный интерес вызвал карбюратор Солекс-Спорт 2 (26х2Cool у владельцев автомобилей ВАЗ всех модификаций.

Самый часто устанавливаемый и отлично зарекомендовавший себя, как по мощностным, так и по экономичным параметрам. Ровный холостой ход от 800 об/мин, Уверенный разгон без провалов при трогание с места, вплоть до максимальных оборотов. Увеличение диапазона рабочих оборотов (до 6000-7000 об/мин, зависит от параметров двигателя).

Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х2Cool хорошо пользуется у любителей автомобилей ВАЗ 21213, Москвич "Святогор" с двигателем 1700-1800 см3. Иногда ставим на ВАЗы с объемом двигателя 1500 см3, результатом владельцы остаются довольны. Нареканий не вызывали.

Для улучшения дыхания двигателя применяются карбюраторы с увеличенными диаметрами диффузоров. В этом случае двигатель легче и быстрее раскручивается до оборотов 6000 - 7000 (в зависимости от модификации). Передачи работают в более широком диапазоне оборотов без излишней нагрузки на двигатель. Двигатель сохраняет умеренный аппетит при наличии улучшенной динамики, приемистости, мощности и новы

Кто что слышал, может ездил? И где они продаются?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 00:47:50     Ответить с цитатой

завод их не делает, это самоделкины точат из серийных карбюраторов!!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 09:49:24     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

СПАРКО брызговики тоже спорт ....
Это полумеры, солекс - спорт и т.д.

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 12:18:12     Ответить с цитатой

egor1086 писал(а):
СПАРКО брызговики тоже спорт ....
Это полумеры, солекс - спорт и т.д.

Просто не знаю где карб доработать((( А в нете почитал - хвалят их! И на сайтах по тюнингу продают.


Кстати знакомый советует 4 микун7и поставить!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 12:25:18     Ответить с цитатой

ты не знаешь где купить пару сверл???? (если жиклеров не хватает) а потом отдозировать то что получилось.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 12:44:54     Ответить с цитатой

maxito писал(а):
ты не знаешь где купить пару сверл???? (если жиклеров не хватает) а потом отдозировать то что получилось.....

Я люблю что-бы все было как надо! Хочу к специалисту обратится! Или купить готовое решение)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 13:13:26     Ответить с цитатой

godzilla85
ИМХО заморачиваться с карбом "для тюнинга" смысла нет... надо инжектор ставить

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Цитата:
Ровный холостой ход от 800 об/мин, Уверенный разгон без провалов при трогание с места, вплоть до максимальных оборотов.

тоже самое если исправный стоковый карб на не ушатанном двигателе Laughing

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 14:38:01     Ответить с цитатой

TheLeo
+1..дай бог к концу февраля буду с инжем......
и смогу предложить, правда полуспортивный солекс с соболя (но расход как у спортивного Smile)...... правда там немного дросель разбит, и его трудно отдозировать..но в остальном мега карб!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ortopedz
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 24.01.2010
СтрелецВозраст: 49

Сообщения: 57
Откуда: Левобережный-3

1980 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 20:50:31     Ответить с цитатой

Я тоже думаю, что из карбюратора много не выжмешь. (Естественно, если он чистый и отрегулированный).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 21:08:30     Ответить с цитатой

maxito писал(а):
TheLeo
+1..дай бог к концу февраля буду с инжем......
и смогу предложить, правда полуспортивный солекс с соболя (но расход как у спортивного Smile)...... правда там немного дросель разбит, и его трудно отдозировать..но в остальном мега карб!!!!!

Был у меня уже полуспортивный недоделок)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETROVICH
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
КозерогВозраст: 43

Сообщения: 35
Откуда: Кривой Рог

1990 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 21:13:49     Ответить с цитатой

godzilla85
Это тот что ты продал ? Very Happy

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 21:15:52     Ответить с цитатой

PETROVICH писал(а):
godzilla85
Это тот что ты продал ? Very Happy

Да расточенный 24х24. Но особо ему это не помогло))))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 22:10:00     Ответить с цитатой

кроме расточки надо его ещё настроить Laughing да и что это за расточка?обычный сток 073..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 07:43:48     Ответить с цитатой

у меня при езде в тапку, при переключении на 6000- 6500 оборотов на 3-ю передачу, машинка шлифует под собой. И динамика разгона не оставляет равнодушным. А стоит солекс 73, только жиклеры поменяли со стандарта на размер меньше.
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 07:53:34     Ответить с цитатой

Antonminus
на гололеде???? или на донкрате???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 09:57:47     Ответить с цитатой

Antonminus писал(а):
у меня при езде в тапку, при переключении на 6000- 6500 оборотов на 3-ю передачу, машинка шлифует под собой. И динамика разгона не оставляет равнодушным. А стоит солекс 73, только жиклеры поменяли со стандарта на размер меньше.

Что-то не сходится))) У меня на второй шлифует на 3-й нет)))) 6500 тысяч на стоковом моторе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 50

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 10:14:42     Ответить с цитатой

godzilla85
не у него не сток Wink ,1,7 Cool

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 10:28:10     Ответить с цитатой

1,7 хм...все равно усомнюсь.... хотя.если поставить велосипедную резину и выехать в дождь ........ то я и на 4 смогу шлифовать без проблем.................и уверяю что от 1.6 он не уехал далеко.... а точнее вообще не уехал.......(хотя все в доработке двигателя.....не знаю что там и как...но в прошлом году хоть и с напрягом но объехал копейку 1.7 на которой якобы от сумашедшего крутящего момента балку отрывало.... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:39:46     Ответить с цитатой

Smile страсти какие, у людей балки отрывает
на з передаче колёса срывает Very Happy
хлопцы это форум классики а не Мюнхаузена..


godzilla85

Барыги на заводской Солекс москвича 2141 лепят шильдик "Спорт"
и толкают по 2й цене.
Расточи Дифы под свой объём
+ подбери жики=будет тебе щастье.С ускорительным насосом проведи классический тюнинг. В ракету не превратится. Немного станет веселее на высоких оборотах особенно, и то за счёт потери экологичности и экономичности естественно.А с первой камерой вообще поосторожнее. ато и эластичность на низах потеряешь.
если надо могу расписать конфигурации на Солекс- какой объём у тебя?

_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PETROVICH
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
КозерогВозраст: 43

Сообщения: 35
Откуда: Кривой Рог

1990 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:46:09     Ответить с цитатой

Перец
У меня была Волга служебная с роверовским двиглом так я реально мост отрывал от кузова Very Happy

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы