Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Двиг 2103, проблемы.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
napoleon
Vadim


Группы: Нет
Репутация: 1    

Зарегистрирован: 12.01.2008
КозерогВозраст: 47

Сообщения: 6



СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 00:30:44     Ответить с цитатой

Ужасссс!!! Масло уходит 1л. на 1000 км! На крышке (заливной) белая фигня (как сметана)! На щупе- грязь! Может тосол попадает? Или пристрелить её (ВАЗ 21043, 1999, 03 двиг), чтоб не мучалась?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buiaka
Тёма


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
СкорпионВозраст: 34

Сообщения: 271
Откуда: Днепр (Победа)

1986 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 09:41:45     Ответить с цитатой

napoleon писал(а):
Может тосол попадает? Или пристрелить её (ВАЗ 21043, 1999, 03 двиг), чтоб не мучалась?


первое вряд ли,а второе НЕНАДО!!!!!

_________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/buiaka/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 12:57:29     Ответить с цитатой

napoleon
У меня такое же было!!! Выручила капиталка двигателя.

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.


Последний раз редактировалось: ganj (Вс Янв 13, 2008 13:03:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Majestiks
Григорий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2007
ЛевВозраст: 34

Сообщения: 295
Откуда: Левобережный

1993 Peugeot 405

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 13:02:49     Ответить с цитатой

может там маслаки поменять надо, а вообще тоже думаю что нужна капиталка (расход масла огого)
_________________
Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 13:58:26     Ответить с цитатой

Белая фигня - тосол в масло , получается майонез. обтяни головку, иногда помогает.
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 15:20:23     Ответить с цитатой

сёдня и у себя заметил такую хрень в очередной раз доливая масло....когда ж прийдёт весна уже Laughing Laughing

Добавлено спустя 49 секунд:

но тоссол не уходи вообще,вернее его ушло грамм 100,и то я думаю из за того когда дрифтил,мотор загнал на красную зону..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 15:35:17     Ответить с цитатой

napoleon

"Белая фигня"- см. !!!Вода в воздухозаборнике ?

Если тосол в масло, то все масло превращается с однородную светло-желтую жижу, и уровень тосола в системе уменьшается.


По поводу расхода масла, скорей всего действительно надо делать капиталку (а может только поменять кольца и маслосъемные кольца клапанов. Первый признок износа паследних- замасленная резьба на свечах) Но вначале я бы проверил вентиляцию картера. Если у тебя грязь на щупе, то возможно эта грязь забила сапун(или накопилась на пламегасителе в трубке отсоса газов) и картер у тебя не вентилируется, а при нагреве, картерные газы расширяются и выдавливают масло через сальники или другие места.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.


Последний раз редактировалось: Millenium (Пн Янв 14, 2008 09:57:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SecoND_
SecoND_


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.01.2008
БлизнецыВозраст: 35

Сообщения: 39


1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 23:43:18     Ответить с цитатой

на залевной горловине, это конденсат а масло жрёт возможно требует заменцу колец на поршне!и оброти внимание на маслаки! в любом случае голову снимать!.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 23:52:47     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

на белую "фигню" не стоит обращать внимания,ничего страшного в ней нет -эмульсия.Тосол тут не причем. померяй компресию - если никакая то капиталка,если более менее в норме то маслосъемный колпачки и скорее маслосъемные кольца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL_Dnepr
AL


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2007
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 203
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 13:20:40     Ответить с цитатой

согласен с предъидущим товарищем Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Diletant
Антон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 11



СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 00:58:31     Ответить с цитатой

Пожалуйста, подскажите что делать. У меня ВАЗ 2107 2003 г. Последнее время стала отказывать свеча зажигания 1-го цилиндра. Завожу машину на холодный двигатель и после 1 минуты двигатель начинает глохнуть. Выворачиваю свечу она в бензине. Как только машина прогревается все нормально. На горячем двигателе никаких проблем. Расход стал 23л. на 100 км. Что ДЕЛАТЬ??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diletant
Антон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 11



СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 17:53:12     Ответить с цитатой

ВАЗ 21074. Двигатель 1.6л. В общем за 4 года менял только масло, карбюратор. Регулировал клапана. ТО прохожу каждые 8000 км. На ТО меняю все фильтры, регулирую клапана, зажигание. Пробег 45600 км. Я уже испробовал всё. За последнюю неделю поменял провода зажигания (ХОРС силиконовые), крышку распределителя, бегунок, контактную группу(BERU), отрегулировл зажигание. Я в шоке! Что делать? Как только прогреется работает идеально, тянет замечательно! Помогите!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 22:21:42     Ответить с цитатой

Diletant писал(а):
Я в шоке! Что делать? Как только прогреется работает идеально, тянет замечательно! Помогите!!!!!!!!!


а проблемма собственно в чем???

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Diletant
Антон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 11



СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 08:39:48     Ответить с цитатой

ВАЗ 21074 2003г. Двигатель 1.6л. Последнее время стала отказывать свеча зажигания 1-го цилиндра. Завожу машину на холодный двигатель и после 1 минуты двигатель начинает глохнуть. Выворачиваю свечу она в бензине. Как только машина прогревается все нормально. (но после замены свечи). Меняю свчу при каждом холодном запуске. Так денег не оберешьсяSadНа горячем двигателе никаких проблем. Расход стал 23л. на 100 км.
За 4 года менял только масло, карбюратор. Регулировал клапана. ТО прохожу каждые 8000 км. На ТО меняю все фильтры, регулирую клапана, зажигание. Пробег 45600 км. Я уже испробовал всё. За последнюю неделю поменял провода зажигания (ХОРС силиконовые), крышку распределителя, бегунок, контактную группу(BERU), свечи NGK, отрегулировл зажигание. Я в шоке! Что делать? Как только прогреется работает идеально, тянет замечательно! Помогите!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 12:36:29     Ответить с цитатой

Diletant писал(а):
Завожу машину на холодный двигатель и после 1 минуты двигатель начинает глохнуть.


уверен, что проблемма в карбе.
Что ты там с ним делал? Чистил наверно и жиклёры
перепутал? а может поплавок не отрегулирован?
Думаю нечё серъёздного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Diletant
Антон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 11



СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 14:42:02     Ответить с цитатой

Нет. Его вообще не вскрывал. Как поставил новый, так и не лазил. Только на ТО отрегулировали CH,CO и момент зажигания. После регулировки машина работала нормально, но спустя неделю это началось. Мучаюсь уже месяц. Я приехал на СТО по поводу зажигания, мне его посмотрели и сказали, что все нормально отрегулированно.

Добавлено спустя 21 час 11 минут 1 секунду:

Как можно отрегулировать смесь( обогащенную, обедненную) без приборов. Я проверил компрессию она идеальна - 11 в каждом цилиндре. Походу у меня и в правду проблема с карбом. Свечи вывернул, они с нагаром. Говорят слишком обогащенная смесь. Помогите!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 19:06:37     Ответить с цитатой

Diletant писал(а):
Как можно отрегулировать смесь( обогащенную, обедненную) без приборов.


Я делаю так...у тя тахометр есть?
1. Закручиваешь винт ХХ до
700 оборотов
2. Ищень винтом качества смеси положение когда
обороты максимальный (уверен в твоём случее нужно закручивать)
И повторяешь пунк 1, потом опять 2...обычно 3-и транзакции
хватает.
Далее закручуешь винт Качества на пол оборота
и выставляешь винтом холостого хода 800-900 оборотов
после этого по прибору показует 1-1.5% СО.

Diletant писал(а):
Походу у меня и в правду проблема с карбом.


Я даже в этом не сомневаюсь, ну есть предположение, что у тебя
большой уровень топлива в попловковой камере.

Кстати карб сам ставил? Мож ты его сильно затянул
и у тебя щели между частями карба появились?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Diletant
Антон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 11



СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 00:04:08     Ответить с цитатой

С карбом все впорядке. Дело в обогащении. Только я не понял. Когда закручиваешь винт качества, обороты возрастают что ли? Мне сказали надо закрутить винт до конца, а потом 2,5 оборота выкрутить. Так ли это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 20:32:32     Ответить с цитатой

Diletant писал(а):
Мне сказали надо закрутить винт до конца, а потом 2,5 оборота выкрутить. Так ли это?


Нет не так! Это так Колхозники в сёлах карбы
на мотоциклах регулируют!

Так можно сделать, только перед настройкой
карба..если ваще растроен полностью!

Diletant писал(а):
обороты возрастают что ли?


Конечно, когда состав смеси приближается к 1:15
обороты возрастают.

Diletant писал(а):
С карбом все впорядке. Дело в обогащении.


Не очень понимаю фразу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Diletant
Антон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 11



СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 01:01:42     Ответить с цитатой

Мне казалось если закручивать то наоботот прекращается подача, смесь обедняется, обороты падают. А 1:15 это коэффициент избытка воздуха?
И еще.Насколько должны быть максимальны обороты при кручении винта качества? 1500 или меньше, а может больше? Я попробовал сегодня, но у меня кажется ничего не вышло. Я не понял до скольки обороты должны возрасти.Sad

Добавлено спустя 15 часов 38 минут 22 секунды:

Что значит 1:15? Как это определить без прибора? Мне всегда казалось что при закручивании смесь обедняется и обороты падают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы