Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Глобальный ремонт тормозной системы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:51:06     Ответить с цитатой

У меня сложилась такая ситуация что нужно менять все рабочие тормозные цилидры. Хочу сразу поменять и торм. колодки. Возникают след. вопросы: рекомендуемые производители запчастей, примерные цены и какие особенности могут возникнуть во время работы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKE
Михаил


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 12:30:31     Ответить с цитатой

Поставил на перед днепропетровские на гоголя -чернышевского ! Вопросов не имею не пищит ! тормозит отлично! 60 грн помойму с работой!
_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 13:35:32     Ответить с цитатой

Делать планирую сам, ну или с чьей-то помощью. Зима то длинная. Еще и куча новогодних праздников.
noxium
Где можно найти настоящий Fenox, а то я читал что он не очень. Может, конечно, брали подделку. То как найти настоящий?
Если можно точнее какая мелочевка нужна?

Добавлено спустя 6 часов 58 минут 9 секунд:

Возникли еще вопросы. При каких условиях меняются задний барабан и передний тормозной диск?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 00:07:19     Ответить с цитатой

Цитата:
Возникли еще вопросы. При каких условиях меняются задний барабан и передний тормозной диск?

Есть допустимые пределы износа данных деталей... Смотреть надо, так не скажу...
Ну и если есть выработка (ребрышко), неровности износа, то проточить диски и барабаны...

_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 07:20:29     Ответить с цитатой

"Тормозной диск подлежит замене, если его толщина станет менее 9 мм."
"При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан."
"..ее диаметра.." - я думаю, имеется ввиду внутренний диаметр барабана в месте касания колодок.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
AL_Dnepr
AL


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2007
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 203
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 09:22:10     Ответить с цитатой

я не мерял свои, но новые колодки не помогли.
мне советовали барабаны чугунные брать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 23:35:03     Ответить с цитатой

AL_Dnepr
барабан и так чугуниевый Very Happy там где колодки касаются, а сверху залито люминем Very Happy

P.S. сорри за ошибки, анегдот навеял-с

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 16:44:37     Ответить с цитатой

Jasper писал(а):
"Тормозной диск подлежит замене, если его толщина станет менее 9 мм."

Всегда мне было непонятно с чего взялась эта цифра в мурзилке - производители проплатили,чтобы диски лучше продавались? Они с успехом ходят ти далее - свои я поменял когда там гдет-то 4-4,5мм осталось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 20:47:19     Ответить с цитатой

Greif писал(а):
Jasper писал(а):
"Тормозной диск подлежит замене, если его толщина станет менее 9 мм."

Всегда мне было непонятно с чего взялась эта цифра в мурзилке - производители проплатили,чтобы диски лучше продавались? Они с успехом ходят ти далее - свои я поменял когда там гдет-то 4-4,5мм осталось.

Я думаю, в целях безопасности. Почему нельзя экплаутировать лысую резину? Если можно еще немного поездить, пока корд не вылезет.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 21:22:13     Ответить с цитатой

Цитата:
мне было непонятно с чего взялась эта цифра в мурзилке - производители проплатили,чтобы диски лучше продавались

Мне кажется, что был произведен расчет. Я не думаю, что среди нас есть хоть один человек, который разбирается в расчетах работы узлов и агрегатах машины лучше, чем даже советские инженеры. А то, что ты катался и при вдвое меньшей толщине, так это может быть обусловлено, так называемым, запасом прочности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 01:01:43     Ответить с цитатой

hoton
если это обусловлено запасом прочности и его хватает даже на 4,5мм то зачем выкидывать диск толщиной в 9-ть?у него прочность фактическив 2 раза выше.Единственное.что приходит на ум -это запас теплоемкости.Толстый диск лучше отведет тепло чем тонкий,при этом менее высока вероятность того,что его покоробит.так,что имхо если не ездить в горах то можно при 9-ти и не выкидывать,а сточить еще пару мм.
ндаа,похоже ответил на свой же вопрос.Чего с пьяну не придумаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 15:35:54     Ответить с цитатой

Greif
Запас прочности дается на отклонение механических свойств материала. Нет никакой гарантии, что диски, которые у тебя отходили до 4,5 мм. не были сделаны из стали с отклонением в лучшую сторону по прочности, а следующие диски будут с отклоненим в худшую.
От изменения толщины тормозного диска зависит и изменение точек приложения усилий на деталях, связывающих колодки с суппортом и т.д... Вплоть до измненения уровня тормозной жидкости в бачке и величины выхода поршня из рабочего цилиндра.
Все узлы и детали, имеющие отношение к безопасности человека всегда изготавливаются с многократным запасом прочности. Завод изготовитель перестаховывантся. Представь, при экстренном торможении с хорошей резиной на сухом чистом асфальте, подклинивает один из поршей в суппорте, и на диск действуют уже и боковые нагрузки. Диск гнется Sad . Хотя, результаты твоих натурных испытаний запаса прочности очень полезны. Smile

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы