Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 07:24:58 |
|
|
Недавно обнаружил такую неприятность, при скорости < 80 км/ч при торможении машину начинает тянуть вправо, если неподруливать (ехал в низ по Рабочей в среднем ряду и от остановки "Транспортная книга до перекрестка палностью перестроилась в правый ряд),
Вот такая проблема, с чем это может быть связано??? _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 08:35:57 |
|
|
Vik писал(а): |
Вот такая проблема, с чем это может быть связано??? |
Балансировка,Развал схождение, Неравномерный износ резины,неравномерный износ тормозных колодок!
вообщем выбирай что тебе больше нравится!
Попробуй для начала поменять колеса сторонами! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 08:52:51 |
|
|
Резина новая отбалансированная (поменять местами несмогу т.к. направленная), колодки тоже нестарые (хотя помойму хреновые), развал весной делал.
noxium
а что в гидроприводе смотреть??? _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 14:06:28 |
|
|
Vik
Так что у тебя все-таки было? а то у меня аналогичная проблема появилась с недавнего времени. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 14:48:39 |
|
|
igor1705
ты сначала погляди давление в колёсах,а то бывает когда одно немного спустило то тоже тянет в сторону. |
|
|
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 15:37:59 |
|
|
ну у меня было, что резьбу сорвало на болту крепления оси нижнего рычага...
А я грешил на тормоза... _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 17:37:10 |
|
|
sl@sh
Давление в норме, в сторону ведет довольно хорошо прилично, если на нормальной скорости резко тормознуть и не держать руль, то наверно с дороги выкинет.
Dron
У тебя машину вело при торможении или постоянно? |
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 19:59:35 |
|
|
при торможении и на ямках или бугорках... _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 20:29:44 |
|
|
ИМХО смотреть в первую очередь гидропривод (трубопроводы, рабочие цилиндры, колодки) ну и повеска чтоб не разболтаная была _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 09:38:40 |
|
|
Всю подвеску смотреть не надо.Надо смотреть люфты в наконечниках рулевых тяг и маятнике,если они чрезмерные то на ямах-буграх колеса будут переставляться (в какую сторону зависит от профиля дороги). Если там все нормально то смотреть РАБОЧИЕ тормозные цилиндры.На жигулях болезнь - подклинивание цилиндра - в итоге хватает неравномерно и машину несет в сторону противоположную заклинившему цилиндру.(очень полезно время от времени загнать шприцом под пыльник цилиндра немного масла - риск подклинивания практически сведется к нулю) ГТЦ и трубки-шланги тут не причем.При любых проблемах с ними тормоза ухудшаются равномерно,вести не будет (разве,что умудрится заклепать трубку на одной стороне).Ну и еще варианты: замасливание колодок на одной стороне (бывает после того как поработали малограмотные слесаря),на одной стороне подгорели колодки или стоят другого производителя (но это уже клинический случай). |
|
|
|
|
|
|
|