Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 17:02:21 |
|
|
Прошу ещё заметить не мало важную роль играет актановое число бензина!!!!
СОВЕТУЮ заправлятся на одной заправке!!!
а лучше всего переходть на электронное зажигание мощность увеличивается на 10-15% и .... !!!
Вобщем БЕЗКОНТАКТНОЕ зажигоние - это просто класс!!! _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 01:02:35 |
|
|
Денис-кто тебе сказал что от БСЗ увеличивается мощность на 10-15%???это полнейшая ЧУШ!!! |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 07:16:40 |
|
|
sl@sh
ну насчет мощности я пожалуй соглащусь, но теоретически искра становиться мощнее из чего следует что сгорани должно быть лучше а соответственно более чистый выхлоп + возможно уменьшение расхода!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 08:52:50 |
|
|
ну вот,это только теоретически,ставь МПСЗ и будет эффект хороший,а БСЗ это так...игрушки,единственный + что оно работает при 6000 оборотов,а контактное прое...и контакты не подгорают. |
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 09:41:20 |
|
|
konstsa писал(а): |
ну насчет мощности я пожалуй соглащусь, но теоретически искра становиться мощнее из чего следует что сгорани должно быть лучше а соответственно более чистый выхлоп + возможно уменьшение расхода!!! |
Искра становиться мощьнее? Не понял. Катушка зажигания доводит напряжение в высоковольтном контуре системы зажигания до 11-20 000 вольт. Именно катушка, а не трамблер. И как по-твоему БСЗ может сделать искру еще мощьнее?
БСЗ может лишь включать искру в нужные моменты, коректировать УОЗ на повышенных оборотах, сделать искру мощьнее она не может. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 10:38:09 |
|
|
taldy
тама катушко тоже менять надо!!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 12:02:35 |
|
|
Денис
БСЗ если и добавляет лошадей то не более 2% да и то при правильной настройке ГРМ _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 17:00:52 |
|
|
sl@sh
Pi}{el
может я и переборщил с процентовкой но машинка себя чувствует гораздо лучше!!!! _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 19:07:59 |
|
|
лично когда я поставил себе БСЗ я и не ожидал никакой прибавки и тп,и её нет!самое лучшее это хорошо настроенная контактная система,но в ней есть один минус,это вечно подгорающие контакты,а кто любит хорошо покрутить мотор им ненравится это
ааа,забыл,надо ещё прокладку поменять между седением и рулём,и тогда ещё 20 лошадей точно будут!не слушайте тупорылых барыг которые продают,80 % из них незнают о чём говорят! |
|
|
|
|
SergeyV Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2007 Возраст: 42
Сообщения: 50 Откуда: Запорожье
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 07:28:14 |
|
|
Хотелось бы поподробнее узнать о БСЗ на классику. Как её ставить? С инжекторной семёрки брать БСЗ? |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 07:39:32 |
|
|
SergeyV
идеш на базар или в авто магазин и говориш нужен комплект БСЗ на такуюто машину с такимто двигателем, а в установке не ничего сложно ставиться максимум за 40 минут!!!
в комплект входит трамблер, катушка, блок зажигания и провода, также нужно заменить свечи на свечи с резистором (для БСЗ) и если высокие провода не очень, то тоже лучше заменить!!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
SergeyV Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2007 Возраст: 42
Сообщения: 50 Откуда: Запорожье
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 14:55:15 |
|
|
а если взять БСЗ с инжекторной семёрки. Там вроде вместо трамблёра заглушка стоит. такая система не подойдёт? |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 15:00:31 |
|
|
SergeyV
нет _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 16:10:31 |
|
|
SergeyV
инжекторные и карбовые запчасти не являются взаимозаменяемыми!!!!! _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 08:12:04 |
|
|
SergeyV писал(а): |
а если взять БСЗ с инжекторной семёрки. Там вроде вместо трамблёра заглушка стоит. |
если поизвращатся то можно, всего-то пол двига переделать, поставить датчик положения коленвала (блоку управления надо ж знать когда искру давать), датчик расхода воздуха-блоку управления без него никак (+еще несколько датчиков или их эмуляторы), блок управления с инжекторного двига, форсунки и т.д.
проще говоря это переделка в инжекторный двиг _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 20:08:55 |
|
|
Ребята, а рисунок в статье про регулировку правильный? Зажигание всю жизнь выставлялось по средней метке на крышке двигателя, тоесть на 5гр. до ВМТ, а там на 0 гр. тобиш в вмт написано, по последней, тоесть 0й метке распредвал выставляется помойму
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ЗЫ картинка полный бред
Метка на маховике, и метки на крышке механизма газороспределения... интирестные надписи _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 08:05:20 |
|
|
ИМХО я ставлю как меня учили, без меток, без стробоскопов, чтобы при резком открытии дроселя двиг как можно быстрее набирал обороты и небыло детонации и все, выставляется за 2 минуты _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 08:56:39 |
|
|
TheLeo
давай вытяну у тебя трамблер, выставиш зажигание без меток? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 09:47:13 |
|
|
речь идет о установке угла опережения зажигания, а не установке трамблера, но и трамблер можно без меток поставить, только возможно будет дольше чем с метками _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 07:42:07 |
|
|
У меня стоит настроенная контактная система,
контакты не подгорают (кстати они начинают
сильно подгорать когда их начинаешь зачищать,
так как образуется шершавая поверхность).
Ставил БСЗ на новую 2107 абсолютно
никакой разницы не заметил по сравнению с контактной.
Я думаю радуются БСЗ те, у кого контактная была
ушатаная или не настроена. Ну если навернётся
трамплёр я конечно поставлю уже БСЗ.
Ну с чем с чем, но с Зажиганием никогда проблемм
небыло.
Теперь про регулировку зажигание,
методом проб и ошибок нашёл для себя
самый эффективный способ
это прямая передача 50 км в час и газ в пол.
Хотя начальное положение нахожу по меткам конечно. |
|
|
|
|
|